Средний обзор: игра ужасов, застрявшая между двумя мирами

Средний обзор: игра ужасов, застрявшая между двумя мирами

«The Medium – это произведение леденящего тона, увязшее в ретро-влиянии, и главный герой, который не может перестать распространяться».

  • Сдержанный ужас

  • Нервная атмосфера

  • Подробные визуальные эффекты

  • Хэмми диалог

  • Полусырое исследование

  • Уловка двойная перспектива

Средний застрял между двумя мирами. Точно так же, как ее главная героиня, Марианна, одновременно перемещается по мирам живых и мертвых, сама игра существует как современный психологический триллер и как отсылка к жанру ужасов эпохи PlayStation.

Разработано командой Bloober, Средний носит свое влияние на рваные рукава. Медленная хоррор-игра сразу покажется приверженцам Resident Evil знакомой благодаря фиксированным углам камеры, сложному для расследования геймплею, а иногда и глупым диалогам. В то же время он предлагает мрачную и серьезную историю, которая больше соответствует последним играм, таким как Hellblade: Senua’s Sacrifice.

В то время как Средний Поставляется с потрясающими визуальными эффектами и по-настоящему тревожной вселенной, она сдерживается отличительными чертами старой школы ужасов, которые только подчеркивают эффективный тон.

Меньше разговоров, больше шока

Средний следует за Марианной, медиумом, способным не только общаться с мертвыми, но и входить в их мир. Потеряв своего приемного отца, она следует таинственному телефонному звонку в полуразрушенный отель в надежде, что сможет найти ответы на вопросы о своем прошлом. Игра начинается с особенно яркого вступления, которое создает основу для тихой атмосферной истории, которая переходит в жуткое визуальное повествование.

Это длится недолго. Игра в значительной степени полагается на закадровый голос, чтобы Марианна передала игроку. Каждый раз, когда она берет предмет, она размышляет о его назначении, не оставляя никаких сомнений в том, что игроки должны с ним делать. Когда она этого не делает, мы слышим ее постоянный внутренний монолог, объясняющий, что именно происходит на экране. В одной загадке она отмечает, что статуя выглядит «одинокой», и быстро поясняет, что это как если бы «ей не хватало части».

Что еще более неприятно, она часто шутит, как супергерой Marvel, в самые неподходящие моменты. Средний рассказывает глубоко сырую историю о подавленной детской травме, которая включает сложные изображения жестокого обращения. Эти моменты интуитивны и преследуют, но они теряют свою силу, когда их чередуют неуклюжие остроты.

Хотя кажется, что игра пытается облегчить мрачность, иногда кажется, что она недостаточно серьезно относится к себе.

В одной странной сцене, Marianne проходит через область, заполненные духи убитых детей, а радостно шутил о том, как фраза «Болт фреза» вида звуков как шпион или порно звездой имя.

В видеоиграх не привыкать делиться с игроками или шутить. Первые игры Resident Evil фактически построили свое имя на плохих диалогах. Разница в том, что эти игры представляют собой цифровые фильмы категории B, основанные на ужасах. Средний, с другой стороны, решает несколько деликатных тем в лоб, что будет затруднительно для некоторых игроков. Хотя кажется, что игра пытается смягчить мрачность, иногда кажется, что она недостаточно серьезно относится к себе.

Половина на половину

Что касается игрового процесса, Средний заблуждается на стороне минимализма. Во всей игре нет оружия, нет боя и только один настоящий «монстр». Вместо этого он полностью основан на исследовании. Большая часть игры уходит на взаимодействие с объектами и решение легких головоломок. Некоторые из лучших моментов в игре связаны с тем, что Марианна узнает о мертвых через предметы, которые они оставили.

Этот игровой процесс похож на старый школьный справочник Resident Evil, хотя в нем не хватает нескольких страниц. Несмотря на то, что вы исследуете большой отель, игра очень линейна. Каждый раз, когда Марианна берет в руки какой-либо предмет, он всегда привыкает в течение нескольких минут. Вместо того, чтобы строить Обитель злаизвилистый особняк с коробками-головоломками, он ссылается на игровую механику без контекста. Это ослабляет чувство исследования и заставляет все чувствовать себя немного на рельсах.

Средний

Главный крючок игры – это геймплей с двойной реальностью, который так же недоработан. В определенные моменты игра разбивается на разделенный экран, где игроки управляют Марианной одновременно в живом и мертвом мирах. Это умопомрачительное зрелище, но никогда не полностью раскрывает его потенциал. Геймплей состоит из простых головоломок, которые обычно сводятся к «электризации мясистой панели или прорезанию стены из кожи в одном мире, чтобы открыть путь в другом».

В большинстве случаев это выглядело как уловка с одним трюком. Я редко чувствовал, что получаю что-то от просмотра двух изображений одновременно. Мои глаза обычно всегда оставались приклеенными к одной стороне экрана, и игнорирование другой стороны редко приводило к каким-либо последствиям. Наилучшее использование эффекта происходит только во время финальной кат-сцены игры, что особенно подчеркивает, насколько недоиспользована идея.

Это умопомрачительное зрелище, но никогда не полностью раскрывает его потенциал.

Команда Bloober определенно что-то замышляет, и кажется, что студия могла бы развить эту идею в сиквеле. Несмотря на этот потенциал, к концу я обнаружил, что меня гораздо больше увлекли более одинокие эпизоды игры. Даже с некоторыми напряженными сценами подкрадывания и некоторыми легкими сверхъестественными способностями, моменты, когда Марианна просто погружается в трагедию вокруг нее, казались более преследующими, чем любое жуткое чудовище.

Атмосферный ужас

Если мне кажется, что я еще не коснулся настоящего хоррор-аспекта игры, это потому, что Средний использует более церебральный подход к страху. Вместо того, чтобы полагаться на дешевые страхи от прыжков, в игре используется эффективный психологический террор. Это произведение угрюмого тона, которое часто тревожит только из-за разрушающейся окружающей среды, от ветхих гостиничных номеров до обугленных домов, пропитанных пеплом. Это освежающее изменение темпа от приманки для паники, предназначенной для сетевых стримеров с миллионами просмотров.

Средний это первая игра, которая действительно доказывает мощь Xbox Series X.

Частично этот успех связан с желанием Team Bloober испытать пределы возможностей новых игровых технологий. Освещение создает настроение благодаря трассировке лучей, при этом резкие блики пересекают резкие тени. Альтернативный мир игры воплощает в жизнь искусство польского сюрреалиста Здислава Бексиньского с гротескными деталями.

Кроме того, центральным элементом является двойная реальность, которая является своего рода магическим трюком, обычно используемым для технических демонстраций. Даже если аспект геймплея не впечатляет, это все равно мощное зрелище, возможное только на новом оборудовании. Учитывая, что Xbox Series X не выпускалась с настоящими эксклюзивами, Средний – первая игра, которая действительно доказывает мощь консоли.

Средний

Добавьте отличный, нервирующий счет и Средний имеет все эстетические признаки хита ужаса медленного ожога. Вот почему его недостатки так расстраивают. Такое ощущение, что игре никогда не хватает веры в себя, чтобы обойтись только декорациями. Всегда есть закадровый голос, чтобы озвучить то, что видят игроки, и даже пойти дальше, чтобы объяснить, какие эмоции пытаются вызвать настройки. Вся визуальная информация говорит громче, чем голос Марианны, и жаль, что игра так не решается доверять своим инстинктам.

Наше мнение

За слоями непринужденного диалога, недоваренного ретро-стиля и бесподобного дизайна, Средний – это эмоционально сложная хоррор-игра, в которой жанровые клише меняются на настоящий психологический стресс. Страшная эстетика могла бы стать новой мучительной франшизой, но любое продолжение должно тратить меньше времени на попытки стать следующим. Молчащий Холм и больше времени пытаюсь быть Средний.

Есть ли лучшая альтернатива?

Обитель зла 2 превосходит его ретро-атмосферу и Hellblade: Senua’s Sacrifice более уверенно преследует чистый психологический ужас.

Как долго это будет продолжаться?

История длится от 8 до 10 часов, и после титров практически не к чему возвращаться.

Стоит ли покупать это?

Нет, по крайней мере, не за полную цену. Тем не менее, он будет доступен в Xbox Game Pass при запуске, так что, по крайней мере, стоит любопытного взгляда для фанатиков ужасов и владельцев Series X, желающих расширить возможности консоли.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *