Я спас «новые огни» Destiny 2 от разрушившей игру судьбы

Я спас «новые огни» Destiny 2 от разрушившей игру судьбы

Судьба 2 в декабре представила новую активность под названием Dares of Eternity как часть пакета Bungie 30th Anniversary. В нем команда из шести Стражей сражается с врагами и препятствиями в действии, которое с юмором моделирует свое представление на основе классических игровых шоу, таких как Цена правильная и Колесо фортуны. Это так же нелепо, как звучит, и задумано как комичное, беззаботное приключение с качественной добычей в конце.

Проблема с Dares of Eternity в том, что он автоматически запускается при первой загрузке. Судьба 2 во время этого 30-летнего юбилея. Это все хорошо для опытных игроков, оснащенных новейшим оборудованием высокого уровня. Но новые игроки или игроки, вернувшиеся после долгих перерывов, находятся в крайне невыгодном положении с точки зрения прокачки по сравнению с врагами и фактически застревают в бесконечном цикле получения своих космических прикладов.

Введите «Операция «Сохранить новые огни». Ветераны Destiny обнаружили, что, преднамеренно надевая низкоуровневую экипировку, они могут понизить свой внутриигровой уровень освещенности до точки, имитирующей игру человека. Судьба 2 в первый раз. Это позволило им свататься с пойманными в ловушку игроками. Как только они загрузятся, можно просто вернуться к высокоуровневому оборудованию и довести команду до конца.

Звучит достаточно просто в теории, но как обстоит дело на практике? Кто такие стражи, которые тратят свое время, чтобы помочь New Lights? И каково это, столкнуться с почти непобедимым испытанием и зависеть от совершенно незнакомых людей, которые спасут тебя? Я рискнул в Dares of Eternity, играя роли спасателя и спасенного, чтобы узнать.

Режим героя

Я много раз проходил Dares of Eternity. В этом режиме торговец экзотическим оружием Зур перепрофилируется как намеренно ошибочно выбранный дублер Боба Баркера, поощряя участников к прогрессу, и все это для развлечения эфирного существа, известного как Звездный конь. Подготовка к спасательной миссии означала замену некоторого оборудования, которое я регулярно использую, на старые доспехи, которые я не использовал годами, чтобы снизить уровень моего света до достаточно низкого уровня. Я обнаружил, что хитрость заключалась в том, чтобы надеть одну из сезонных масок Хэллоуина, эстетический предмет, используемый в игре «Уловка или угощение» (серьезно), который не дает никакой силы. Это, старая комбинация нагрудника и ботинок сделала свое дело, и я запустил активность.

В Destiny есть вкладка со списком, которая делится информацией о других людях в вашей боевой группе. Пока мы загружались, я проверил состав своих товарищей. Трое других членов моего отряда уже переключились обратно на снаряжение высокого уровня. Двое, однако, были настоящими новыми игроками. Мы загрузились, и Зур приветствовал нас в Dares of Eternity: «Где реальность выдумана, а ваши повторяющиеся смерти не имеют значения».

«Так вот каково это — быть героем в маске…»

Все игры Dares of Eternity имеют один и тот же формат. Вы очищаете большое открытое пространство от врагов, преодолеваете дурацкую полосу препятствий, побеждаете новых врагов, проходите еще одну полосу препятствий и, наконец, побеждаете босса. Награды в виде мерцания и снаряжения присуждаются в конце, а случайный «молниеносный раунд» предлагает дополнительные испытания.

Мы сопровождали наших друзей-новичков в первой битве. Враги быстро пали перед более сильными членами нашего отряда, и мы пробились к первой полосе препятствий. Это легко пройти, когда вы освоитесь, но вращающиеся колонны с бамперами и волнистый, гладкий пол были сложной задачей для New Lights.

Игрок перемещается по узкому извилистому коридору в Destiny 2.

Несмотря на то, что этот участок занял в несколько раз больше времени, чем обычно, от остальной команды не было никаких признаков нетерпения. Вместо этого большая часть группы терпеливо ждала в пункте назначения, а один из них отступил и осторожно повел отставших вперед. Это было совершенно не нужно; мы могли начать следующее боевое столкновение в любое время. Но было явное негласное поощрение новых игроков.

Мы закончили наш прогон почти таким же образом. Боевые секции были быстро и без усилий зачищены высокопоставленными стражами группы, и Новые Огни шли вперед, но никогда не торопились. Мы убили финального босса, забрали свои награды, и «Новые огни» можно было продолжить. Судьба 2 всерьез. Игроки-ветераны быстро ушли, по-видимому, чтобы найти больше New Lights для спасения.

Стражник под прикрытием в беде

Экран снаряжения нового низкоуровневого титана в Destiny 2.

Спасение других Стражей было полезным, но я хотел посмотреть на вещи с точки зрения игроков, застрявших в почти невозможной деятельности. Понижение уровня света моих персонажей не скрывает мой сезонный ранг или другие явные признаки игрока высокого уровня. Чтобы другие игроки взаимодействовали со мной, как если бы я был законным Новым Светом, мне нужно было выглядеть соответствующе. Это означало вход в учетную запись члена семьи и запуск совершенно нового универсального Титана.

Мой вход в игру был встречен безошибочно узнаваемым голосом Зура, приветствовавшим меня в Dares of Eternity. Пока мы загружались, я проверил страницу реестра. Мои пять компаньонов, все изначально обладавшие такой же силой, как и я, быстро взлетели до уровня, намного превышающего мой. Казалось, что я был единственным игроком, который законно не был подготовлен к этой деятельности.

«Каждый, кто помогает New Lights, восстановил мою веру в это сообщество».

Группа казалась взволнованной возможностью поиграть с New Light. Вскоре после приземления в Ледяной тундре, которая составляет начальную часть Dares of Eternity, все собрались вокруг меня. Последовали прыжки, приседания и эмоции, все сосредоточено в моем направлении. Выстрелы и удары тазом могут показаться непосвященным неприятными, но я знал, что все это было очень весело, добродушно и выражало невысказанное приветствие, которое было трудно не заметить.

Метафизическое ржание Звездного Коня показало, что пора начинать. Перед нами начала появляться армия Вексов, путешествующих во времени роботов, стремящихся к нашей гибели. Мой низкоуровневый Титан не был так перегружен, как я ожидал. Враги отображают значок черепа над полосой здоровья, когда ваш уровень значительно ниже. Эти роботы-убийцы, однако, показывали значок меча, говоря мне, что я лишь умеренно перенапрягаюсь. Стрельба по врагам наносила изрядный урон, хотя для нанесения смертельного удара требовалось время.

Игрок наблюдает за низкоуровневым стражем в Destiny 2.

Почти казалось, что команда низкоуровневых стражей может продвинуться вперед в этом деле, пока мы не начали видеть чемпионов. Чемпионы — это особые версии врагов с повышенным здоровьем и уникальными способностями. Это мини-боссы и абсолютные кошмары, с которыми нужно иметь дело, если вы не готовы к этому. Чтобы победить их, обычно требуются специальные модификации оружия, которых у меня, как у нового игрока, просто не было. Я сделал единственное, что мог сделать опекун в такой ситуации: я побежал и спрятался, пока моя команда делала всю работу.

Мой отряд эскорта пронесся сквозь вексов, словно эти роботы были сделаны из алюминиевой фольги. Мой более низкий уровень означал, что я быстро умер, но команда вокруг меня быстро предложила возрождение. Как только первый сегмент Dares of Eternity завершился, несколько членов группы собрались вокруг меня, стреляя из своего оружия в направлении нашего следующего пункта назначения. Я неуклюже пробирался через полосу препятствий и столкновений, когда мы продвигались к комнате с боссом. Обычно я играю с очень индивидуальной компоновкой контроллера, и мой неуклюжий обход в равной степени пытался выглядеть как часть нового Стража, и я боролся со стандартными (не инвертированными!) Элементами управления.

У команды не было проблем с завершением финальной схватки, легко победив воссозданный Судьба рейдовый босс по имени Крота в процессе. Все собрались вокруг меня на праздновании победы, осыпая мою волю титана смайликами и ликуя стрельбой. Игроки отправились на следующую спасательную операцию, оставив меня в одиночестве собирать сокровища и смотреть в призрачный лик Звездного Коня.

Единственное в своем роде сообщество

Эмоции Стражей в честь завершения миссии Вечности в Destiny 2.

Совместная деятельность в Судьба 2 часто играют как спидраны, поскольку игроки пытаются втиснуть как можно больше попыток и наград за максимально короткое время. Преднамеренный, более медленный, но более сговорчивый темп, который я видел, был за пределами нормы для игроков Destiny, но не в характере. Стражи усовершенствовали искусство достижения максимального прогресса с максимальной эффективностью, но давно доказали, что они откажутся от своего установленного распорядка, если что-то их заинтересует.

Было много примеров, когда сообщество Destiny объединялось во имя хорошего времяпрепровождения или достойного дела. Была пещера с добычей, где игроки массово выстраивались в очередь, чтобы убить бесконечно появляющуюся группу низкоуровневых врагов за дроп. Или инцидент с лазертагом, когда новое экзотическое оружие под названием «Линза Прометея» непреднамеренно стало невероятно мощным, поэтому все провели выходные, плавя друг друга в тигле после того, как Bungie сделала его доступным.

Это уникальная группа геймеров, которые будут весь день прыгать с уступов, как лемминги, ради добычи, жертвуя при этом миллионы долларов в год на благотворительность в обмен на глупые эмоции, чтобы использовать их в своих следующих приключениях.

Поэтому неудивительно, что на Reddit потребовалось всего несколько минут, чтобы найти десятки тем, призывающих людей принять участие в операции «Спасите новые огни». Люди публиковали истории, благодарности, лучшие практики и многое другое. «Каждый, кто помогает новым огням, восстановил мою веру в это сообщество», один пост читает. «Вот каково это — быть героем в маске». читает другой. То, как дух времени стал настолько зацикленным на этих спасательных миссиях, — это Destiny в двух словах. Или, как выразился один игрок: «Показать им, как сплотиться в первый раз, стреляя в баннер… и все эмоции… от всех в конце, как только мы закончим… Это просто трогательно, и мне это очень нравится». ».

Судьба всего хорошего

Зур и Стархорс награждают игрока сундуком с трофеями в Destiny 2.

Возможно, самое замечательное в операции «Спасение в новом свете» — это то, что она работает. Истории о первых спасательных миссиях рассказывают об исключительных стражах, которые прибывают, чтобы привести умирающие команды к победе. По мере того, как слухи распространялись и к операции присоединялось все больше игроков, происходил постоянный сдвиг. Вскоре пошли истории о командах ветеранов, спасающих одного или двух новичков.

В конце концов разговор зашел о том, как сложно было найти законных New Lights, и как понижение вашего уровня для подбора игроков становилось верным способом гарантировать, что вы будете сопоставлены с игроками самого высокого уровня в игре.

Это громкая победа тех, кто играет Судьба 2. Их собственная изобретательность и энтузиазм в оказании помощи во многом исправили ошибку со стороны разработчика. Спасательная операция «Новый свет» приближается к длинному списку приключений, которые сообщество создало для себя в рамках Судьба 2.

Bungie неизбежно выпустит патч для решения основной проблемы. Игроки вернутся к обычному режиму работы, ожидая следующего призыва к действию. Пока они ждут, возможно, они прислушаются к словам Зура: «Стерилизуйте или кастрируйте своего призрака».

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *