The Last of Us, часть I, захватывающая, но не по той причине, по которой вы думаете

The Last of Us, часть I, захватывающая, но не по той причине, по которой вы думаете

Последний из нас, часть I, перестроенная Naughty Dog с нуля классическая игра для PS3, поначалу может показаться одним из самых ненужных ремейков, потому что для PS4 доступен довольно современный ремастер игры, обратно совместимый с PS5. Но у этого ремейка есть несколько важных достоинств, выходящих далеко за рамки заметного, но не слишком впечатляющего визуального обновления. А именно, Последний из нас, часть 1 готовится стать более доступным для всех типов игроков.

А Сообщение в блоге PlayStation который последовал за дебютом игры на Summer Game Fest, провозгласил, что Naughty Dog «модернизировал игровой процесс, улучшил управление и расширил возможности доступа». Хотя ремейк может показаться ненужным для многих игроков, эти улучшения помогут сделать так, чтобы больше людей, чем когда-либо, смогли впервые испытать классику на все времена.

Доступный и доступный

Как веб-сайт, ориентированный на доступность Могу ли я играть в это? указал в редакционной статье, когда впервые просочилась информация о существовании ремейка, один из лучших потенциальных аспектов Последний из нас римейк заключается в том, что он сделает классику доступной для большего числа людей, чем когда-либо прежде.

«Но я думаю, что это может стать невероятной возможностью для Naughty Dog переделать оригинальную игру, сохранив функции доступности в Последний из нас, часть 2 окончено», — написал Бен Бейлисс. «Таким образом, игроки с ограниченными возможностями, которые были исключены из оригинальной игры из-за ее недоступности, смогут испытать ее, не беспокоясь о том, что она неиграбельна».

Сегодня много болтовни о The Last of Us Remake, поэтому мы хотели бы опубликовать эту статью!

"…это может стать отличной возможностью для Naughty Dog переделать оригинальную игру, сохранив при этом специальные возможности The Last of Us Part 2."https://t.co/B9dPjklSsi

— Могу ли я сыграть это? (@CanIPPlayThat) 9 июня 2022 г.

Последний из нас — это действительно фантастический опыт, и мы согласны с тем, что это только хорошо, если больше людей, чем когда-либо, смогут играть и общаться с одной из лучших игр последнего десятилетия. Последний из нас, часть I можно расширить замечательные визуальные, слуховые и игровые возможности доступности от Последний из нас, часть 2, позволяя людям с ограниченными возможностями наслаждаться своим предшественником так, как это было просто невозможно с оригиналом 2013 года.

Например, высококонтрастный режим отображения делает игру таким образом, чтобы людям с нарушениями зрения было легче различать объекты. Звуковые сигналы обхода и боя, а также настраиваемые субтитры гарантируют, что глухие люди по-прежнему будут иметь четкое представление обо всем, что происходит в игре. Игроки могут даже настроить, какой урон они получают, насколько враги осведомлены во время скрытности, насколько ограничены или распространены ресурсы и многое другое, чтобы сделать игру настолько простой или сложной, насколько им нужно.

Предоставление игрокам инструментов для выполнения этих настроек означает, что весь опыт будет легче усвоить для игроков всех уровней навыков. Эти изменения переопределяют Последний из нас’ испытайте больше, чем любая история и изменения повествования. Если Последние мы, часть I последует за этими изменениями, тогда он может показать разработчикам, что параметры доступности так же, если не более, важны, чем обширные визуальные изменения в ремейках более современных игр.

Наиболее важные изменения

Последний из нас’ история настолько хорошо сделана, что римейку не нужно сильно его менять или расширять, чтобы по-прежнему оставаться потрясающим. Визуальные эффекты также были великолепны на PS3 и PS4, поэтому свечение ремейка не так впечатляет, как что-то вроде Ремейк Final Fantasy VII. Потому что, Последний из нас Это странная игра для переделки, но она также станет отличным примером, показывающим, как добавление опций доступности приносит пользу ремейкам.

Обычно ремастеры и ремейки оцениваются по тому, насколько значительны визуальные улучшения. Но сейчас мы подошли к тому, что игры для PS3 и PS4, которые уже выглядели великолепно, переделываются, а визуальные изменения уже не впечатляют, как когда-то, когда скачки мощности между поколениями консолей были более значительными. Таким образом, больше внимания будет уделяться настройкам игрового процесса.

Это не совсем чуждая концепция для ремастеров и ремейков видеоигр. Многие сложные ретро-игры получают функции перемотки назад или сохранения состояния при повторном выпуске на современных системах. Это варианты доступности, которые гарантируют, что больше людей смогут испытать классику. Более глубокий визуальный, слуховой и ориентированный на трудности Последний из нас, часть 2 параметры доступности что мы хотим видеть в Последний из нас, часть I просто более тщательная версия этого.

Во многих играх поколений PS3 и PS4 отсутствуют полезные параметры доступности. Это чрезвычайно полезная область для совершенствования, поэтому разработчики должны обращать на это внимание, переделывая игры тех поколений. Доступность всегда будет чем-то, что расширит охват аудитории видеоигр и позволит большему количеству людей наслаждаться фантастическими играми. Как таковой, Последний из нас, часть I дает игровой индустрии момент, чтобы переосмыслить, что на самом деле означает переделывать игры.

Последний из нас, часть I выйдет на PS5 2 сентября.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *