Turbo Overkill - Doom встречает Titanfall встречает… ногу бензопилы?

Turbo Overkill – Doom встречает Titanfall встречает… ногу бензопилы?

Спринт и скольжение как наступательная стратегия могут показаться неуместными в шутере от первого лица, но в Turbo Overkill, где у вас бензопила вместо ноги, это идеальный способ познакомиться с комнатой, полной злодеев-мутантов. Я изучил экшен, который сочетает в себе внешний вид классических произведений, таких как Рок с некоторыми из механик современных хитов, таких как Полный провал.

Сочетание классики с современными хитами

Должно быть, было непростой задачей попытаться создать увлекательный и сплоченный опыт из влияний видеоигр, распространенных на протяжении почти трех десятилетий, но, как я обнаружил в своей практической демонстрации на PAX West, Developer Trigger Happy Interactive, возможно, только что сделал это. с участием Turbo Overkill.

Turbo Overkill дань уважения двум основополагающим названиям шутеров от первого лица, Вольфенштейн 3D а также Рок. Сэм Преббл, половина команды из двух человек в Trigger Happy Interactive и мой гид по демонстрации, возможно, наиболее известен благодаря Полный хаос, мод, который преобразовал Doom II в великолепное и оригинальное приключение ужасов на выживание.

Это глубокое знание классики в полной мере проявляется в Turbo Overkill. Заложенные врагами коридоры, безграничное хранилище для все более крупногабаритного оружия, ключи-карты, предметы здоровья – все это есть. Они даже воссоздали тот вид больших пикселей той эпохи. Красивые световые эффекты и плавное действие – единственные подарки, которые создают эту игру в 2021 году, а не в 1991 году.

Замечательная скорость и жестокость

Прыгая в воздух, игрок стреляет гранатами из дробовика.

Мир Turbo Overkill футуристическая антиутопия киберпанка в городе, покоренном неконтролируемым ИИ. Ваш персонаж, Джонни Турбо, представляет собой несовершенное слияние плоти и машины. Джонни – охотник за головами, нанятый, чтобы закрыть этот ИИ.

Я вошел в свою практическую демонстрацию, ожидая, что игровой процесс будет соответствовать ретро-визуальным эффектам, и я не мог ошибиться. Движение было не чем иным, как взрывным. В одно мгновение я бегал по первому уровню, прыгая дважды и бегая по стене, как будто я играл Полный провал. Враги попали в мой нелепый арсенал пистолетов, дробовиков и мини-ружей. У каждого оружия есть альтернативный огонь, превращающий обрезанный дробовик в гранатомет, а в другом – чистый Полный провал обратный вызов, позвольте пистолету захватить несколько целей перед автоматическим совершением точных выстрелов в голову.

Начало моего прохождения было простым. Враги были простыми головорезами с оружием. Я познакомился с ареной, оформленной и стилизованной под скейт-парк, с разбросанными по ней пандусами и четвертными пайпами. Прыжки, бег по стенам и скольжение – все это увеличивает вашу скорость и импульс. По мере увеличения вашей инерции увеличивается и урон вашей бензопилы. Вскоре я кружил по арене, кайтинг моих врагов, как крысолов, пока они аккуратно не выстроились в линию, прежде чем превратить их в мою собственную малиновую водную горку.

Движение похоже на естественную эволюцию классики. Рок формула. Вы по-прежнему путешествуете по коридорам и аренам, но на высокой скорости и с невероятной вертикальностью. Секреты и предметы коллекционирования дадут вам стимул уйти с проторенной дороги, в то время как заклятые враги ищут все более жестокие способы сократить вашу жизнь. Уклонение от врагов и ускорение вокруг них – это волнующе, но это не сравнится с абсолютным удовольствием, когда вы прорезаете их насквозь, когда вы активируете тактический слайд, вытягивая ногу бензопилы, чтобы превратить ряды врагов в розовые куски.

Разнообразное разрушение

Демонстрируя мощь огнемета.

В одной из секций, с которыми я столкнулся, собралась большая группа врагов, которые смотрели на стопку ЭЛТ-мониторов. Позади них сидела мини-пушка. Нажатие кнопки альтернативного огня, и эта мини-пушка превратилась в мощный огнемет, идеально подходящий для того, чтобы поджарить этот отряд головорезов. Когда я двинулся вперед, враги начали стрелять по мне со всех сторон с разной высоты. Уровень превратился в трехмерный пулевой ад, поскольку я использовал свой скоростной обход, чтобы искать бреши во всех входящих атаках, пока я разгружал свой арсенал на своих противников. Это было захватывающе.

На более поздних уровнях я перепрыгивал через серию лодок, стреляя в армии киборгов с клинками и огромных парящих тупоголовых из мини-ружья и ручных пил. Враги агрессивны и стремятся окружить вас и быстро убить. Это было сложно, и я несколько раз умирал, но жесткий, отзывчивый контроль делал каждую схватку честной. Быстрая загрузка быстро вернула меня к действию, и каждая неудачная встреча казалась сложной головоломкой, которую нужно было преодолеть.

Это все еще была ранняя сборка игры, с некоторыми функциями, которые еще не были готовы к демонстрации. Финальный выпуск обещает установленные на руках мини-ракеты, крюки для захвата, замедленное «время героя», обновления и дополнительный модификатор, чтобы сделать игру сложнее или даже больше, когда дело доходит до ПК, Switch, PS5 и Xbox. в 2022 г.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *