Teardown получает то, что делает голливудские ограбления такими захватывающими

Teardown получает то, что делает голливудские ограбления такими захватывающими

Кто не любит голливудские ограбления? Какими бы абсурдными или неправдоподобными они ни были, я всегда буду наслаждаться просмотром замысловатого фильма, который встает на свои места, как идеальная головоломка. Я очень хотел сыграть в видеоигру, которая действительно передает это чувство, но такие игры, как День выплаты жалованья не совсем почесал зуд.

Срывать может быть первой видеоигрой, которая действительно получает то, что делает ограбление фильма таким захватывающим. Инди-игра, разработанная Tuxedo Labs, официально вышла в версии 1.0 только в этом месяце — и это потрясающе. На первый взгляд это может выглядеть как мод для Minecraft, но Срывать отлично подходит как песочница разрушения, гениальная игра-головоломка и захватывающий экшен одновременно. Это самая близкая видеоигра, которую я видел, чтобы передать дух таких фильмов, как 11 друзей Оушена.

Идеальное преступление

СрыватьКампания начинается с простой, непритязательной миссии. Главному герою, управляющему компанией по сносу, поручают разрушить здание. Это простое руководство, которое показывает игрокам, что каждую часть блочной среды с воксельным искусством можно сломать.

Есть только одна проблема: дом, который их попросили разрушить, на самом деле не принадлежит человеку, который связался с вами, что вызывает войну между анонимными богатыми клиентами, которые начинают отправлять персонажу по электронной почте криминальные запросы. Игроки заходят на разные разрушаемые уровни, чтобы крушить сейфы, незаметно подбирать документы и угонять автомобили.

Конечно, ограбление не так просто. Дополнительным моментом является то, что кража или уничтожение чего-либо обычно приводит к срабатыванию сигнализации. Как только оно начнется, у игроков будет 60 секунд, чтобы завершить ограбление и прыгнуть в машину для побега до прибытия копов. Это заставляет игроков стать самим Дэнни Оушеном, поскольку они должны создавать тщательно продуманные планы, чтобы осуществить авантюру в отведенное время.

Срывать превосходен, когда дело доходит до того, чтобы заставить игроков почувствовать себя преступным вдохновителем. Каждая сюжетная миссия начинается с того, что игроки «закрывают косяк», чтобы организовать преступление. В одной миссии мне поручили украсть кучу сейфов из особняка богатого парня и сбросить их в его бассейн. Если в сейфы попадет вода, сработает сигнализация — и, к сожалению, идет дождь. Мне нужно поставить все сейфы в идеальное положение, чтобы я мог быстро опрокинуть их в воду, когда все будет установлено, и бежать к выходу.

Кран помогает совершить ограбление в Teardown.

Один сейф находится в гараже, примыкающем к особняку. Доставить его в бассейн означало бы вытащить его на улицу и под дождь, как обычно. Вместо этого я замечаю мостик, соединяющий два здания, поэтому я устанавливаю заряды взрывчатки на стену гаража и использую ее как сухое укрытие, чтобы занести сейф в особняк. Еще один находится на верхнем этаже особняка. Я мог бы попробовать затащить его в лифт и поднять на нижний этаж, где находится бассейн. Вместо этого я взрываю пол из-под него бомбами. Это грязно, но это работает. Последний сейф, который я планирую взломать, оказался в комнате с модными спортивными автомобилями, так что я украл один и повернул его к ближайшей дороге, чтобы быстро сбежать.

Поначалу казалось, что выкинуть четыре сейфа и сбежать чистым не получится. Но с тщательной подготовкой (которая включала в себя пробивание каждой стены, которую я мог найти), мне удалось совершить идеальное преступление менее чем за минуту.

Срывать наполнен такими моментами, которые работают и как продуманные головоломки, и как захватывающие экшн-сцены. В одной миссии я угоняю машину, выезжая на ней с верхнего этажа особняка, как будто я Вин Дизель в Быстрая пятерка. В другом я осторожно паркую самосвал под зданием, чтобы затолкать в него тяжелый сейф и извлечь его ровно за 10 секунд. Каждая миссия разыгрывается как отдельная сцена ограбления, в которой игрокам предлагается творчески проложить путь к каждой цели, используя бомбы, оружие, пандусы и многое другое.

Взрыв

Все это еще до того, как вы получите самое простое удовольствие, которое предлагает игра: все эффектно взрывается. Каждая воксельная машина или здание разлетаются на куски взрывом частиц, который испытает даже самые мощные ПК. Для тех, кто не очень заботится о головоломках своей кампании, основанных на скорости, режим песочницы игры просто позволяет игрокам разносить здания вдребезги. Сила Срывать заключается в том, что вы можете быть вдохновителем или безмозглым мастером, и каждый подход одинаково интересен.

Кирпичные здания взрываются в Teardown.

Teardown — самая свежая видеоигра, в которую я играл в этом году, и она делает то, что крупнобюджетным играм еще предстоит взломать. Он понимает, что острые ощущения от ограбления заключаются не только в планировании, но и в исполнении. Когда Дэнни Оушен разрабатывает гениальный план с множеством движущихся частей, он создает идеальное решение головоломки. Срывать получает, что успешное действие работает только с надлежащим ожиданием.

Срывать вышла из раннего доступа и теперь доступна на ПК.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *