В Dead Space будет расчленение в стиле Doom Eternal

В Dead Space будет расчленение в стиле Doom Eternal

После Мертвый космос Ремейк был показан на мероприятии EA Play Live в этом году, сегодняшняя прямая трансляция наконец-то дала нам возможность взглянуть на игру, хотя и очень рано. Трансляция, организованная разработчиком Motive Studios, который ранее работал над Звездные войны: Эскадрильи а также Звездные войны Battlefront 2, подробно описано, что игроки могут ожидать от грядущего ремастера оригинала. Мертвый космос заглавие.

Стрим представил достойный первый взгляд на одну из сред в Мертвый космос, демонстрирующий крупное обновление игры, выпущенной в 2008 году. Мертвый космос использует движок EA Frostbite, который использовался во многих франшизах EA, включая Battlefield. В частности, в ремастере добавлены передовые методы освещения и другие эффекты, такие как дым и туман.

Разработчики Motive тоже хотят Мертвый космос чтобы воспользоваться дополнительными преимуществами консолей текущего поколения. Во время трансляции они заявили о своем желании, чтобы в игре не было никаких экранов загрузки, чтобы игроки могли полностью погрузиться в ее сеттинг, Шимуру. Хотя игра будет меняться благодаря преимуществам технологий следующего поколения, по сути, она останется прежней. Мертвый космос который был выпущен в 2008 году. Ремастер будет иметь ту же основу сюжета, но немного больше будет опираться на некоторых персонажей. Это включает в себя его главного героя Исаака, которого по-прежнему будет озвучивать Гуннар Райт. В Мертвый космосв оригинальном выпуске, Айзек не был озвучен, а персонаж разговаривал впервые в Мертвый космос 2. Тем не менее, Исаак будет полностью озвучен в Мертвый космос переделать.

Исааку есть что сказать. #Мертвый космос pic.twitter.com/csOKT6ZCYV

– Мертвое пространство (@deadspace) 31 августа 2021 г.

Зрители также впервые увидели, как расчленение, одна из основных составляющих франшизы Dead Space, будет работать в этом ремастере. Хотя игроки по-прежнему могут разбирать монстров, разработчики хотят, чтобы расчленение было как можно более интуитивным, и поэтому разработали процесс, называемый «пилинг». Все, кто играл Дум Вечный должен сразу распознавать эту особенность, где каждый выстрел отрывает кусок тела существа, при этом кожа и плоть также отслаиваются. Расчленение также потребует немного большей точности, так как игрокам нужно будет стрелять в одно и то же место несколько раз, чтобы отрубить врагу конечность.

Разработчики Motive также подчеркнули, что Мертвый космос не будет микротранзакций. Микротранзакции присутствовали в Мертвый космос 3 и были основным предметом разногласий для игроков, когда игра изначально была запущена.

Сегодняшний стрим раскрыл несколько ранних деталей предстоящего Мертвый космос remaster, у игры до сих пор нет официальной даты выхода. В настоящее время, Мертвый космос окно выпуска – осень 2022 года.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *