Загрузки мобильных приложений достигли 218 миллиардов долларов, потребительские расходы достигли 143 миллиардов долларов в 2020 году: App Annie

Загрузки мобильных приложений достигли 218 миллиардов долларов, потребительские расходы достигли 143 миллиардов долларов в 2020 году: App Annie

Согласно отчету, рынок мобильных приложений продолжил расти в 2020 году, несмотря на вспышку коронавируса, при этом количество загрузок новых приложений выросло на семь процентов в годовом исчислении до 218 миллиардов. Потребительские расходы на магазины приложений также увеличились на 20 процентов по сравнению с прошлым годом. Рост числа загрузок приложений и использования смартфонов значительно увеличил расходы на мобильную рекламу. Это действительно помогло разработчикам приложений увеличить свои доходы в то время, когда многие профессионалы по всему миру потеряли работу из-за пандемии.

Расходы потребителей на магазины приложений, включая Google Play, Apple App Store и сторонние магазины приложений, в 2020 году составят 143 миллиарда долларов (примерно 10 45 988 рупий), сообщает компания App Annie, занимающаяся мобильной аналитикой. сказал в ежегодном отчете о состоянии мобильной индустрии. Лидером по расходам был Китай, за ним следуют США и Япония.

Расходы магазинов приложений выросли на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 143 миллиардов долларов (примерно 10 45 988 рупий) в 2020 году.
Фото: App Annie

Время, затрачиваемое на мобильные устройства, также значительно выросло в 2020 году — из-за пандемии COVID-19, которая заблокировала большинство населения мира в своих домах. В отчете App Annie упоминается, что, особенно в США, время, проведенное на мобильных устройствах, на восемь процентов больше, чем время, потраченное на просмотр телепередач в прямом эфире. Компания отметила, что потребители во всем мире тратят до 3,5 триллиона часов, особенно на телефоны Android.

В Индии среднее количество часов, затрачиваемых на мобильную связь в день, выросло до 4,6 часов с 3,3 часа в 2019 году. Подобные тенденции наблюдались на рынках, в том числе в Китае, Японии, Южной Корее и Великобритании.

Увеличение времени, затрачиваемого на мобильные устройства, не ограничивалось определенной демографией. App Annie подчеркнула, что особенно в США представители поколения Z, миллениалы и поколения X / бэби-бумеры тратили на 16%, 18% и 30% больше времени в годовом исчислении соответственно. Однако были некоторые различия в том, на какие приложения определенные демографические группы проводили больше всего времени.

Snapchat, Twitch, TikTok, ROBLOX и Spotify были наиболее вероятными приложениями для использования пользователями Gen Z, в то время как миллениалы предпочитали Discord, LinkedIn, PayPal, Pandora Music и Amazon Music. Поколение X / бэби-бумеры, с другой стороны, по данным компании, тратили больше всего времени на Ring, Nextdoor, The Weather Channel, Kindle и ColorNote Notepad Notes.

Среди других приложений, TikTok превзошел самые популярные социальные приложения, увеличив количество часов на пользователя на 325% в годовом исчислении. Этот рост произошел независимо от запрета в Индии и критики правительства на рынках, включая США. По прогнозам App Annie, в 2021 году TikTok вырастет до 1,2 миллиарда активных пользователей.

WhatsApp, однако, лидировал на рынках, включая Индию. Среднее время, затрачиваемое на приложение для обмена мгновенными сообщениями в стране, выросло до 21,3 часа в месяц с 17,2 часа в 2019 году.

Рост затраченного времени и количества загрузок в магазины приложений также помог разработчикам заработать больше в 2020 году. App Annie упомянула в отчете, что на 25 процентов больше разработчиков приложений зарабатывают более 2 миллионов долларов (примерно 14,62 крор рупий) в год через магазины приложений. Apple также недавно объявила о своей программе по снижению комиссии с 30 до 15 процентов. Этот шаг поможет 97 процентам разработчиков, которые зарабатывают деньги через App Store.

Рынок мобильных приложений также привлек инвесторов. По сообщению App Annie, глобальное финансирование компаний мобильных технологий с 2016 по 2020 годы более чем удвоилось по сравнению с предыдущими пятью годами. Инвестиционный капитал, вложенный в мобильные компании, также вырос на 27 процентов по сравнению с прошлым годом до 73 миллиардов долларов (примерно 5 33939 крор рупий), особенно в 2020 году.

Что касается мобильных игр, на рынке преобладали казуальные игры с 78 процентами от общего числа загрузок игр. Среди самых скачиваемых игр были ROBLOX и My Talking Tom Friends. Считается, что рынок мобильных игр также приблизится к отметке в 120 миллиардов долларов (примерно 8,77,728 крор) потребительских расходов в 2021 году.

Наряду с мобильными играми, финансовые приложения выросли на 45 процентов в годовом исчислении во всем мире за пределами Китая в 2020 году. Однако в Китае ситуация была иной. По словам App Annie, это произошло из-за нового законодательства в сфере однорангового кредитования.

Поскольку в 2020 году люди в основном оставались дома, годовой отчет показывает, что на мобильные устройства транслируется на 40 процентов больше часов. Время, затрачиваемое на пользователя на YouTube, увеличилось до шести раз по сравнению со следующим ближайшим приложением. Согласно отчету, он также правил рынком по среднему времени, затрачиваемому на пользователя в месяц.

Бизнес-приложения, включая Zoom и Google Meet, также выросли на 275% в четвертом квартале, поскольку люди в основном начали работать из дома и приняли концепцию удаленного обучения.

Facebook доминировал в списке лучших приложений с наибольшим количеством активных пользователей в месяц по всему миру, а его собственное приложение заняло первое место, за ним следуют WhatsApp, Facebook Messenger и Instagram. Тем не менее, TikTok стал самым загружаемым приложением в 2020 году, за ним следуют Facebook, WhatsApp и Zoom.

Что касается игр, PUBG Mobile лидировала на рынке по количеству активных пользователей в месяц. Candy Crush Saga, Ludo King и Among Us заняли второе, третье и четвертое места. Тем не менее, Free Fire возглавила диаграмму по количеству загрузок, за ней следуют Among Us, Subway Surfers и PUBG Mobile.

Tinder стал ведущим приложением с наибольшим объемом потребительских расходов за год, в то время как с точки зрения мобильных игр Honor of Kings победил конкурентов.


Какой будет самый захватывающий технологический запуск в 2021 году? Мы обсуждали это в нашем еженедельном технологическом подкасте Orbital, на который вы можете подписаться через Подкасты Apple, Подкасты Google, или же RSS, скачать эпизод, или просто нажмите кнопку воспроизведения ниже.

.

0
Как ловить рыбу в Stardew Valley Amazon Luna против Google Stadia: Битва двух облачных гигантов

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *