Superfuse — супергерой Diablo с убийственной кастомизацией

Superfuse — супергерой Diablo с убийственной кастомизацией

Нравится вам это или нет, но мы все еще находимся в золотом веке супергероев, который не показывает никаких признаков замедления. На самом деле, мир видеоигр только сейчас догоняет фильмы, а высокобюджетные игры Marvel создаются такими студиями, как Insomniac и Firaxis. Несмотря на этот продолжающийся рост, кажется, что мы видим меньше оригинальных супергероев, поскольку индустрия сосредоточена на адаптации существующих.

Это изменится с Переливать. Новая ролевая игра от разработчика Stitch Heads основана на подземельях Diablo и заменяет фантастические архетипы супергероями. Хотя он черпает вдохновение из более темных свойств, таких как непобедимый а также Мальчикиэто совершенно оригинальная концепция, которая приносит такие игры, как Город героев на ум.

Я познакомился с игрой на конференции разработчиков игр в этом году и был впечатлен тем, что игра могла предложить. В то время как его действие по подземелью знакомо, у него есть оригинальный подход к билдам персонажей — тот, который позволил мне создать действительно мощного супергероя, который мог бы надрать задницу любому Мстителю.

Город героев

Переливать это не легкая супергеройская шумная игра. Это мрачная игра, действие которой разворачивается в антиутопическом будущем, разрушенном капитализмом. Богатые корпоративные элиты, по сути, превратили себя в богов, увеличив свои силы (в то время как бедняки страдают на улицах). Короче говоря, появились монстры, получившие название Коррупция, и элиты решили дать им отпор, создав супергероев по своему образу и подобию. Так появились Силовики.

Нетрудно заметить, что вдохновение команда черпала из таких сатирических шоу, как Мальчики, хотя это не абсолютная игра. Визуально это напоминает мне серию Borderlands с ее яркими цветами и мультяшными визуальными эффектами. Мой первый приступ садистского ликования случился, когда я напал на врага, и из него выплеснулась яркая слизь в виде гейзерного взрыва частиц.

Любой, кто знаком с серия Diablo будет чувствовать себя здесь как дома. Я начинаю свою демонстрацию в хабе, но быстро направляюсь в процедурно сгенерированный ряд комнат и коридоров, заполненных врагами. Я нажимаю на карту, чтобы двигаться и атаковать различными способностями, каждая из которых имеет свою собственную стоимость энергии. Из врагов, которых я разбиваю, выпадает различная добыча, например доспехи и оружие, которые я могу экипировать в разных местах.

Добавьте к этому совместную игру для четырех игроков, и вы получите все задатки классического бродилки по подземельям с супергеройской подтяжкой лица.

Побежденный

Игра действительно начинает становиться захватывающей, когда дело доходит до фактического создания Инфорсера. Переливать включает пять разных героев, каждый из которых примерно соответствует стандартному классу RPG. В моей демоверсии я играл за Берсерка, эквивалента мощного варвара. Команда Stitch Heads не раскрыла другие классы, но ключевое изображение намекает, среди прочего, на класс в стиле рейнджеров.

У каждого персонажа есть собственное дерево навыков, но оно работает не так, как вы могли бы ожидать. Разблокировка навыков означает, что игроки, по сути, получают модуль, который можно использовать для увеличения способностей. Процесс настройки сверхспособности почти похож на программирование — и это восхитительно мощный инструмент.

Варвар атакует монстров в Superfuse.

Персонажи начинают с базовых атак. Например, у моего Берсеркера был простой выстрел снаряда вперед. Когда я разблокирую дополнения, я могу начать прикреплять их с помощью утверждения «если/то». Например, если моя атака убивает врага, то при смерти он стреляет шрапнелью. Или я могу запрограммировать его так, что когда я стреляю из своего снаряда, он разделяется на два выстрела.

Все становится диким, когда я начинаю складывать аугменты друг на друга. Я мог бы разделить тот же выстрел на четыре части, а затем добавить аугмент, отражающий его, чтобы я стрелял снарядами во всех направлениях. Я мог бы добавить к этим выстрелам стихийный урон — несколько видов, если бы захотел. Загвоздка в том, что чем больше игрок усиливает свои атаки, тем больше энергии это будет стоить. Даже с таким балансом я все же смог создать абсурдно мощную сборку, которая могла раздавить небольшую орду оскверненных за несколько кликов.

Это одна из самых впечатляющих систем настройки, которые я видел в игре. Вместо того, чтобы чувствовать себя линейным или привязанным к определенному снаряжению, настройка персонажа кажется безграничной. Моя вторая способность дала мне возможность бить врагов, и я мог бы потратить полчаса в меню, настраивая ее, чтобы сделать ее настолько разрушительной, насколько это возможно. Я экспериментировал с тем, чтобы мой персонаж совершал рывок вперед при ударе, внося небольшие коррективы и возвращаясь в игру, чтобы проверить, как это работает на практике.

Разработчики понимают радость, которая приходит, когда вы создаете сборку, которая кажется почти сломанной, и они дали игрокам удовлетворительный инструмент, позволяющий им это сделать.

История происхождения

Хотя способности полностью настраиваются, сами персонажи не пустые холсты. Это повествовательная игра, разделенная на действия, охватывающие несколько планет и городов. У каждого героя есть своя предыстория, и Stitch Heads по-прежнему хотели убедиться, что их личности не потеряются в перетасовке.

Берсерк, например, — это не просто создание персонажа. Он полностью раскрытый герой, которого озвучил Эли Харрис. Создавая черного героя (нет ползунков для изменения оттенка его кожи), Stitch Heads хотели убедиться, что его голос звучит естественно. Студия тесно сотрудничала с Харрисом, что позволило ему внести свой вклад в то, чтобы персонаж звучал аутентично, что, по словам Харриса, не является обычной практикой в ​​​​индустрии. В результате актер с особым энтузиазмом относится к персонажу, поскольку студия дала ему возможность сделать некоторые собственные настройки.

Персонажи стоят в баре в Superfuse.

Спустя годы игры такие игры, как Судьба 2, я искренне ценю эту деталь. Многие современные игры лишили персонажей индивидуальности, пытаясь сделать их пустыми аватарами, на которые игроки могли бы проецироваться. Переливать находит лучшее решение. Это дает игрокам полный контроль, когда дело доходит до настройки действия, но по-прежнему представляет набор героев, которые кажутся отличными. Я хочу иметь контроль над своими способностями, но я все еще обожаю хорошую авторскую историю происхождения.

Переливать обладает огромным потенциалом благодаря глубокой настройке и кооперативному многопользовательскому режиму. Разработчики отмечают, что вне основной кампании будет много эндгейм-контента, поэтому команда готова оказать игре поддержку, необходимую для выживания. Игроки могут начать Переливать когда он выйдет в раннем доступе где-то в этом году.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *