Стремление Nintendo к ностальгии сдерживает ее онлайн-потенциал

Стремление Nintendo к ностальгии сдерживает ее онлайн-потенциал

Вы должны передать его Nintendo: каждый раз, когда он делает объявление, он распространяется по всему Интернету. Когда Animal Crossing: New Horizons получил новый трейлер за несколько месяцев до его выхода, люди ехали на поезде безостановочно до самого релиза. Трансляция Pokémon Presents на этой неделе не стала исключением. Шоу еще даже не закончилось, когда люди начали виртуальную болтовню. Pokémon Legends: Arceus и Покемон Блестящий Алмаз и Сияющая жемчужина.

В то время как все, в том числе и ваш покорный слуга, очень взволнованы новой механикой и функциями, которые появятся в Pokémon., стоит взглянуть на что не имеет измененный. Несмотря на акцент Nintendo на будущее франшизы и значительное количество новых функций во всех ее будущих играх, трейлеры и описания игр для Покемон Блестящий алмаз и Сияющая жемчужина содержал снимки множества удивительно старых функций, особенно в многопользовательском и онлайн-режиме. Покемон всегда был многопользовательский по своей сути, что делает его еще более разочаровывающим, что Nintendo настаивает на воссоздании прошлого настолько тщательно, что не может воспользоваться прекрасной возможностью, чтобы прыгнуть в будущее.

Распад Союза (Комната)

Помеха ностальгии по Nintendo наиболее отчетливо видна в Блестящий алмаз и Сияющая жемчужина отснятый материал. Трейлер и объяснение игрового процесса, которое последовало за ним, ненадолго задержались на Union Room, функции подключения, взятой прямо из оригинала. Алмаз и Жемчуг. Во времена DS Union Room позволяла игрокам входить в комнату вместе в локальном многопользовательском режиме. Он не показывал ничего, что происходило в режиме реального времени, кроме людей, входящих и выходящих из комнаты, но если кто-то из окружающих вас вел ту же игру и тоже находился в Union Room, вы могли начать торговлю или битву с ними.

Эта функция была в основном бесполезна за пределами конвенций и других очень густонаселенных районов, потому что, если вы хотели сразиться или торговать напрямую с ближайшим другом, вы могли сделать это в другой, более простой виртуальной зоне, а не ждать, пока они появятся в Союзе. Комната. Из-за ограниченной в то время службы подключения Wi-Fi Nintendo и трудностей DS с подключением к некоторым домашним маршрутизаторам эта функция была ограничена только локальной беспроводной связью.

Даже с учетом стандартов связи того времени Union Room была неуклюжей и сложной в использовании. Люди случайным образом появлялись и исчезали из комнаты, даже если они оставались в пределах досягаемости DS другого человека. Диалог был медленным и запаздывающим, и чтобы начать битву, потребовалась целая вечность. Что еще более важно, не было возможности общаться с людьми, кроме как просить их торговать или сражаться, используя готовые параметры диалога в игре, что (к сожалению) стало отличительной чертой ограниченных онлайн-сервисов Nintendo. Короче говоря, это была забавная новинка, но это был не лучший способ играть с друзьями в любом случае.

Это заставляет Nintendo вернуть Union Room в Блестящий алмаз и Сияющая жемчужина довольно непонятно. В новых играх Union Room будет включать многопользовательский онлайн-режим, который на самом деле был именно таким, каким он и был задуман с самого начала. В объяснении игрового процесса хвастается, что игроки смогут «взаимодействовать, торговать и сражаться с тренерами по всему миру», но если это так Pokémon Uniteограниченное меню пинга, значит … мне это не интересно.

Правда в том, что Nintendo могла бы сделать гораздо больше. Блестящий алмаз и Сияющая жемчужинамногопользовательские режимы, чем возвращение Union Room. Компания, скорее всего, включила его из соображений ностальгии, чтобы игроки, которые не играли в игры с детства, могли сказать: «Вау, я это помню! Выглядит так же, как раньше! » Есть момент, когда точное воспроизведение становится слишком точным.

Подземная торговля

Оригинал Алмаз и ЖемчужинаДругая основная многопользовательская функция, The Underground, была намного веселее. Игроки могли бегать по сети подземных туннелей, которые проходили по всему региону Синно. Если бы поблизости были другие игроки, они могли бы войти в туннели и сыграть вместе. Мероприятия включали украшение секретной базы, которую могли посетить другие игроки, и добычу драгоценных камней, эволюционных камней и окаменелостей в стенах туннелей. Хотя это все еще не было невероятно увлекательным, вы могли, по крайней мере, видеть, как люди движутся в реальном времени, и вы даже могли бы спуститься в подполье самостоятельно, если бы больше никого не было рядом, чтобы играть.

Тренер натыкается на убежище покемонов в Гранд-Подземелье.

Подземелье, теперь называемое Великим Подземелье, возвращается в Блестящий алмаз и Сияющая жемчужина, и Nintendo действительно добавляет кое-что к впечатлениям от римейков. Внутри туннелей теперь есть области, известные как убежища покемонов. Каждое убежище построено вокруг отдельной географической темы (лед, огонь и т. Д.) И включает в себя множество диких покемонов, которых можно поймать. Nintendo подсластила банк, заявив, что некоторых из покемонов, замеченных в Hideaways, можно найти только там, поэтому тем, кто хочет их всех поймать, придется познакомиться с Grand Underground – и, скорее всего, с его возможностями подключения.

Увидеть возвращение Underground в новой форме намного интереснее, чем наблюдать, как Nintendo воскрешает Union Room в каком-то некромантическом ритуале, но это все еще слишком сильно цепляется за прошлое. Современные онлайн-возможности и сети позволяют использовать множество новых способов взаимодействия с другими игроками – просто посмотрите на такие игры, как Путешествие которые нацелены на установление связи между двумя случайными людьми.

Жаль, что Nintendo считает, что только потому, что она переделывает старую игру, она должна включать некоторые недостатки и старомодные элементы этой игры ради ностальгии. Если это образ мышления, который компания использует при создании своих ремейков, крики ее фанатов о лучшем онлайн-опыте будут и дальше оставаться без внимания. В Покемон серия была построена на взаимодействии и сотрудничестве с другими – о возможностях подключения нельзя забывать.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *