Учимся летать в Лемурии: несколько советов для начала в Child of Light

Учимся летать в Лемурии: несколько советов для начала в Child of Light

Дитя света от Ubisoft Montreal – это шедевр искусства. Ролевая игра, предназначенная только для загрузки, наполнена пышной рисованной графикой с использованием проприетарного движка UbiArt Framework французского издателя, предоставляя нам прекрасные акварельные рисунки для этого 2D-скроллера. Игра, как уже упоминалось, представляет собой исследование с боковой прокруткой, а пошаговая боевая игра придает особый оттенок ретро. Тем не менее, боевая система и исследования в игре содержат некоторые новые концепции, которые сложно освоить.

Когда вы впервые (или в пятый) раз исследуете прекрасный мир Лемурии, мы здесь, чтобы помочь вам разобраться в необычном темпе и удивительной технической механике боя. Прочтите несколько советов, которые должны облегчить процесс обучения, чтобы вы могли извлечь максимум из своих персонажей с первого момента.

дальнейшее чтение

Летайте бесплатно и исследуйте

В первые полчаса после запуска Дитя светаАврора, главный герой истории, получает пару крыльев феи и помощника-компаньона, волшебного светлячка по имени Игникулус. Последний выполняет ряд полезных ролей как в бою, так и вне его, но вместе эти два инструмента снабжают вас всем необходимым для исследования Лемурии и раскрытия ее секретов.

Крылья Авроры дают ей возможность летать, что вам следует делать, когда вы отправляетесь в новую среду. Дитя светамир не повышается рядом с вами, поэтому лучше всего исследовать каждый дюйм каждого места, которое вы посещаете, когда вы впервые приедете. Конечно, вы всегда можете вернуться позже, и вам будет легче уничтожать врагов, но гораздо эффективнее очистить все, что вы можете – врагов и сокровища, прежде чем двигаться дальше. Следите за дверями в отдаленных местах, так как они обычно приводят к коротким, головоломным подземельям с сокровищами.

Игникулус, управляемый либо правым аналоговым джойстиком, либо вторым игроком с контроллером, также не следует игнорировать. Маленький светлячок имеет полную свободу передвижения по экрану, ему не мешают двери или стены. Он также может загораться, что особенно полезно, когда вы отправляете Аврору в темное пространство. Очень легко пропустить сундуки в полупостоянных темных пещерах, с которыми вы сталкиваетесь, поэтому держите Игникулуса поближе.

В общем, используйте светлячка для сканирования вашего окружения; иногда вы обнаружите скрытые камеры, спрятанные внутри, казалось бы, неприступных стен и другие полезности. Игникулус не может открывать обычные сундуки, но он может взламывать небольшие плавающие сундуки, похожие на кристаллы, с которыми вы сталкиваетесь. Он также может захватывать Stardust – одноразовые постоянные повышения характеристик – так что следите за этими круглыми подбираемыми предметами, которые бывают разных цветов.

Знакомьтесь, Игникулус

Дитя света - Игникулус

Приятель-светлячок Авроры удобен не только для того, чтобы хватать сокровища и освещать путь; Игникулус обладает рядом полезных способностей. Обратите внимание на круглые светлые пуговицы примерно такого же размера, как у Игникулуса. Только светлячок может взаимодействовать с ними, и они обычно связаны с какой-то головоломкой. В экспериментах нет вреда, поэтому не забудьте активировать каждую найденную кнопку.

Игникулус также может лечить Аврору, причем скорость исцеления увеличивается по мере повышения уровня вашей группы. Чтобы вылечить, просто наведите на нее курсор и удерживайте нажатой кнопку LT (с помощью контроллера Xbox). если ты навести на врага и удерживать LT, вы временно ослепите его, позволяя Авроре пройти мимо, не вызывая драки. Используйте это, чтобы получить преимущество в бою, заставив Игникулуса ослепить врага, чтобы вы могли расположить Аврору позади него. Как только враг оправится, пройдите к нему спиной, чтобы начать бой, и вы начнете с первых атак «Удар неожиданности».

Обратите внимание на маленький синий индикатор в верхнем левом углу экрана, чуть ниже портрета персонажа Авроры. Это шкала желаний Игникулуса, которая определяет, как часто он может использовать свои способности. Он медленно истощается всякий раз, когда вы используете его исцеляющие или световые способности, а затем автоматически пополняется с такой же медленной скоростью. Однако это не единственный способ удовлетворить ваши желания.

По всей Лемурии разбросаны цветы, которые излучают голубое сияние и выплевывают струны шаров, когда Аврора или Игникулус соприкасаются с ними. Первый шар в цепочке всегда оранжевый, а следующие за ним всегда синие. Берите эти шары в любом порядке, и они быстро пополнят ваш бар желаний. Вы также можете получить дополнительные очки здоровья и магии для Авроры и ее группы, если подойдете к сферам определенным образом.

Сначала возьмите оранжевый шар, а цвет следующего в цепочке изменится с синего на оранжевый. Захватите все шары по очереди, и выпадет группа подбираемых здоровья и магии. Сферы всегда меняют цвет по прямой линии, поэтому, как правило, вы можете просто перемещаться по ним, если знаете, где находится начальная точка. Обратите внимание, что и Аврора, и Игникулус могут собирать сферы желаний и подбирать здоровье / магию.

Лучше все время

Дерево навыков Дитя Света

В правильном стиле ролевой игры Аврора и ее товарищи по группе зарабатывают опыт и повышают уровень по мере прохождения игры. Каждый новый уровень награждает персонажа очком навыков, который можно потратить на ветвящееся дерево. У всех персонажей есть три линейных пути развития, по которым они могут следовать. Хотя позже в игре вы разберетесь на несколько путей, лучше выбрать один путь и придерживаться его.

Прежде чем тратить свое очко навыков, просмотрите каждую полную линию развития и решите, как вы хотите развиваться. Каждый путь развивает разные навыки, и каждый навык становится лучшей версией самого себя по мере продвижения по пути. Таким образом, хотя можно распределить свои очки по всем деревьям, гораздо эффективнее собрать небольшую горстку и привнести гораздо больше силы в каждую битву.

Разрежьте линию

дитя света

Бой в Дитя света регулируется Активное время битвы система, которая должна быть знакома поклонникам серии Final Fantasy. Простое объяснение состоит в том, что не все боевые ходы создаются одинаково. Различные типы атак и другие варианты боя, такие как использование зелий, занимают разное количество времени в зависимости от их силы. Сильное заклинание, которое атакует всех врагов, потребует значительно больше времени для произнесения, чем поглощение лечебного зелья.

В Дитя света, порядок перемещения определяется шкалой времени в нижней части экрана. Каждый участник битвы, как друг, так и враг, представлен портретным значком этого персонажа, подключенным к панели. Эти портреты перемещаются по стойке слева направо по мере приближения их очереди. Скорость и начальная позиция на шкале различаются для каждого персонажа и врага в зависимости от их характеристик.

Когда вы посмотрите на шкалу времени, вы заметите, что последний небольшой ее фрагмент с правой стороны окрашен в красный цвет и помечен как «Cast». Если большая синяя часть полосы с надписью «Подождите» – это ожидание члена группы или врага между ходами, то в разделе Cast указано время, которое они потратили на подготовку к удару.

Вы выбираете боевое действие для своих персонажей, когда их портрет достигает линии, разделяющей разделы «Ожидание» и «Применение» на шкале времени. Время, необходимое портрету, чтобы пройти оттуда до конца полосы, будет зависеть от того, какое действие вы выбрали. Вы всегда можете понять, сколько времени займет конкретное действие, выбрав его из меню действий; Каждый из них имеет метки «Мгновенный», «Короткий», «Средний», «Длинный» или «Очень длинный».

Однако есть загвоздка: если союзник или враг поражен атакой, когда они находятся внутри красной области Cast на шкале времени, их выбранное действие «прерывается», а их портрет возвращается в раздел ожидания на панели. Итак, если ваша очередь выбирать следующее действие Авроры, а противник вот-вот достигнет конца заклинания, вероятно, неплохо не атаковать – так как есть большая вероятность, что вас прервут – и выберите действие Защитить. вместо этого, который действует мгновенно и снижает урон. Это работает в обоих направлениях. Если вы сосредоточили все свои атаки на одном враге, но ясно, что второй враг будет пойман в середине каста, когда вы завершите свою атаку, возможно, лучше нацелить этого врага и прервать его.

Игникулус может быть здесь полезен. Подобно способности светлячка ослеплять врагов вне боя, вы также можете потратить желания, чтобы ослепить врагов. в бой. Это замедлит их продвижение на шкале времени, что, в свою очередь, даст вам больше времени для действий. Однако обратите внимание, что многие враги, особенно боссы, наносят неприятные контратаки, когда атака прерывается. Здесь может потребоваться метод проб и ошибок, но, как правило, лучше всего избегать прерывание атак босса.

Боевая поддержка

Скриншот 13 Child of Light

Игникулус удобен в бою, и не только из-за его вышеупомянутой способности влиять на шкалу времени. Так же, как когда вы исследуете, маленький светлячок может лечить союзников. Просто наведите указатель мыши на раненого члена группы и удерживайте нажатой кнопку LT. Это поглощает желания так же, как замедление врагов, но есть способы восстановить желания во время боя.

Время всегда играет важную роль в бою, но иногда разумно просто позволить битве разворачиваться, пока счетчик желаний пополняется сам по себе. Однако вы всегда будете видеть два светящихся синим цветом цветка (три во время битв с боссами), идентичных тем, которые выплевывают синие / оранжевые шары, когда вы исследуете. Если Игникулус коснется одного из них во время боя, высвобождается группа желаний, здоровья и магии. Цветы со временем перезаряжаются – что удобно во время длительных битв с боссами – но они теряют здоровье и магию только при первом использовании; после этого просто пожелания.

Если вы собираетесь использовать один из этих цветов, не забудьте потратить всю полосу желаний, прежде чем это делать. Вы получите достаточно одного цветка, чтобы полностью заполнить полоску, поэтому неплохо потратить любые дополнительные пожелания на исцеление раненых союзников. Лучше подождать, пока не наступит очередь персонажа действовать, поскольку все действия, включая шкалу времени, приостанавливаются, пока вы делаете свой выбор. Просто сделайте любое исцеление и пополните панель желаний перед тем, как выбрать действие.

Игникулус – не единственный спутник Авроры. В течение Дитя светаИстория, к вам присоединились разные члены группы. В бою этих союзников можно менять местами без каких-либо затрат на вашу шкалу времени. Если настала чья-то очередь действовать, просто выберите в меню пункт «Вечеринка» и выберите персонажа, которого вы хотите призвать к действию. Нет ограничений на то, сколько раз вы можете переключаться, и вам даже не нужно постоянно держать Аврору в битве, хотя у вас может быть только два активных персонажа одновременно.

Инвентаризация

Дитя Света Окули

Нет магазинов в Дитя света также нет никакой экономики, поэтому вам придется полагаться на сундуки и выпадения с поверженных врагов, чтобы заполнить свой инвентарь предметами для лечения и поддержки. Вы не хотите быть слишком драгоценными с вашими ограниченными ресурсами, но будьте умны. Если вы почти закончили битву или у вас полная панель желаний, не беспокойтесь о зелье здоровья. Эти предметы поддержки вам понадобятся позже в игре для некоторых из более сложных боссов, поэтому используйте их экономно, пока не возникнет острая необходимость.

Экран инвентаря меню паузы также выполняет роль журнала заданий. Дитя света не совсем переполнен побочными квестами, но их можно найти более чем несколько, поскольку вы встречаетесь с различными дружественными NPC в ходе путешествия Авроры. В типичной ролевой игре у квестодателей всегда есть восклицательный знак над головой. Поговорите с ними, чтобы узнать, в чем им нужна помощь.

Любые текущие и завершенные задачи, которые вы собрали, «хранятся» в вашем инвентаре. Просто прокрутите список вниз до конца, чтобы увидеть кучу элементов, похожих на листы бумаги. Каждый из них представляет собой квест. Те, которые отмечены зеленой галочкой, заполнены, а те, что с желтым восклицательным знаком, остаются открытыми.

Отдельно от экрана инвентаря находится ваша коллекция Oculi. Эти кристаллы можно разместить в одном из трех слотов, применяя бонусные эффекты к оружию, доспехам и общим характеристикам персонажа. Дитя света предлагает простой интерфейс для крафта, который позволяет вам объединить три Oculi одинакового размера и цвета в немного лучший. Чтобы увидеть, какой эффект оказывает кристалл в конкретном слоте, выберите один из трех слотов и выделите каждый кристалл для текстового описания. Вы можете вставлять / снимать Oculi в любое время без штрафа, поэтому нет причин не экипировать их, когда вы найдете новые.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *