Vampire: The Masquerade – обзор Swansong: плотная еда

Vampire: The Masquerade – обзор Swansong: плотная еда

Вампир: Маскарад – Лебединая песня

Рекомендуемая производителем розничная цена 49,99 долларов США

«Vampire: The Masquerade — Swansong — это запутанная приключенческая игра с повествованием, которая временами может быть слишком запутанной, чтобы идти на пользу».

Плюсы

  • Длинная, богатая история

  • Сильные зацепки РПГ

  • Влиятельные решения

Минусы

  • Плотный жаргон

  • Низкая стоимость производства

  • Плоские символы

Вам когда-нибудь снилось, что вы приходите в класс вовремя для контрольной, к которой забыли подготовиться? Вот каково это играть Вампир: Маскарад — Лебединая песня если вы еще не знакомы с серией.

Действие сюжетной ролевой игры от студии Big Bad Wolf происходит в Мире тьмы, обширной настольной ролевой вселенной, полной вампиров и оборотней. В тот момент, когда игроки начинают игру, они попадают в обширный мир, полный придуманной терминологии, враждующих фракций и политических конфликтов, для полного понимания которых требуется книга по истории. Все это немного ошеломляет, но именно это делает серию Vampire: The Masquerade подходящей мишенью для сюжетного приключения. В этих венах много крови.

Вампир: Маскарад — Лебединая песня сплетает разросшуюся вампирскую драму с умными системами настольных ролевых игр, которые выходят за рамки обычной повествовательной игры. Тем не менее, его подводят низкие производственные показатели и плотное письмо, что лишает его силы.

Мир сносок

Если вы еще не являетесь поклонником серии World of Darkness, имейте в виду: Вампир: Маскарад — Лебединая песня бросает игроков прямо в глубокий конец. Через несколько мгновений я оказался прямо посреди вампирского конфликта, рассказанного мне на почти иностранном языке.

Грамотность не является факультативной, и это делает опыт менее доступным.

Действие происходит в альтернативной версии Бостона, населенной фракциями вампиров, скрывающимися от мира. Когда одна из игровых фракций, Камарилья, подвергается нападению, «Принц» группы отправляет трех своих вампиров на расследование и выяснение виновных. Это начало длинной и запутанной 15-часовой истории, в которой рассказывается о сектах вампиров, секретных правительственных агентствах, религиозных культах и ​​многом другом. Это так же плотно, как сезон Проводи намного кровавее.

Для новичков, Лебединая песня не самый привлекательный вход в Мир Тьмы. Когда игра начнется, игроки найдут в своем меню глоссарий, полный терминов, персонажей, фракций и многого другого. Когда во время диалога появляется незнакомое слово, подсказка на экране направляет игроков к пункту меню. Некоторые из этих определений заполнены другими терминами, что побудило меня заблудиться в своего рода червоточине сносок, как если бы я читал роман Дэвида Фостера Уоллеса.

Лейша сидит над телом в Vampire: The Masquerade — Swansong.

Это всегда ожидается от такой настольной адаптации. ролевые игры, такие как Вампир: Маскарад у вас есть целые книги по знаниям, поэтому вы всегда должны подходить к таким названиям, подготовленным к некоторой кривой изучения языка. Просто здесь особенно сложно, потому что диалог — это игра. В чем-то вроде Вампир: Маскарад — Кровавая охота, вам не нужно ничего понимать в мире, чтобы насладиться игровым процессом в стиле королевской битвы. Учитывая, что основной крючок здесь — выбор вариантов диалога, грамотность не является обязательной, и это делает опыт менее доступным.

Хотя для фанатов ролевых игр, которые уже знают жаргон (по-видимому, основная цель игры), это не будет проблемой. Этих игроков ждет богатая, хотя и сухо написанная история, похожая на хорошую настольную кампанию, созданную профессиональным гейм-мастером.

Настольный разговор

В то время как некоторые повествовательные игры могут показаться ограниченными в своей интерактивности, Swansong преуспевает в превращении исследования и разговора в захватывающий игровой процесс благодаря своим настольным корням. По ходу сюжета игроки чередуются между тремя разными персонажами, у каждого из которых есть свои деревья навыков, листы статистики и способности, специфичные для персонажа. Например, Эмем может прыгать на далекие платформы, а Лейша в брючном костюме может становиться невидимой и превращаться в двойника NPC.

Разговоры являются основной частью игрового процесса, и Big Bad Wolf следит за тем, чтобы они всегда были увлекательными. У игроков есть два ресурса, которые играют решающую роль в чатах. Очки силы воли — это ограниченный ресурс, который можно потратить, чтобы увеличить шансы игрока убедить кого-то или «выиграть» разговор. С другой стороны, такие действия, как контроль над разумом, увеличивают показатель «голода» игрока. Если вампир слишком проголодается, он не сможет выполнять специальные приемы, подобные Дракуле, если только он не заманит NPC в безопасную зону и не поест их — хотя высосет слишком много крови, и они умрут, навсегда повысив осведомленность мира. что вампиры существуют (что, в свою очередь, затрудняет переговоры).

Вампир разговаривает со стариком в Vampire: The Masquerade - Swansong.

Это гениальная пара систем, которая делает каждый выбор более эффективным. Поскольку для таких действий, как взлом сейфов, нужна сила воли, я постоянно взвешивал, стоило ли каждое принятое мной решение затраченных ресурсов. Когда я не был осторожен, игра заставляла меня платить. В одной из сцен я пытался безопасно эвакуировать кого-то с места преступления, чтобы копы этого не заметили. К сожалению, до этого момента я не следил за своим счетчиком голода, а это означало, что я не мог просто заставить офицеров по контролю над разумом закрывать на это глаза. У меня не было другого выбора, кроме как начать беспорядочную серию убийств, закончив сцену захватывающей катастрофой.

Точно так же игра повышает ставки в «конфронтациях», где игрокам нужно выиграть словесную войну (это игра ближе всего к бою, и это удивительно напряженная замена). Статистика и навыки становятся здесь особенно полезными, так как проигрыш в битве может иметь катастрофические последствия для истории. Скажем так, некоторые из моих персонажей не получили идеально застегнутого финала из-за некоторого бесхозяйственности с моей стороны. К концу у меня уже был соблазн начать новый файл и попробовать еще раз с более умными сборками.

Продуманная механика настольной ролевой игры делает каждый разговор и решение важным.

Углубленные системы помогают проложить некоторые из более тонких частей игры. Головоломки, как правило, состоят из одной заметки и обычно вращаются вокруг игроков, которым нужно найти числовой код, чтобы открыть сейф или телефон. Исследование становится более полезным, когда у игроков есть правильные характеристики, необходимые для взлома запертой двери или ремонта сломанной машины, но Swansong слишком осторожен в том, чтобы игроки не пропустили, если у них нет правильной сборки. Несколько раз я с радостью тратил немного силы воли, чтобы взломать сейф или взломать дверь, потому что у меня были нужные характеристики. Через несколько мгновений я оборачивался и находил код или ключ не слишком далеко в той же комнате. В такие моменты мои тщательные сборки персонажей казались немного произвольными, а хорошая статистика спасала только 30 секунд неудобств тут и там.

Сухая мука

Пока Лебединая песня изобилует умными геймплейными зацепками, а его общая производственная ценность временами заставляет его чувствовать себя полупустым мешком с кровью. Я много слышал о Бостоне во время своего приключения, но почти ничего не видел. Миссии проходят в небольших изолированных областях, которые не дают представления о том, как выглядит или ощущается большой мир. Такие области, как больница, полная одинаковых палат, или док, лишенный деталей, не сильно отличаются от обычных. Видеоигра Сопрано для PS2.

Может быть, это говорит о происхождении настольной ролевой игры серии, но кажется, что слишком многое осталось для воображения.

Персонажи могут казаться такими же плоскими из-за неестественного написания видеоигр, озвучки и анимации, которые кажутся позади на поколение или два. Я так и не понял, кем были такие главные герои, как Эмем, к концу дня, поскольку жесткий язык тела и сухое чтение строк делают большую часть актерского состава деревянными. Лейша – единственное исключение, хотя это благодаря ее более эмоционально заряженной истории матери и дочери, которая выделяется среди сухих политических знаний.

Когда дело доходит до деталей, наблюдается общий дисбаланс. Big Bad Wolf приложил немало усилий, чтобы конкретизировать свой мир с помощью определений глоссария и исчерпывающих материалов для чтения, разбросанных по всему миру, но эта энергия на самом деле не отражена в персонажах или локациях. Может быть, это говорит о происхождении настольной ролевой игры серии, но кажется, что слишком многое осталось для воображения.

Вампир решает, убивать ли человека в Vampire: The Masquerade - Swansong.

Несмотря на его неутешительные технические аспекты, я все еще нахожусь под впечатлением от общего масштаба Вампир: Маскарад — Лебединая песня. Это продолжительное повествовательное приключение, которое стремится исследовать как можно больше граней настольной вселенной. Из-за этого общая история кажется бессвязной, поскольку она содержит как можно больше знаний, но это успешно заставило меня заинтересоваться сеттингом Мира Тьмы. Лебединая песня может быть чертовски хорошей закуской для поклонников ролевых игр, которые хотят убедить свою настольную группу выпустить свои клыки.

Наш взгляд

Заход в 15 часов, Вампир: Маскарад — Лебединая песня тяжелее, чем ваша обычная игра, основанная на повествовании. В нем рассказывается обширная история, происходящая в Мире тьмы, которая замысловато переплетает кусочки знаний и истории в плотную вампирскую драму. Для постороннего, его сухие диалоги и язык в сорняках могут быть утомительны, но умная механика настольной RPG делает каждый разговор и решение ощутимым. Он просто чувствует себя слишком амбициозным для своих штанов, поскольку его технические ограничения «АА» не могут полностью поддержать богатую картину кишащего вампирами Бостона, которую он стремится нарисовать.

Есть ли лучшая альтернатива?

Диско Элизиум является нынешним королем жанра. Если вы хотите что-то большее на стороне «ААА», Детройт: Стань человеком хиты похожие биты с более высокой производительностью.

Как долго это будет продолжаться?

Мое приключение заняло около 15 часов, и я пропустил немало целей и секретов во время прохождения. В игре также более 30 концовок, что делает ее гораздо более ценной для любителей завершения.

Стоит ли покупать?

Нет. Поклонники вселенной World of Darkness съедят это, но для тех, кто еще не разбирается в лоре настольной серии, это довольно плотная еда.

Вампир: Маскарад — Лебединая песня был рассмотрен на ПК через Epic Games Store.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *