Titanfall 2 по-прежнему возвышается над крупнейшими шутерами в мире игр

Titanfall 2 по-прежнему возвышается над крупнейшими шутерами в мире игр
02.12.2021

Этот год должен был стать знаковым для шутеров от первого лица. С участием Call of Duty: Авангард, Поле битвы 2042, а также Halo Infinite все они запускаются в одном сезоне, и поклонникам этого жанра придется по душе.

Однако не все шло по плану. В то время как Halo Infinite оправдала ожидания в своей бета-версии, два других не совсем вскружили голову. Мы любим Поле битвы 2042, но игроки раскритиковали его из-за отсутствия функций и проблем со стабильностью. Call of Duty: Авангард тоже не впечатлил, доставив больше того же. 2021 год был ближе всего к изменению ландшафта стрелков. Splitgate, хотя после некоторой первоначальной похвалы интерес к игре угас.

Дело в том, что ни одному шутеру в этом году не удалось свергнуть действующего чемпиона жанра: Titanfall 2.

Отправить ботов

Titanfall 2 стало чем-то вроде культовой классики, несмотря на то, что это высокобюджетная игра, изданная EA. Сиквел, изначально выпущенный в 2016 году, столкнулся с неудачной датой выхода. Он был зажат прямо между Battlefield 1 а также Call of Duty: бесконечная война. Поскольку потенциальная база игроков была поглощена гораздо более крупной рыбой, у шутера просто не было шансов. Разработчик Respawn Entertainment вместо этого переключит свое внимание на Apex Legends, что делает Titanfall 3 кажется маловероятным (хотя EA и Respawn намекнул иначе недавно).

Было обидно, потому что Titanfall 2 по-прежнему остается самым инновационным шутером за последние пять лет, как в одиночной, так и в многопользовательской игре. Во-первых, это главный крючок игры. Игроки бегают по полям сражений, стреляя друг в друга в PvP, но особенность заключалась в том, что они могли вызывать гигантских титанов во время битвы. Эти мехи могли полностью переломить ход битвы, с легкостью подавляя игроков. Конечно, противоборствующая команда могла вызывать собственных титанов, что приводило к столкновениям монстров, что придавало игре постоянно меняющееся чувство масштаба.

Даже когда игроки не были в мехах, базовая мобильность все равно меняла правила игры. Движение было быстрым и плавным, игроки бегали на высоких скоростях, бегали по стенам и скользили вокруг. Многие из его функций стали шаблонами для других популярных игр. Можно утверждать, что Halo Infiniteвыдающийся Grappleshot не мог бы существовать без Titanfall 2крюк.

Одиночная кампания была столь же новаторской и должна стать образцом для любой многопользовательской игры, включающей одиночный контент. Сюжетный режим – это не одноразовое обучение, которое готовит игроков к PvP. Это невероятно творческое приключение, в котором есть способы изменить механику игры. Его выдающаяся миссия, «Эффект и причина», позволяет игрокам легко переключаться между прошлым и настоящим, при этом весь мир меняется одним нажатием кнопки. Такие моменты все еще делают его незабываемым и спустя пол десятилетия.

Titanfall 2 является прекрасным примером того, как игры могут стремиться продвигать отрасль вперед, а не производить то же самое. По сей день игра остается полностью уникальным опытом, который никто не смог полностью воспроизвести. Даже в этом случае его ДНК можно почувствовать во многих лучших стрелках сегодняшнего дня. Особенно это касается мега-популярного Respawn. Apex Legends, который построен на Titanfall 2и привели к созданию лучшей игры Battle Royale на рынке сегодня. Инновации порождают инновации.

Титан стреляет пламенем в Titanfall 2.
Titanfall 2

Время не было добрым Titanfall 2. Недавно игра была захвачена хакерами, что сделало ее практически неиграбельной. Respawn даже снял с производства оригинал Полный провал на этой неделе, что могло быть связано с этой продолжающейся проблемой. Это выглядит как Titanfall 2 может постигнуть аналогичную судьбу в будущем, испортив то, что должно быть первозданным наследием.

Даже с несчастьем я не переставал думать о Titanfall 2 с тех пор, как я впервые сыграл в нее пять лет назад. Это стало золотым стандартом, по которому я оцениваю другие многопользовательские шутеры. Когда я играю что-то вроде Halo Infinite, Я ищу те определяющие жанры особенности, которые будут влиять на другие игры на долгие годы. В наши дни мне все труднее найти их в высокобюджетных играх, которые, кажется, удовлетворяют тем, что ставят надежность выше экспериментов. Titanfall 2 не пошла на такие компромиссы, и я бы хотел, чтобы больше игр были достаточно уверенными, чтобы последовать ее примеру.

Рекомендации редакции