Take-Two Interactive покупает популярного мобильного разработчика Playdots

Take-Two Interactive покупает популярного мобильного разработчика Playdots

от автора

в

Студия видеоигр Take-Two Interactive купит разработчика мобильных игр Playdots за 192 миллиона долларов, сообщила компания во вторник.

Популярные мобильные игры Playdots, в том числе точек, Две точки, и Dots & Co. – были загружены более 100 миллионов раз, согласно сообщению Take-Two Interactive. Две точки была названа игрой Выбор редакции как в Apple App Store, так и в Google Play Store, когда она была выпущена в 2014 году.

Руководителем Playdots является Нир Эфрат, который присоединился к компании в 2018 году после работы в King, где он курировал чрезвычайно успешные игры, такие как Сага о героях фермы, Пузырьковая ведьма Sага, и Сага о спасении домашних животных. Он продолжит работу на своей нынешней должности и будет руководить переводом своих 70 сотрудников после приобретения.

«Наше приобретение Playdots позволит диверсифицировать и укрепить предложения Take-Two для мобильных игр, особенно в сегменте казуальных игр и бесплатных игр», – сказал Майкл Ворош, исполнительный вице-президент и руководитель отдела стратегии и независимых публикаций Take-Two. заявление. «Две точки продолжает расширять свою аудиторию, и под руководством Nir добавление охоты за мусорщиками, социальных списков лидеров и технологий live-ops улучшает игру и способствует значимому долгосрочному взаимодействию с потребителями. Мы очень рады приветствовать Нира и всю команду Playdots в семье Take-Two и воодушевлены потенциалом их разработки и позитивным долгосрочным вкладом в наш бизнес ».

Этот шаг следует за тенденцией в индустрии видеоигр, когда компании стремятся выйти на рынок мобильных игр и могут помочь Take-Two выйти на прибыльный рынок.

«Take-Two традиционно недооценивается рынком мобильных игр, особенно в таких основных областях контента, как казуальные игры», – сказал аналитик игровой индустрии Пирс Хардинг-Роллс. «Все издатели игр ищут способы привлечь новую аудиторию для развития своего бизнеса. Некоторые строятся органично, но многие приобретают студии, чтобы привнести новые знания в области IP и мобильной связи ».

Другие компании, такие как Ubisoft, также приобрели другие компании с аналогичными намерениями. По словам Хардинга-Роллса, EA купила несколько компаний за эти годы для создания EA Mobile, а Activision купила King в 2016 году.

Nintendo, которая изначально не хотела выходить на арену мобильных игр, также выпустила ряд игр для мобильных игр, в которых представлены популярные франшизы Mario Kart и Fire Emblem.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *