Super Mario 3D World вышла на Switch, но другие игры для Wii U по-прежнему не работают

Super Mario 3D World вышла на Switch, но другие игры для Wii U по-прежнему не работают

Супер Марио 3D Мир + Ярость Баузера выходит на Nintendo Switch в эти выходные, давая консоли еще одну отличную игру от первого лица. Это последняя игра в линейке игр для Wii U, получившая порт Switch за последние несколько лет, сохранив лучшее из удивительно сильной библиотеки злополучной двухэкранной системы.

Даже с такими играми, как Капитан Тоад: Отслеживание сокровищ и Пикмин 3 переходя на Switch, есть несколько сильных игр для Wii U, которых нет – и, вероятно, никогда не будет. Это создает мертвую зону для поколений, из-за которой игры, осмелившиеся воспользоваться смелой концепцией консоли, навсегда останутся на Wii U.

Хотя главным преимуществом Wii U было наличие двух экранов, разработчики в то время не совсем понимали, что с ним делать. В том числе и сама Nintendo, которая часто использовала свой геймпад как прославленный экран карты в таких играх, как Марио Карт 8 или Splatoon. К концу срока службы консоли Nintendo, похоже, полностью отказалась от этой концепции, выпустив такие игры, как Шерстяной мир Йоши почти не использую второй экран.

Хорошая новость заключается в том, что с тех пор эти игры легко перешли на другие системы. Не имея полноценного опыта работы со вторым экраном, Nintendo могла легко запускать такие игры, как Супер Марио 3D Мир на Switch, не переделывая их полностью.

Это не так просто для игр, которые на самом деле сопровождались уловкой консоли. Название запуска Wii U Nintendo Land неотделима от самого оборудования, создавая уникальный многопользовательский опыт, который вращается вокруг геймпада. Название спин-оффа Star Fox Star Fox Guard использует систему, чтобы изобрести гениальную игру в жанре Tower Defense, в которой игроки размещают дронов с камерами на одном экране и наблюдают за ними на другом.

Нет простого способа перенести эти игры на Switch или, вероятно, на любую консоль, которая движется вперед. Они фундаментально связаны с идеей двойной перспективы, концепцией, с которой Nintendo, похоже, на данный момент закончила играть.

Это особенно прискорбно для небольших студий или сторонних компаний, которые согласились с технологической авантюрой Nintendo. Инди-игра Доступные космические приключения – это блестящая жемчужина Wii U, в которой игроки управляют космическим кораблем по телевизору, управляя элементами управления в его кабине с помощью геймпада. Это удивительно творческий опыт, но он оставляет разработчику NapNok Games несколько вариантов, если он хочет представить игру более широкой аудитории. Не помогает то, что инди продавался в цифровом виде, а это означает, что после закрытия Wii U eShop никто не сможет его купить.

Все это становится кошмаром для энтузиастов, заботящихся о сохранении дичи. Представьте, если бы вы могли играть только в оригинал Super Mario Bros. на РЭШ. Такова реальность для горстки игр для Wii U, которые, кажется, потеряны во времени без какого-либо решения от Nintendo.

Это проблема, присущая видеоиграм. В фильмах можно использовать всевозможные трюки с проецированием в кинотеатрах, но сами фильмы всегда можно запечатлеть в цифровом виде, что соответствует будущему формату. Видеоигры в гораздо большей степени зависят от конкретных технологий, будь то уникальные контроллеры или особенности консоли. Если следующая система компании откажется от каких-либо технологических инноваций, любая игра, построенная вокруг нее, приобретет странную форму. Что происходит с Игровая комната Астро если PlayStation 6 решит избавиться от тактильной обратной связи DualSense и адаптивных триггеров?

Проблема особенно остро стоит для Nintendo, которая 15 лет удваивала такие концепции, как управление движением и игровой процесс с двумя экранами в своем оборудовании. Концепции Wiimote удалось закрепиться благодаря Joy-cons Switch, но неизвестно, продолжит ли следующая система Nintendo дизайн пульта дистанционного управления, который позволит в будущем играть во что-то вроде Wii Sports.

Непосредственных решений надвигающейся проблемы не так много. Разработчики игр (и фанаты) находятся во власти производителей оборудования, которые непреднамеренно решают судьбу некоторых движущихся вперед игр. Возможно, однажды Nintendo позволит игрокам использовать телефон или планшет в качестве второго экрана на одной из своих консолей, что позволит играть в такие игры, как Доступные космические приключения очередной раз.

А пока нам остается надеяться, что наша Wii U продолжит работать.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *