Я не могу перестать думать о Бессмертии, самой амбициозной игре 2022 года

Я не могу перестать думать о Бессмертии, самой амбициозной игре 2022 года

Этим летом выйдет много игр, которые заслуживают внимания. Поклонникам RPG будет чем заняться Хакеры души 2 а также Хроники ксеноблейда 3. Saints Row постарается удержать поклонников Grand Theft Auto, пока они продолжают ждать своей далекой шестой части. И, конечно же, Бродить стремится растопить сердца своим кошачьим геймплеем.

Однако самая захватывающая игра лета — это та, о которой вы, возможно, еще не слышали. Бессмертие — последний проект Half Mermaid Productions и Ее история режиссер Сэм Барлоу. Как и предыдущие работы Барлоу, это повествовательная игра, в которой игроки просматривают базу данных полнометражных видеоклипов (FMV), чтобы разгадать загадку. Разница в том, что игроки не просматривают допросы полиции и записи с камер наблюдения; они погружаются в потерянные кадры фильмов, которые охватывают десятилетия.

На основе демо, которое я играл на Tribeca Fest, Бессмертие обещает стать не только самой амбициозной работой Барлоу на сегодняшний день, но, возможно, и самым впечатляющим проектом FMV за всю историю. Это ошеломляющий интерактивный опыт, о котором я не могу перестать думать спустя несколько дней после игры.

Сокращение матча

Бессмертие сосредоточен вокруг Мариссы Марсель, таинственно исчезнувшей актрисы. Марсель сыграла три главные роли в период между 1968 и 1999 годами, но ни один из этих фильмов не увидел свет. Игра дает игрокам доступ к огромному количеству видеоматериалов, от ежедневных до клипов с репетиций и записанных застольных зачиток, которые они могут просмотреть, чтобы попытаться найти подсказки о ее исчезновении.

Это гораздо тоньше, чем что-то вроде Ее история. В этой игре игроки просматривали полицейские допросы подозреваемого в убийстве, чтобы раскрыть уголовное дело. Весь диалог имел непосредственное отношение к расследованию, поэтому его было легко собрать воедино. Бессмертие требует гораздо более острого глаза. Игрокам нужно отделить моменты снятого вымысла от реальности на съемочной площадке. Однозначные реплики и простой язык тела становятся главными подсказками.

В одном клипе я замечаю двух актеров, целующихся на съемочной площадке после того, как режиссер объявил монтаж. Вскоре я оказываюсь в кроличьей норе, пытаясь выяснить, кто этот загадочный человек и где еще он появляется в жизни Марселя. Присутствовал ли он на каких-либо чтениях за столом? Говорил ли он что-нибудь подозрительное на съемочной площадке? Есть ли двойной смысл в некоторых из его написанных строк, или я просто слишком глубоко вчитываюсь в это? Требуется гораздо больше умственной работы, чем просто прослушивание важных строк.

Потому что, Бессмертие имеет совершенно другую настройку игрового процесса, чем предыдущие игры Барлоу. Вместо того, чтобы вводить ключевые слова, чтобы открывать новые кадры, игроки нажимают на сами кадры. Коснитесь сценария, лежащего на столе, и вы перейдете к другому клипу, где этот сценарий появляется на экране. Это относится и к людям, так как игроки могут щелкнуть лицо актера и легко переключиться на другой клип с помощью «совпадения».

Клипы из Амбросио появляются в Бессмертии.

Заблудиться в Бессмертии гораздо проще, чем, скажем, Говорит ложь, еще одна игра Барлоу. Я обнаружил, что быстро переключаюсь между клипами, не просматривая их полностью, вероятно, пропуская важные детали. Хотя временами это немного ошеломляет, игра, к счастью, пытается организовать клипы для игроков, размещая обнаруженные кадры на удобной временной шкале. В течение 30 минут я обнаружил почти два десятка видеоклипов, каждый из которых содержал нюансы, заслуживающие изучения.

Магия кино

Я не могу переоценить ошеломляюще амбициозный проект. Half Mermaid по сути создала три художественных фильма, каждый из которых является историческим произведением. Возьмем, к примеру, часть игры 1968 года, которая вращается вокруг готического фильма под названием Амбросио. Во время моей демонстрации я видел сцены из самого художественного фильма, которые являются точной копией исторической драмы 1960-х годов. Но этот уровень детализации должен быть отражен и в закулисных клипах, и в дополнительных кадрах. Позже я нахожу ночное интервью в ток-шоу того времени, которое выглядит точно так же, как эпизод выступления Джонни Карсона на телевидении. Вечернее шоу.

Это впечатляющий трюк, но также и функциональный. Это создает визуальную грамотность в игре, которая вращается вокруг сложной временной шкалы событий. Я всегда могу сказать год, изучая качество видеозаписи или прически (в одном случайном закулисном клипе безошибочно угадываются прически 70-х годов). Это позволяет мне более плавно исследовать клипы, не останавливаясь, чтобы проверить временную шкалу.

Сцена из художественного фильма «Амброзио» появляется в «Бессмертии».

Часть меня желает, чтобы я не играл Бессмертие, просто потому, что я не могу выбросить это из головы. Я лишь поверхностно коснулся истории Марселя за 30 минут игры, но она продолжает преследовать меня. Я прокручиваю сцены в своей голове, пытаясь соединить точки, несмотря на то, что мне нужно работать лишь с несколькими. Если финальная игра окажется такой загадочной, то я думаю, что в декабре она займет первое место в моем списке игр года.

Бессмертие выходит 26 июля для ПК и Xbox Series X/S, и будет объявлено о других платформах. Он будет доступен в Xbox Game Pass при запуске.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *