Я бы хотел, чтобы Deathloop относился ко мне как к настоящему вдохновителю

Я бы хотел, чтобы Deathloop относился ко мне как к настоящему вдохновителю

Deathloop вышел, и это дает игрокам еще одну причину для охоты за PlayStation 5. Критики и игроки в равной степени одержимы изобретательным шутером от первого лица Arkane Studios, который сочетает в себе скрытные убийства Hitman со сверхъестественными способностями Dishonored. предпосылка петли времени roguelite. Добавьте к этому моментальную стрельбу и потрясающее чувство стиля, и у вас есть все ингредиенты, необходимые для выдающейся игры в тихий год для игр.

Хотя есть во что любить Deathloop, это не идеальный опыт. Его многопользовательский компонент поляризует, вражеский ИИ невероятно плох, и он испытывает проблемы с производительностью на ПК, которые привели к бомбардировке обзора. Но есть одна часть игры, которая меня особенно разочаровала: ее концовка.

Хотя я не собираюсь ничего портить в этой истории, я собираюсь обсудить, как устроен финал, так что действовать с осторожностью если вы еще не закончили игру.

Делать работу

Центральный крючок Deathloop заключается в том, что игрокам нужно найти способ убить восемь провидцев, ответственных за создание временной петли Блэкрифа за один день. По сути, это большая игра-головоломка, в которой игрокам нужно сделать одно гигантское решение. «Ведущие» действуют как миссии, которые указывают игрокам в правильном направлении, но большая часть зацепки игры полагается на личные моменты эврики. Во время игры я вслух разговаривал сам с собой, вырабатывая в голове свой окончательный план.

Когда я закончил последнюю зацепку, я почувствовал себя вдохновителем. Я мог видеть блок-схему, которую построил в своей голове, и точно знал, где мне нужно быть в любое время дня, чтобы это произошло. Я прокручивал это в своей голове снова и снова, убеждаясь, что у меня все продумано до мелочей. Я не был на 100% уверен, что у меня все в порядке, но все это казалось достаточно безумным, чтобы работать.

А потом, Deathloop просто сказал мне, что делать.

Большое разочарование

Завершение каждого отрывка в игре открывает стильную заставку, в которой Кольт резюмирует все, что он узнал от отцов. Не оставляет двусмысленности. Кольт гремит именно там, где ему нужно будет каждый раз быть. На главном экране отображается новая миссия, в которой последовательно перечисляются все шаги. На экране снаряжения в любое время дня отображаются значки, которые точно говорят мне, куда идти и кого убить. Я не смог бы все испортить, даже если бы попытался.

Это был разочаровывающий момент, который выдал одну из ловушек игры. Я был полностью увлечен аспектом головоломки и был готов довести ее до конца. Когда игра делала всю работу за меня, мне казалось, будто коврик выдергивают из-под меня. Одна из маленьких радостей головоломок – это момент эйфории, когда вы пробуете решение, и оно действительно работает. Вы тратите все это время на метод проб и ошибок, а затем он органично встает на свои места. Deathloop Вы чувствуете себя так, как будто работаете над мозаикой из 1000 частей, а затем кто-то другой вставляет последний кусок за вас.

В основном, Deathloop немного перенапрягается, когда держит игроков за руки. В то время как я начинал играть в игру, случайным образом прыгая в разные области и шпионя, это быстро исчезло, когда я разблокировал лиды. Вскоре я просто следил за объективными маркерами. Было несколько моментов, когда мне нужно было подумать самому, например, попытаться найти и отключить невидимую машину, но Deathloop никогда не хочет, чтобы игроки слишком терялись.

Кольт подкрадывается к врагам в Deathloop.

В некотором смысле это положительный момент. Игры с петлей времени, такие как Легенда о Зельде: Маска Маджоры могут расстраивать, поскольку они подталкивают игроков собирать все вместе сами. Они могут начать казаться тупыми, посылая игроков искать гида онлайн. Deathloop сглаживает это и всегда оставляет свободный путь открытым. Это, прежде всего, игра в жанре экшн, поэтому необходимо постоянно сохранять динамику.

Тем не менее, я не мог не чувствовать себя немного преданным, когда закончил свой последний круг. Я больше не чувствовал себя Дэнни Оушеном, руководящим блестяще созданным сюжетом; Я проверял товары в списке покупок. Действие достаточно сильное, чтобы пройти весь цикл и оттолкнуть некоторых провидцев, по-прежнему было очень весело, но мне хотелось Deathloop достаточно поверил в мою способность самому собрать все воедино.

Поговорите с убежденным фанатом Hitman, и они скажут вам, что лучший способ сыграть в эту серию – отключить все цели и органично исследовать песочницу. Я бы хотел, чтобы это был вариант в Deathloop.

Deathloop теперь доступен для PS5 и ПК.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *