В Project Zomboid каждая жестокая смерть — это поучительный опыт.

В Project Zomboid каждая жестокая смерть — это поучительный опыт.

Все игры на выживание хороши и веселы, но я могу получать от них удовольствие только в том случае, если они представляют собой достойный вызов. RimWorld Например, это блестящий симулятор колонии, в котором игроки сталкиваются с постоянно растущими шансами, пока они не сбегут с планеты, на которой они потерпели крушение, или пока рейд мехов не уничтожит их. Маунт и клинок: Баннерлорд держит игроков в напряжении случайными событиями, которые могут разрушить их тщательно управляемое королевство. Но нет более жестокой, сюжетной игры-симулятора, чем Проект Зомбоид.

Проект Зомбоид был запущен еще в 2011 году и на данный момент фактически находится в разработке уже десять лет. Однако в последнее время популярность игры резко возросла, в основном из-за обновления, которое добавило стабильный многопользовательский режим. Есть ли еще какие-то ошибки и проблемы с задержкой, которые нужно решить? Абсолютно. Но Проект Зомбоид теперь можно играть с приличной группой друзей, все из которых вы будете смотреть, как они умирают или должны убить себя.

Я знаю, что последнее предложение звучит мрачно, но такова реальность Проект Зомбоид. Это не та игра, в которой вы будете строить что-то в первый раз, когда будете играть, и пережить апокалипсис. Игра начинается со слов «нет надежды» и «вот как ты умер». Сразу скажу, это не шутки.

Если вы играете Проект Зомбоид, ваш персонаж умрет. В конце концов это происходит, но в отличие от других симуляторов выживания, смерть в Проект Зомбоид дорого обходится. Весь прогресс, достигнутый этим персонажем, особенно в отношении изучения навыков, исчезает, как только он умирает, потому что тогда игрокам приходится создавать совершенно нового персонажа. Проект Зомбоид это игра, в которой смерть окончательна и случается довольно часто.

Но все, что привело к этой смерти, впечатляет. В своем мгновенном игровом процессе Проект Зомбоид это история обрывочного выживания. В игре нет места для процветания, только спасение от смертельно опасных ситуаций. И рассказ о жизни этого персонажа после того, как он, вероятно, воскреснет в качестве члена живых мертвецов, является одним из Проект Зомбоидвеличайшие радости, прямо рядом с поиском этого зомбированного трупа и разбиванием его головы, чтобы забрать всю свою старую добычу.

Мало максимумов, много минимумов

Пока Проект Зомбоид заставили бы вас поверить, что есть два основных игрока — вы сами и зомби — на самом деле это не так. Комедия и трагедия доминируют в игре, и игроки регулярно сталкиваются с обоими.

Во время одной из моих недавних сессий с друзьями мы с одним из моих приятелей решили выйти из нашего убежища, чтобы найти еще одного из наших друзей. В конце концов мы нашли его и отпраздновали целую секунду, выпив немного газировки, прежде чем поняли, что он ведет за нами след из нескольких зомби. На тот момент у нас было не очень хорошее снаряжение, а только что найденный друг был укушен.

Основные травмы в Проект Зомбоид бывают трех видов: царапины, рваные раны и укусы. Если вас поцарапает зомби, вы с вероятностью 7% отвернетесь. Разрыв более опасен, увеличивая этот шанс до 25%. Но если тебя укусят, это смертный приговор. У вас есть от нескольких часов до нескольких дней, прежде чем вы присоединитесь к ходячим мертвецам.

Персонаж, сидящий перед телевизором в Project Zomboid.
Вы никогда не будете в безопасности Проект Зомбоид.

Мы все хорошо посмеялись, зная, что наш укушенный друг мертв, и мы ничего не могли с этим поделать, за исключением одного. «Хорошо, Стив, у меня есть этот отбеливатель, если ты хочешь выпить в последний раз, прежде чем повернуться», — сказал я, прежде чем мне сказали заткнуться. Вместо этого мой друг решил уйти в сиянии славы, установив поблизости убежище для возрождения, прежде чем бежать на восток и активировать автомобильную сигнализацию, оттягивая орды нежити от нашего убежища.

Учиться у смерти

Игра с друзьями может сделать эти истории немного смешнее, чем обычно. Играя в одиночку, я умер от самых простых вещей. Однажды я вылез через окно и получил глубокий порез, в результате чего мой персонаж просто истек кровью. Это была не изящная смерть, но я извлек из нее урок.

И в этом ценность историй, рассказанных в Проект Зомбоид. В каждой истории, которую переживают игроки, есть мораль. Смерть каждого персонажа — это поучительный опыт. С их жестокостью и всей борьбой, связанной со смертью в игре, истории, которые игроки переживают в Проект Зомбоид непохожи ни на что другое. Они показывают, что что-то маленькое, например, порез или царапина, может стать огромным и оставить у игроков впечатление, которое не исчезнет быстро.

По сравнению с другими симуляторами или даже другими играми про зомби, Проект ЗомбоидИспользование смерти в качестве конца каждой истории практически неслыханно. Немногие игры про зомби действительно показывают игроков в невыгодном положении — Назад 4 Кровь и Оставленные для мертвыхвыжившие превращают нежить в мясной фарш и Мертвый подъемпротагонисты g могут дать отпор зедам с помощью множества дурацких видов оружия — но для Проект Зомбоид, что силовая динамика является интегральной. Если бы игроки могли отбиваться от полчищ нежити, они бы не умирали, а без смерти они не получают полного игрового опыта.

Проект Зомбоид это похоже на те бои с боссами, в которых игроки должны проиграть, а затем немедленно вернуться в игру. Прохождение и изучение игры требует смерти, игроки должны заставить персонажа умереть и учиться на своих ошибках. Проект Зомбоидгеймплей один на миллион, потому что без какого-либо внешнего влияния у игроков есть только один способ учиться — на историях, которые они помнят.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *