Switch Lite лишил нас отличных игр для вечеринок Nintendo

Switch Lite лишил нас отличных игр для вечеринок Nintendo

Еще в середине 2000-х я много играл WarioWare: плавные движения. Игра для Nintendo Wii была лучшим локальным многопользовательским режимом на тот момент. Встречался ли я с друзьями дома или играл в казуальные игры на вечеринке в колледже, это было основным продуктом общения в течение как минимум двух лет. Во многом это произошло благодаря интенсивному использованию элементов управления движением Wiimote, которые превратили игровые сессии в комедийный фарс. У меня остались приятные воспоминания о комнате, полной друзей, играющих в горячую картошку с Wiimote, отчаянно пытающихся завершить мини-игры за секунды.

Когда Nintendo впервые представила Nintendo Switch, я думал, что мы возвращаемся в ту эпоху. В то время как установка двух экранов Wii U была слишком сложной концепцией для казуальных игр для вечеринок, Joy-Cons представляли большой потенциал. Гироскопические элементы управления и ИК-датчики, казалось, созрели для множества безумных игр для вечеринок, что было бы идеально, учитывая портативность консоли. В самых ранних трейлерах Switch мы видели, как «Карен» брала его с собой на вечеринку на крыше и раздала Joy-Cons своим друзьям. Я искренне хотел, чтобы произошла эта абсурдная сцена.

Но спустя четыре года Switch все еще не хватает, когда дело доходит до игр для вечеринок, которые обязательно нужно покупать. Я, например, виню в этом Switch Lite.

Откат

Оглянитесь на первые два года существования Nintendo Switch на рынке, и станет ясно, что уникальные особенности Joy-Cons были важной частью стратегии Nintendo. Консоль запущен с 1-2 переключатель, посредственная (но фактически абсурдная) игра для вечеринок, в которой в полной мере использовались контроллеры. Это одна из редких игр, в которых действительно используются ИК-датчики, от которых быстро отказались. В следующем году Nintendo выпустила такие игры, как РУКИ а также Супер Марио Вечеринка, в котором большое внимание уделяется многопользовательскому игровому процессу.

Консоль быстро достигла переломного момента в 2019 году. В этом году Nintendo выпустила Switch Lite, более дешевую модель, предназначенную только для портативных устройств. Lite не может стыковаться с телевизором, но, что более важно, его Joy-Cons нельзя отсоединить. Если вы играете на одном, вы вообще не можете использовать элементы управления движением, что делает невозможным воспроизведение нескольких старых заголовков на нем.

новый синий переключатель nintendo lite

С тех пор в библиотеке Switch стало намного меньше игр, в которых используются преимущества технологии Joy-Cons. Тяжелые нападающие, такие как Animal Crossing: New Horizons а также Hyrule Warriors: Age of Calamity не используйте какие-либо его уловки, что делает их особенно удобными, независимо от того, какая у вас версия консоли. Даже Легенда о Zelda: Skyward Sword был переоборудован для его HD-ремастера, добавив в игру опцию без движения с неоднозначными результатами. Это необходимое изменение, но оно заставило Nintendo отказаться от одной из определяющих уловок консоли.

Убить партию

Когда дело доходит до жанра игры для вечеринок, этот философский переворот привел к большим потерям. Консоли в этом отделе сильно не хватает, что очень далеко от расцвета Wii. Это наиболее заметно при игре WarioWare: Соберись вместе! – который торгует Плавные движения‘интуитивное движение для слабого трюка с заменой персонажей, для которого требуется только одна кнопка и джойстик. Это делает игру доступной на Switch Lite, но лишает ее абсурдного многопользовательского шарма своих лучших предшественников.

Предстоящий Марио Вечеринка Суперзвезды придерживается аналогичного подхода, отказываясь от Супер Марио ВечеринкаПолностью полагается на глупость Joy-con. Нинтендо листинг для игры доходит до того, что намеренно подчеркивает отсутствие элементов управления движением: «Все мини-игры играются с кнопочным управлением, поэтому вы можете придерживаться контроллера Joy-Con или отказаться от контроллера Nintendo Switch Pro или системы Nintendo Switch Lite».

Игроки Mario Party катят снежки в Mario Party Superstars.

Управление движением всегда было поляризационным экспериментом с разной степенью успеха. Их принудительное внедрение в некоторые игры для Wii расстраивало их, но они идеально подходили для игр для вечеринок. В частности, у коллекций мини-игр был полевой день, когда игроки изобретали способы размахивать Wiimote. Это уникальная радость в комнате, полной людей, которые все вместе смеются, выставляя себя дураками.

В настоящее время Switch не хватает этого опыта, и это реальная упущенная возможность. В то время как 1-2 переключатель не очень хорошая игра, она показала потенциал консоли как платформы для вечеринок. Я был в восторге, когда играл с комнатой, полной друзей, хихикающих, когда они били Джой-Кона себе в грудь, как горилла. Для сравнения, моя недавняя многопользовательская сессия с WarioWare: Соберись вместе! был гораздо более укротительным опытом. Мы сидели на кушетке, нажимая кнопки, пока нам не стало скучно. В то время как 1-2 переключатель может быть и хуже игра, я запомню радость от игры намного ярче.

Трудно сказать, что в большем количестве игр Switch следует лучше использовать Joy-Cons, поскольку у Nintendo есть много положительных моментов, когда их функции лишаются приоритета. Пока существует Switch Lite, никому не придется пропустить игру только потому, что они решили купить более доступную модель. Элементы управления движением также могут ограничивать круг лиц, которые действительно могут играть в игры, что создает проблемы с доступностью. Важно подходить к выбору специальных элементов управления и предлагать альтернативы тем, кто не хочет с ними взаимодействовать (как в таких играх, как Марио Гольф: Супер Раш).

Тем не менее, я скучаю по лучшему периоду эпохи Wiimote. Я отчаянно хочу быть Карен, сломав свой Switch на вечеринке и загрузив абсурдную коллекцию мини-игр. Я хочу смотреть, как мои друзья крутятся вокруг, пока они передают Joy-Cons взад и вперед. Я просто хотел бы, чтобы Nintendo так же решила странные причуды Joy-Cons, как и я.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *