Swordshot Review – «Очень и очень сложная игра с одной кнопкой»

Swordshot Review -
25.09.2020

Есть некоторые аркадные игры на мобильных устройствах, для которых просто требуется наличие двух вещей; терпение и своевременность. У меня нет ни того, ни другого, но я любитель пиксельной графики и интересуюсь маленькими играми. Swordshot подходит для всех этих целей, и вы пытаетесь навести меч между щитом, состоящим из движущихся персонажей, поражая врага, который живет внутри.

Swordshot начинает рассказ о разбитой жемчужине, каждый фрагмент которой становится миром в игре. Вы можете выбрать фрагмент жемчужины, чтобы начать лицом к лицу, хотя некоторые из них сложнее, чем другие. Как только вы окажетесь во фрагменте, вам будет предоставлено определенное количество глав в мире, каждая из которых имеет определенное количество уровней. В некоторых главах есть контрольные точки, а в других нет. У вас будет ограниченное количество возможностей пройти уровни, и именно здесь начинается испытание.

Тематические объекты перемещаются вокруг центрального врага – гром и зонтики вокруг грозового облака, связка электроники вокруг странного существа и т. Д. – и вам нужно стрелять за их пределы, чтобы поразить врага. Осторожно нажимайте, чтобы заставить его пройти между промежутками и поразить врага. Попасть между этими промежутками может быть довольно сложно, поскольку предметы вращаются вокруг, часто меняя направление между попаданиями. Я обнаружил, что лучшая стратегия – следовать за объектом и выяснять, как далеко от вас он должен быть, чтобы пройти ваш клинок, а затем продолжать следовать за ним и нажимать. Это гораздо менее эффективно, когда средние существа начинают двигаться на более сложных уровнях.

Swordshot – это вызов. Чтобы упростить задачу, есть три различных бонуса, которые можно приобрести за осколки на каждом уровне. Некоторые из них просто сбивают врага с ног, в то время как другие дополняют ваши выстрелы или помогают вам каким-то образом. На некоторых уровнях есть бонусы, которые переносят вас в специальный раунд, где вы можете поразить другие шары, чтобы получить больше осколков. Однако, если вы проиграете, вы вернетесь на главную страницу, поэтому покупка этих бонусов может быть важной. Тем не менее, когда вы проигрываете уровень, игра – чтобы изменить темп – меняет врага на другого, что может быть полезно, если вам действительно сложно.

Я нашел Swordshot невероятно сложной игрой – игра вызвала гнев в моей душе. Я не мог пройти многие уровни или главы с первой попытки, и наблюдение за моей жизнью, идущей вниз в нижней части экрана (или появление ПОСЛЕДНЕГО ШАНСА), заставило меня в основном сдаться. Я знаю, что некоторым людям нравятся эти однокнопочные гипер-вызовы, но я не уверен, как они могут привести людей, не проявляя терпения и не рассчитывая время для радости. Каждый уровень действительно казался вызовом, что делало завершение боссов действительно сильным. Мне очень нравится графический стиль и странная история о жемчуге, но я обнаружил, что игровой процесс не для меня.