По словам одного из СкайримПервоначально разработчики, игра когда-то была огромным шаром мусора, плавающим над тундрами заснеженной территории во время ее разработки. Названная разработчиками «планетой мусора», аномалия была удалена еще до официального релиза игры.
Выступая в интервью Digital Trends перед СкайримК своему десятилетнему юбилею Нейт Пуркейпайл, который работал над освещением различных пещер и замков игры, рассказал, что у игры была странная привычка, когда дело касалось неуместных объектов.
«Где бы вы ни работали, у вас была бы загруженная зона, не так ли?» Purkeypile сообщает Digital Trends. «А иногда вы просто перетаскивали что-то за пределы этого, и это как бы исчезало. Люди говорили: «Хорошо, может, он удалил это или что-то в этом роде» ».
Оказалось, что это не так. Вместо этого игра перемещала каждый объект в «исходную точку мира, центр, откуда все это начинается. Все эти вещи будут вытаскивать из чьей-то загруженной области и просто попадать в это место. Так что в итоге произошло то, что над тундрой был шар, где все это собиралось, так что он выглядел как планета из мусора, камней, деревьев и неизвестно чего еще », – сказал Пуркейпайл.
СкайримВ конечном итоге разработчикам приходилось удалять мусорную планету снова и снова, поскольку люди перетаскивали объекты из своих областей, и они снова появлялись в этом единственном месте. Планета мусора даже повлияла на производительность игры, снизив частоту кадров во время загрузки.
Переиздание Скайрим названный Юбилейное издание Skyrim является доступен сейчас и добавляет набор контента клуба творчества в игру, которой уже десять лет.
Рекомендации редакции
Добавить комментарий