Все, что мы знаем об Elden Ring, от истории до боя

Все, что мы знаем об Elden Ring, от истории до боя

FromSoftware’s Секиро: Тени умирают дважды стал хитом, и студия планирует продолжить этот успех с Кольцо Элдена – игра, которая по большей части окутана тайной. Выпуская уже в 2021 году, Elden Ring это следующая игра от известной студии, снятая создателем серии Souls Хидетакой Миядзаки и созданная при творческом участии Песнь льда и огня автор Джордж Р.Р. Мартин. Мы вернемся в сеттинг мрачного фэнтези, как в Темные Души, но не заблуждайтесь: Elden Ring это другой зверь. Вот все, что мы знаем о Elden Ring на данный момент, включая его бой, сеттинг, структуру и время, когда мы сможем его достать.

Анонсирующий трейлер

Как и в случае с трейлерами для большинства проектов FromSoftware, Elden RingАнонсирующий трейлер одновременно увлекателен и загадочен. Мы видим фигуру, склонившуюся над наковальней, которая излучает яркий свет, а затем переходим к человеку, который, кажется, кладет чью-то руку на свою, когда руки тянутся, чтобы схватить его.

Далее нам показывают беглое представление о нескольких сценах, в том числе о владении огромным молотом и таинственном человеке в шлеме и с распущенными рыжими волосами. Этот воин владеет копьем, и после нападения на врага мы видим, как титульное кольцо Elden Ring разваливается на части.

Затем эта фигура смотрит вверх на красное небо, словно воспламеняемое светом сверху. Огромный меч посажен в землю неподалеку, и мы видим фигуру, которая в последний раз стояла над наковальней, которая, кажется, начала распадаться.

Подобно душам, но не душам

Темные души ремастеринг

Если вы фанат игр вроде Темные Души а также Кровавый, тебе не о чем беспокоиться Elden Ring отклонение тоже далеко от установленной формулы. В разговоре с IGN после показа трейлера игры на E3 2019 Хидетака Миядзаки сказал, что игра останется ролевой игрой от третьего лица, которая «в значительной степени основана на Темные Души. » Как и в этих играх, вы не вернетесь в населенные города, чтобы поговорить с сельскими жителями или собрать квесты. Вместо этого вы можете ожидать, что встречи с не враждебными NPC будут относительно редкими, добавляя чувство страха и разрушения, которым известна FromSoftware.

Elden Ring также будет использовать другой подход к самому миру, с более открытой структурой, нежели карты в стиле Metroid из прошлых игр FromSoftware. На данный момент это будет самая крупная игра студии. Вы сможете перемещаться по этому миру на лошади, что было невозможно ни в одной из игр Souls. Кровавый, или Секиро, хотя Секиро действительно показывал босса верхом на лошади в первые часы его существования.

Elden Ring также возвращается к настройке персонажа после удаления функции в Секиро: Тени умирают дважды. Когда в интервью используется фраза «ролевые игры», а не «приключенческий боевик», Секиро, вы, вероятно, можете рассчитывать на больший выбор игроков и способность создавать свой собственный предпочтительный стиль игры. Будет доступно несколько видов оружия и магических способностей, и он может предложить даже больше боевого разнообразия, чем серия Souls.

Вызов, которым известны игры Миядзаки, по-прежнему будет там Elden Ring в полную силу. Говоря с Xbox Wire, он сказал, что его сотрудники по-прежнему придают большое значение «радости, которую испытывает игрок, преодолевая трудности», и что она должна быть сопоставима с предыдущими играми студии.

Игра престолов

В отличие от прошлых игр FromSoftware, где история в значительной степени исходит от самого Хидетаки Миядзаки, Elden Ring разрабатывается в тесном сотрудничестве с писателем Джорджем Мартином, чьим Песнь льда и огня фантастические романы позже были адаптированы в сериал Игра престолов. Сотрудничество началось с того, что Миядзаки поделился своими общими идеями и темами для игры, а Мартин отвечал за создание всеобъемлющего мифа. Мартин также создал персонажей, а также «мистические и загадочные элементы», которые команда разработчиков Миядзаки затем использовала при создании игры.

Название Elden Ring относится к «загадочной концепции, которая определяет сам игровой мир», по словам Миядзаки. Его точная природа держится в секрете, хотя мы знаем, что в настоящее время он уничтожен – кем-то или чем-то.

Развитие на Elden Ring на самом деле началось, когда Темные души IIIзагружаемый контент был закончен, и какое-то время он создавался одновременно с Секиро: Тени умирают дважды. Через назначенных содиректоров Хидетака Миядзаки смог одновременно управлять обоими проектами. На данный момент неясно, работает ли FromSoftware еще над одним Souls-подобным, или это единственный крупный проект студии.

Дата выпуска и платформы

Elden Ring собирается выпустить на Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Дата выпуска еще не объявлена, но когда-то мы полагали, что он выйдет где-то в 2020 году, как описано в списке целей и публикации на собственном веб-сайте FromSoftware. Однако мы мало что слышали об обновлении его разработки, и мы приближаемся к концу 2020 года, поэтому более вероятно, что мы увидим его где-нибудь в следующем году, возможно, в виде летней игры – или даже позже.

Неясно, если Elden Ring планируется выпустить для систем следующего поколения, запуск которых планируется в ноябре этого года. Учитывая, что мы все еще далеко от Elden Ring’s выпуска, возможно, разрабатывается расширенная версия для следующего поколения, чтобы воспользоваться преимуществами нового оборудования. Мы действительно знаем, что фанаты были так разочарованы отсутствием информации о разработке игры, что они Reddit изобретать собственные знания и теории. Эти теории вышли из-под контроля, но они могут вас развлечь, поскольку нам больше не с чем работать с точки зрения информации о Elden Ring.

Это подводит итог всему, что мы знаем о Elden Ring, К сожалению. Многим сложно быть в восторге от этого, так как мы так мало о нем знаем, но мы скрестили пальцы на предмет возможного выброса в ближайшее время, возможно, на церемонии награждения The Game Awards этого года.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *