Все новые функции в обновлении Minecraft Caves and Cliffs 2

Все новые функции в обновлении Minecraft Caves and Cliffs 2

Когда он был запущен изначально или даже раньше, во время длительного периода раннего доступа, Шахтерское ремесло уже фактически была бесконечной игрой. Вы могли строить, мастерить, сражаться и преобразовывать мир столько, сколько позволяли ваше творчество, свободное время и терпение. Черт возьми, вы даже можете бежать в одном направлении и никогда не врезаться в стену. Но Mojang этим не удовлетворился, и с годами добавил только более контент в эту и без того безграничную игру. У нас есть новые животные, окружающая среда, оружие, монстры, системы и все, что между ними, чтобы сделать эту безумно популярную игру еще глубже.

У нас уже есть гигантское обновление в дополнении Caves and Cliffs, но вторая его часть быстро приближается. Это обновление, также известное как 1.18, завершит пару и добавит множество новых изменений, которые повлияют на все Шахтерское ремесло Мир. В этом грядущем обновлении есть чего ожидать, но кое-чего не хватает, поэтому, если вы хотите спланировать, как справиться со всем новым контентом, вот все новые функции, которые появятся в Шахтерское ремесло Обновление «Пещеры и скалы 2».

Узнать больше

Когда выйдет обновление «Пещеры и скалы»?

Мы получили официальную дату выпуска Шахтерское ремесло Пещеры и скалы, часть 2, обновление из игры официальный аккаунт в Твиттере 17 ноября, что обновление будет запущено всего через несколько недель, 30 ноября 2021 года. Просто обновите его до новой версии в этот день, и все будет в порядке!

Новые биомы

Самым большим дополнением в этом обновлении являются восемь новых биомов, которые будут добавлены в процедурную генерацию. Как следует из названия обновления, большинство из них относятся к пещерам и / или скалам, но есть и несколько интересных сюрпризов. Новые биомы называются Пещера Капельного камня, Пышная пещера, Шумовая пещера, Роща, Луг, Высокие вершины, Снежные вершины, Каменные вершины и Снежные склоны.

Пещера Капельного Камня: Этот новый биом пещеры будет добавлен в мир, чтобы любой желающий мог его найти. Как следует из названия, в этих пещерах вы найдете много капельного камня. Они также создают под собой заостренный капельный камень, точно так же, как сталактит и сталагмит. Разбив верхние блоки, остальные упадут, а падение на шип капельного камня на полу нанесет вам такой же урон, как и шипы, поэтому ступайте осторожно. Капельный камень у нас уже был, и практического применения он не имеет, но здесь можно найти и другую руду.

Пышная пещера: Пышные пещеры полны жизни и зелени. Вы сразу узнаете, что нашли его, по количеству мха, цветков спор и других растений, покрывающих стены. Вы даже можете найти его с поверхности, выкопав землю в том месте, где вы найдете деревья азалии. Пышные пещеры также являются домом для светящихся ягод, которые освещают местность, но их можно съесть, если захотите. Здесь также есть капельницы, которые представляют собой гигантские листья, на которых вы можете использовать платформу; однако не стоит задерживаться на одном слишком долго. Они могут лишь некоторое время поддерживать ваш вес, прежде чем согнуться и позволить вам упасть. Но, пожалуй, самая захватывающая часть Lush Caves – это тот факт, что это единственный биом в игре, где вы можете найти новое животное аксолотля.

Шумовая пещера: В 1.18 есть три типа шумовых пещер: широко открытые, узкие и извилистые. В них нет ничего особенного, но они больше предназначены для того, чтобы сделать различные типы пещер, с которыми вы можете столкнуться в игре, более динамичными и непредсказуемыми. Широко открытые пещеры – это в основном большие дыры. Узкие – это в основном прямые, а тонкие и извилистые дороги похожи по размеру, но имеют изгиб и поворот.

Роща: Первый из биомов со снежной тематикой – это Рощи, которые появятся вокруг нижних уровней горных районов. Они являются домом для елей, белых медведей, лисиц, волков и кроликов, а также всех разновидностей снега.

Пышная пещерная система.

Луг: Расположенные примерно на той же высоте, что и Рощи, Луга более привлекательны. У них много травы и цветов, иногда деревья с ульями, а также ослы, кролики и овцы. Также здесь можно собирать ягодные кусты, васильки и одуванчики.

Высокие вершины: Высоко в горах, эти коварные биомы – не то, в чем вам захочется задерживаться. Их отличительная черта – отвесные скалы практически без опор для ног. Единственные существа, способные выжить здесь, как и в реальной жизни, – это козы.

Заснеженные вершины: Гораздо более приятный биом на вершине горы – это Снежный пик. Обратной стороной является то, что здесь действительно нет ничего нового, кроме визуального разнообразия. Здесь много снега и льда, в том числе уплотненного льда, но это действительно так.

Каменные вершины: Подумайте о биоме Лофти Пикс, но замените снег в основном каменными и гравийными блоками. В остальном они почти идентичны, в том числе являются отличным домом для коз.

Снежные склоны: Между уровнем Рощи и любой из новых вершин вы можете найти биом Снежного склона. Это просто заснеженные участки, заполненные порошком, поэтому вам нужно осторожно стоять на ногах. Здесь можно увидеть козлов и кроликов.

Горы и руда

Пещера с озером лавы.

Как правило, Майнкрафт Обновление Caves and Cliffs поднимет крышу (буквально), но расширит диапазон высоты на 64 вертикальных блока. Это доведет общую ось Y в мире до 384 блоков. Это позволит естественным образом образовывать более высокие горы в земном мире.

Снова уходя под землю, вертикальное пространство уходит вниз также получает расширение на 64 блока. Чтобы вместить все дополнительное пространство, новые рудные жилы будут намного больше, поэтому вам не придется копать дальше, чтобы найти что-нибудь хорошее. Руды также появятся в более широких слоях. Полная разбивка такова:

Железный: Ниже 72, 16 и выше 112.

Медная руда: Между Y 0 и Y96.

Лазурит: Ниже Y 64.

Каменный уголь: Выше Y 0 и Y 96.

Золото: Ниже Y 32.

Редстоун: Чем ниже Y 16, тем реже вы спускаетесь.

Бриллиант: То же, что и Редстоун.

Свечи

Одно примечательное нововведение в вашей книге крафта – это свечи, с которыми вы, возможно, уже знакомы, если будете играть на Шахтерское ремесло Версия Java. С этим обновлением они официально присоединятся к самой игре. Вы можете создать их, используя соты и нить, но также добавьте краситель, если хотите получить прохладные цвета. Они не только являются хорошим источником света, но вы даже можете комбинировать их с тортом, чтобы сделать его особенным.

Никакого врага-надзирателя, наборов или археологии

Смотритель в пещере.

К сожалению, есть несколько вещей, которых мы ожидали от обновления «Пещеры и скалы, часть 2», которые в конечном итоге появятся только в следующем обновлении. Возможно, больше всего разочаровывает тот факт, что новый враг Страж не будет включен. Теперь, когда в 2022 году в рамках Дикого обновления, и Страж, и биом Глубокой Тьмы, где он появится, должны были вернуть в мир страх. Шахтерское ремесло. Эти враги будут слепыми, то есть они будут отслеживать вас по звуку. Но хотя это можно использовать в ваших интересах, чтобы отвлечь их, в Глубокой Тьме также появятся новые блоки, называемые крикунами, которые издают шум, когда на них наступают.

Когда они наконец появятся, связки станут отличным дополнением к качеству жизни. Это позволит вам делать сумки, которые можно использовать для хранения предметов, вместо того, чтобы загромождать инвентарь. Мы пока не знаем, насколько глубоко войдут эти мешки, но мы ожидаем, что в них будет много материалов, чтобы сделать управление запасами намного более чистым.

Наконец, нам всем придется немного подождать, чтобы стать археологами-любителями. Фактически было объявлено, что эта функция не будет доступна и в Wild Update. В этом обновлении представлена ​​совершенно новая система, в которой вы можете использовать кисть, чтобы находить и собирать новые предметы, спрятанные в грязи, гравии или песчаных блоках на отмеченных раскопках. Просто будьте осторожны, потому что попытка вытащить свою находку до того, как полностью смахнет обломки, может привести к ее поломке.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *