Стражи Галактики: все основные решения и последствия

Стражи Галактики: все основные решения и последствия

стражи Галактики предлагает множество решений, которые нужно принять во время вашего межзвездного приключения. Большинство из них связано с незначительными диалогами, которые могут вызвать определенную реакцию со стороны ваших товарищей-Стражей. Однако есть несколько решений, которые, если их принять правильно, значительно облегчают жизнь Звездному Лорду. Игра не дает никаких подсказок, поэтому вы должны погрузиться в голову Звездного Лорда и подумать: «WWSLD?»

Неправильные решения не сломают вашу игру и не заставят начать все сначала. И называть их «неправильными» не совсем уместно, но мы сделаем это ради этой статьи. Есть решения, и есть оптимальные решения. Вот каждое важное решение, которое вы примете стражи Галактики и преимущества от оптимального выбора.

Спрятать ламу или технику?

Стражи почти сбежали из карантинной зоны… почти. Nova Corps, как всегда, догнала The Milano, и Ко-Рел не слишком довольна своим бывшим. Она собирается сесть на корабль, а у Стражей на борту есть два предмета крайне незаконной контрабанды: синяя лама и тайник с украденными деталями Ракеты. Имея достаточно времени, чтобы спрятать только одного, Звездный Лорд должен выбрать, что меньше расстроит Ко-Рела.

Скрытие ламы

Если вы спрячете ламу, Ко-Рел оштрафует вас на 7000 единиц, но она конфискует украденные части Ракеты. Однако лама прогрызет стену за комнатой Звездного Лорда, что позволит ему сбежать после того, как Дракс запер его внутри в главе 10.

Скрытие технологий

Ко-Рел оштрафует вас на 8000 единиц, если вы скроете технику, но она не коснется ламы. Очевидно, это биологическая опасность, и она не посмела бы принести ее на корабль Корпуса Нова. Скрытие технологии обходится вам дороже (что на самом деле не имеет значения в долгосрочной перспективе), но Rocket может использовать ее, чтобы приспособить Milano с улучшением оружия во время космической битвы позже.

Какой оптимальный выбор?

Несмотря на то, что сокрытие технологии обходится вам дороже, улучшение оружия более ценно, чем дыра в стене Звездного Лорда. Кроме того, мини-игра, в которую вы будете играть с ламой, довольно забавна и увлекательна. Вы упустите этот золотой момент, если решите спрятать ламу.

На стороне Ко-Рел или Никки?

Варианты диалога в Стражах Галактики между Никки и Ко-Рел.

На борту корабля Корпуса Нова Звездный Лорд попадает в вихрь неловкости. Его бывшая держит Стражей в наручниках, а его потенциальная дочь должна произвести официальный арест. Никки и Звездный Лорд разделяются и должны пройти через нижнюю часть живота корабля, чтобы вернуться на Ко-Рел. Во время побега Звездный Лорд узнает, что Никки намного больше похож на него, чем он думал. Эти двое наконец соединяются с Ко-Рел в лифте, и она в ярости на свою дочь. Ко-Рел не может понять, как Никки получила доступ к дверям с высоким уровнем безопасности Корпуса Нова.

Сайдинг с Ко-Рел

Если вы думаете, что у Звездного Лорда уже достаточно проблем, вы можете принять сторону Ко-Рела. Приверженность Ко-Релу не влияет на игру, но в конечном итоге вредит игроку-завершителю.

Сайдинг с Никки

Если вы возьмете на себя вину, Никки вам поверит. Она положит свою карту доступа в задний карман Звездного Лорда, что пригодится, когда Стражи вернутся на корабль Корпуса Новы в главе 7.

Какой оптимальный выбор?

Всегда становитесь на сторону Никки, когда можете. Вам не нужна ее карта доступа для завершения главы 7, но вы пропустите несколько коллекционных предметов без нее. Выбор Ко-Рел не повредит вам, но и ничего не даст. Если вы хотите еще больше погрузиться в атмосферу Стражей Галактики, попробуйте Никки. Видишь ли, Звездный Лорд действительно хороший папа!

Продать Грут или Ракету?

Леди Хеллбендер улыбается Драксу в Стражах Галактики.

Nova Corps не может обойтись без штрафов. У Стражей едва хватает единиц, чтобы купить обед, не говоря уже о выплате штрафа в 7000/8000 единиц. Итак, они направляются в Секнарф 9, в дом леди Хеллбендер и ее коллекции монстров. Планируется продать Грута или Ракету королеве монстров, но какой Хранитель принесет лучшую цену?

Что произойдет, если вы продадите Groot?

Если вы продадите Грута леди Хеллбендер, ее челюсть упадет на пол. Перед ней стоит Колосс Флора, и она знает, насколько он ценен. Леди Хеллбендер вступит в переговоры, во время которых вы всегда должны позволить Драксу говорить. Если позволить Драксу разобраться в сделке, это может принести Стражам 12 000 единиц.

Что будет, если вы продадите Rocket?

Леди Хеллбендер не так впечатлена Ракетой. Она смеется над ним, и, как мы все знаем, Ракета не любит, когда над ним смеются. Вы окажетесь в затяжной схватке, пока ядовитый газ наполняет комнату. В этой комнате 12000 единиц, так что не забудьте забрать их перед побегом.

Какой оптимальный выбор?

Лучший выбор, и выбор по умолчанию, начиная с главы Леди Хеллбендер, – это продать Грута. Если все будет говорить Дракс, вы уйдете оттуда с 12000 единиц. Вы также будете проходить скрытную миссию, в которой Стражи должны красться вокруг охранников Леди Хеллбендер, пока они теряют сознание пьяными. Вы пропустите наряд, спрятанный во время этой последовательности, если вы решите продать Ракету.

Позволить Гаморе атаковать Рейкер или сдержать ее?

Гамора из Стражей Галактики.

Ненависть Гаморы к Рейкеру росла с тех пор, как она увидела, что он сделал с Никки. В главе 8 доходит до точки кипения, когда у нее появляется возможность пойти за ним в одиночку. Поначалу кажется, что этот выбор не в твоих руках, но Звездный Лорд может остановить ее, если ты захочешь.

Остановить Гамору

Для остановки Гаморы нет диалогового окна. Вы должны вручную бежать за ней, что заставляет Звездного Лорда поскользнуться и упасть с уступа. Гамора вернется назад, чтобы спасти его, давая Рейкеру достаточно времени, чтобы сбежать. Она будет расстроена, но будет сопровождать Стражей всю оставшуюся часть 8 главы.

Отпусти Гамору

Если вы отпустите Гамору, она не воссоединится с командой до конца главы. Тем не менее, у нее будет правая рука Рейкер, чтобы показать свои усилия.

Какой оптимальный выбор?

Пусть Гамора гонится за Раккером. Звездный Лорд, Грут, Ракета и Дракс могут выстоять без нее. Однако, если вы полагались на навыки Гаморы до этого момента, вам придется пересмотреть свою стратегию. Урон, который она наносит Раккеру в главе 8, значительно облегчает его битву с боссом в дальнейшем. Преимущество во время битвы с боссом Раккера гораздо более ценно, чем наличие Гаморы в 8 главе.

Мировой разум

Мировой разум образуют Стражей Галактики.

Согласно Worldmind, галактика обречена. Однако Стражи знают то, о чем не замечают даже самые мудрые существа в галактике. Это решение похоже на решение Nikki / Ko-Rel в том, что позволить Мировому Разуму думать то, о чем он хочет думать, не имеет никакого отношения к остальной части игры. Тем не менее, заставляя Мировой Разум усомниться в самом себе, вы выиграете позже. Если вы выберете правильные варианты диалога, Мировой разум пересмотрит его мрачные перспективы и отправит помощь в главе 14. Правильные варианты диалога:

  • Поделиться информацией
  • Обращение к долгу
  • В перспективе

Обещание Космо

Стражи и Космо едут в лифте.

Даже Cosmo уязвим для силы обещания. Пока он теряется в иллюзии зеленых пастбищ и теннисных мячей, Стражи остаются в ловушке в подвешенном состоянии. У вас будет возможность освободить Космо от обещания или позволить ему уступить силе Мага. Как и Worldmind, вам нужно будет выбрать правильные варианты диалога, чтобы освободить Cosmo от обещания. Они есть:

  • Предложить руку
  • Сосредоточьтесь на настоящем
  • Напомнить о щенках

Освобождение Космо побудит его помочь вам в главе 14. Если вам также удастся убедить Мировой Разум, Стражи ворвутся во владения Раккера с армией, с которой придется считаться.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *