A Plague Tale: Requiem — идеальное введение для новичков в серии.

A Plague Tale: Requiem — идеальное введение для новичков в серии.

После того, как игровая линейка 2022 года выглядит немного анемичной Старфилдбольшая задержка, Чумная история: Реквием теперь является «основной сценой». Хотя у него еще нет официальной даты выпуска, предполагается, что он выйдет в этом году во время особенно медленного сезона для игр. Если это правда, сиквел стелс-экшена «АА» получит внимание в праздничный сезон, которое обычно приберегают для игр с большим бюджетом, за которыми стоит звездная сила франшизы.

Странное положение для такой игры. Ее предшественница, Чумная история: невинность, был скромным выпуском, который в значительной степени остался незамеченным. С тех пор он достиг статуса скрытой жемчужины, но остается чем-то вроде «самой тщательно охраняемой тайны» для широких масс геймеров. Многие игроки, которые прыгают в Реквием в этом году скорее всего не играл Невинность вообще.

Я думал об этой динамике, когда занимался демо-версией Чумная история: Реквием в рамках Tribeca Fest. Небольшой фрагмент, в который я играл, улучшает оригинал практически во всех отношениях, хотя он также кажется чем-то вроде второго введения, которое ожидает много новых игроков.

Нанесение блеска

Моя 40-минутная демонстрация провела меня через третью главу игры. Меня быстро втянули в историю, где я снова представился Амиции и Хьюго. Как и в первой игре, здесь они снова в бегах. В моем демо брат и сестра прячутся от охранников и уворачиваются от них. стаи крыс (иногда противопоставляя последних первым).

Амиция и Хьюго стоят в центре города в A Plague Tale: Requiem.

Все это было очень знакомо, и мне интересно, было ли это задумано. Похоже, что разработчики ожидают много новых игроков и хотят убедиться, что они получат то же представление, которое они пропустили в Невинность. Когда я впервые убиваю охранника, выстрелив ему в голову камнем из рогатки, я вижу, как Амиция задыхается от ужаса, несмотря на то, что в последний раз, когда я ее видел, она убила более 100 человек. Играм всегда приходится находить способ неуклюже переучивать игроков основам, которые их персонажи уже должны знать, но Реквием похоже, что он заходит так далеко, что пересматривает и некоторые ключевые эмоциональные ритмы.

Немного странно видеть человека, который играл в первое приключение, но в конце концов я понял. Реквием похоже, это скорее массовая прорывная игра, чем Невинность, поэтому разработчики, похоже, сосредоточились на том, чтобы сделать его самой блестящей версией самого себя. Это сразу видно по визуальным эффектам, которые являются заметным обновлением. В дополнение к общему повышению точности, в художественном дизайне гораздо больше цвета. Первая игра в основном имела дело с коричневыми земляными тонами, что придавало игре грязный вид. Окружающая среда здесь более детализирована и красочна, что делает все немного более ярким.

Улучшения крафта

Лучшее обновление приходит в виде крафта и боевых настроек. В первой игре было довольно сложное круговое меню, в котором игроки могли создавать типы боеприпасов и переключать оружие. Здесь это было упрощено, что значительно упрощает управление инструментами. На колесе было всего четыре слота, по одному для каждого оружия. Когда я выбираю один из них, я могу тут же создать боеприпасы, которые хочу использовать. Например, если я хочу покрыть камень из рогатки воспламеняющим топливом, я могу быстро сделать это с минимальными затратами.

Амиция держит арбалет в A Plague Tale: Requiem.

В результате боевые секции кажутся немного более динамичными. В какой-то момент в демоверсии я наткнулся на открытое пространство с патрулирующими охранниками. Я начал быстро рассылать их с помощью различных инструментов. Я сбиваю одного камнем, а затем поворачиваюсь направо и бросаю горшок, покрытый огнетушащим газом, в двух охранников, чтобы погасить оба их факела одновременно, посылая рой крыс, чтобы сожрать их.

В общем, здесь просто меньше трения. Разработчики убрали множество маленьких болевых точек из первых игр, которые делают движение и бой более плавными. Например, вам больше не нужно собирать камни, чтобы зарядить рогатку. Похоже, у Амиции бесконечный запас, что избавляет от необходимости случайного сбора мусора. Я провел меньше времени в демонстрационной версии, копаясь в ресурсах, и больше времени занимался кинематографическими стелс-декорациями.

Амиция и Хьюго стоят на пляже в A Plague Tale: Requiem.

Для тех, кто впервые попадает в сериал. Чумная история: Реквием уже чувствует, что это оставит более впечатляющее впечатление. Более сдержанный выбор графики и дизайна означает, что новые игроки получат все острые ощущения от повествования. Невинность без шероховатостей АА — подход, который грядущий Сага Сенуа: Адский клинок II вроде тоже принимает.

Поиграв демо, я убедился, что Чумная история: Реквием не попадут в корзину «скрытых драгоценных камней» к концу года; это будет просто жемчужина.

Чумная история: Реквием выйдет где-то в этом году на PS5, Xbox Series X/S, ПК и Nintendo Switch.

Рекомендации редакции




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *