Актер озвучивания Guilty Gear Strive дает свои лучшие советы по игре на профессиональном уровне

Актер озвучивания Guilty Gear Strive дает свои лучшие советы по игре на профессиональном уровне

Многие актеры озвучивания имеют практический опыт работы с играми, над которыми они работают. Genshin Impact’s Зак Агилар регулярно ведет стримы, связанные с игрой, с другими актерами озвучивания. Брианна Уайт, озвучивающая Аэрис в Final Fantasy VII Remake, транслировала случайные прохождения своей игры. Однако когда дело доходит до файтингов, труднее найти актеров, которые умеют В самом деле играть, не говоря уже о том, чтобы участвовать в реальном турнире.

Алекс Гросс – один из немногих.

Гросс озвучивает Эксла Лоу, британского путешественника во времени и резидента Guilty Gear. Он рассказал о своем опыте участия в соревнованиях. Виновное снаряжение игрок в Anime NYC, поэтому я обратился к нему, чтобы поговорить о том, как его знания об игре повлияли на новейшую версию Axl в Guilty Gear Strive. Помимо Эксла, Гросс также озвучивал Эрика из Подземелье бойфренда, Тору Ивашимидзу из Бесплатно!, а также дополнительные голоса в популярных играх, таких как Персона 5: Нападающие. Он также является постоянным стримером и партнером Twitch, который пользуется услугами Octopimp.

Гросс дал мне некоторое представление о своей истории с сообществом файтингов и о том, как он нашел свой голос для Эксла. Он также дал несколько полезных советов для новичков, желающих участвовать в соревновательных файтингах, таких как Guilty Gear Strive.

Что ты взял из прошлых игр и что вдохновило тебя на Эксла?

Я играю в Guilty Gear с тех пор, как Резкая перезагрузка, так что я играю очень-очень давно. Первая игра, в которой у персонажей Guilty Gear были английские голоса, была Guilty Gear 2: Увертюра, но Эксла в той игре не было. Первая игра, в которой у него был английский голос, была Знак Xrd, и его сыграл Лиам О’Брайен.

Итак, я слышал, как он произносил английский акцент. Но когда я попал на прослушивание, я не хотел его копировать. Я не хотел просто произвести на него впечатление, верно? Потому что в спецификациях было сказано «мы идем в другом направлении», что, как мне кажется, означало «мы просто переделываем только потому, что хотим попробовать что-то другое». Так что я просто сказал: «Ну, я просто сделаю свой лучший английский акцент».

Кейти Нанба, который играет его на японском, идет немного выше. Его голос немного повысился. Так что я просто поставил акцент, сделал его немного выше, и вы сразу получили Эксла.

Какого рода ощущения вы хотели? Типа беззаботный или глупый?

Аксель – очень тупой персонаж. Они описывают его в характеристиках как «все время оптимист, если только он не проигрывает», что было действительно забавно. Это та роль, на которую меня чаще всего выбирают – беззаботного и мошеннического тупица, и вот как я пытался его сыграть. В этой игре есть очень серьезные персонажи, есть персонажи, которых играют для комедии, и он определенно один из самых комедийных персонажей.

Как Guilty Gear стал вашим любимым сериалом?

Мне нравится, что дизайн персонажей настолько нестандартный, а история дикий. Я вообще-то изначально играл больше BlazBlue чем я сделал Guilty Gear, потому что в то время BlazBlue была более доступной онлайн, чем была Guilty Gear, и именно здесь играло больше людей. Но мне немного больше нравится музыка в Guilty Gear. В нем есть более сложная сторона, и все это вдохновлено рок-н-роллом, и это круто. Я все об этом.

Это более комедийно. Я думаю, что в нем намного больше комедии, чем в BlazBlue. Так что я просто чувствую всю эстетику и все ощущение Guilty Gear, и я всегда так делал. Мне это очень, очень нравится.

Так как же все прошло, когда ты попал на прослушивание? Кто-нибудь сказал вам: «Эй, мы пробуемся на Guilty Gear, и мы думаем, что вы хорошо с этим справитесь?»

Это было совершенно случайно. Ну вроде случайно. Я знал, что студийная печатная плата сделал предыдущие дубли. Они сделали Подписать и они сделали Увертюра. Я работал с ними раньше Персона 5: Нападающие и я пошел в их класс.

Так что я обратился к одному из руководителей кастинга, Вэлу, который просто лучший, и сказал: «Эй, я не знаю, делаете ли вы дубляж для этого, но если да, то я бы с удовольствием прослушивание. ” Я обратился к нам, потому что, во-первых, у нас были рабочие профессиональные отношения. Во-вторых, я посещал их класс, поэтому они знали, кто я. И знаете, что они скажут в худшем случае? «Ах, извините, мы не делаем этого здесь». Что худшего могло случиться? Они скажут нет, правда? Или скажут: «Уже отлито, извини. «

Она сказала: «О, черт возьми, да. Здесь прочтите эти две части. Читайте для Эксла и для Happy Chaos ». И поэтому я сказал, хорошо, да, конечно. Так что я пробовался на обе эти роли. Два дня спустя они написали мне по электронной почте и сказали, что вы заказали Акселя. Это было безумием. Это было безумием.

Как ваши игровые знания пригодились в студии?

Как только я увидел определенные строки, которые я читал, я понял, что они вовсе не обязаны объяснять их контекст. По сути, единственное, что им приходилось объяснять, касалось сюжета, когда мы записывали сюжетный режим. Мне пришлось сказать строчку, которая была написана просто как «Yahoo», но я знал, что это было, потому что слышал [Axl] скажи это миллион раз по-японски.

Я подумал: «О, это 6H?» И они такие: «Откуда ты это знаешь?» (смеется) Изначально Эксл должен был сказать «Sickle Strike», но я спросил их, потому что Arc System говорила по телефону: «Могу я вместо этого сказать Ренсенгеки?» Потому что это то, что есть. Так называется ход по-японски. И они такие: «Да, обязательно запишите». Так что где-то там есть запись, где я говорю [Sickle Strike], но они просто заставляли меня говорить «Ренсенгеки» в файлах игры.

«Это рок-н-ролл, файтинг, детка. Пойдем!”

Итак, когда я записывал, я знал не только о личности персонажа, но и о механике игры, о том, где соотносятся линии, и о контексте самой игры. Я знал, как выглядят все анимации. Я видел их всех, поэтому знал, что они из себя представляют, и знал их по именам. Это не значит, что они должны были быть такими: «Вот тут он подбегает и натягивает бельевую веревку». Они могли просто сказать: «Это Зимний Богомол».

Вы всегда любили файтинги?

Street Fighter 4 матч

Я играл в файтинги с детства. Мой двоюродный брат заставил меня сыграть Ранма 1/2 файтинг для SNES. Я помню, как много играл у него дома. И ты знаешь, Уличный боец ​​II для SNES, Смертельная битва, все такое. Так что я всегда интересовался ими, но на самом деле я не стал воспринимать их всерьез, пока Уличный боец ​​IV. Уличный боец ​​IV это был первый раз, когда я действительно подумал: о, я хочу научиться играть в эти игры. Именно тогда я начал по-настоящему тренироваться, ездить на турниры, много играть онлайн и соревноваться с другими людьми.

Что было особенного в Street Fighter IV?

Мой близкий друг принес его и просто вытер мной пол. Я даже не знал, что происходит. Это зажег огонь под моей задницей, так сказать, и я подумал: я действительно хочу научиться играть-играть, а не просто нажимать кнопки.

Это действительно мотивировало просто попытаться стать лучше. Вы добираетесь до этих шагов и видите свой прогресс, и вам действительно нравится изучать этот навык. Так что я просто хотел соревноваться и победить моего друга, который действительно заставил меня попробовать еще.

Ты ведь раньше участвовал в Evo и Arc Revo, верно?

Ага. Я прошел квалификацию на ArcRevo the World Tour в 2019 году.

Как тебе понравилось участвовать в этих соревнованиях?

Прошедший год в EVO был лучшим, что я когда-либо делал. Я думаю, что у меня 48-е или что-то в этом роде. Раньше, в 2017 году, я добивался успеха в Пулах, но меня сразу выгнали из Пулов. Но это было для Rev. У меня все получилось очень хорошо, и я проиграл двум действительно хорошим игрокам, так что я не слишком расстраиваюсь из-за этого. В финале победителей моего пула мне пришлось драться Лорд рыцарь, который вошел в топ-8 на EVO, и в целом он действительно хороший игрок. Так что я не чувствовал себя плохо из-за того, что проиграл ему, и это было очень близко.

«Это хороший совет для любого файтинга, но не стоит сразу сосредотачиваться на изучении комбо».

Я попал в топ-8 в некоторых регионах. Я занял третье место на SCR Saga в 2018 году. Я вошел в топ-8 в NCR еще в 2017 году. Я участвую во многих турнирах. Я имею в виду, что я довольно стабильно попал в Топ-8 на турнирах Wednesday Night Fights. Прошла минута только потому, что я играю в другие вещи, и сейчас я очень занят, поэтому мой игровой процесс не такой острый, как в то время, когда игра была более новой. Но да, я люблю соревноваться. Я люблю участвовать в турнирах.

Какой совет вы бы дали людям, которые хотят участвовать в Guilty Gear?

Цитата из боя Сола Бэдгая

Сначала изучите движение и интервал – не заучивайте комбо. Это хороший совет для любого файтинга, но не стоит сразу сосредотачиваться на изучении комбо. Это такая большая ловушка, в которую попадают многие люди, увлекающиеся файтингами. Они сразу же начинают изучать комбо, но потом не изучают практическое применение того, куда будут попадать их нормали, чтобы вы могли начать эти комбо. Поэтому, когда они сталкиваются с такими ситуациями, они не выполняют те комбо, которые они выучили, потому что они просто качаются случайным образом или не очень хорошо знают интервал или нейтраль.

Так что действительно важно узнать: как движется ваш персонаж? Какие у них прыгающие нормали? Какое расстояние между прыгающими нормалями? У некоторых персонажей разная скорость ходьбы и бега, так что сначала полезно узнать об этом. Затем, как только вы это поймете, изучите механику системы, узнайте, что вы можете делать с RC, Drift RC и прочими подобными вещами. Оттуда все начнется, и тогда вы сможете начать изучать комбо.

Когда вы учились сами, были ли вы из тех людей, которые просто продолжали играть, пока не научились правильно, или вы искали отдельные уроки или что-то в этом роде?

Я поступил совершенно неправильно и просто начал играть, а затем приобрел кучу вредных привычек, а затем мне пришлось отправиться в лабораторию и избавиться от этих привычек. Я в основном немного поработал, а затем вышел в интернет и начал играть в рандом, а затем начал побеждать и сказал: «У меня все хорошо», а затем сыграл кого-то, кто фактически хорошо и получил мою задницу. И я подумал: «Ой, ничего, я плохой». (смеется) Затем мне пришлось пойти в лабораторию и разучиться от всей глупости, которую я делал.

Не походите на меня, детки. Не будь похожим на меня.

Итак, в основном, лаборатория? (смеется)

Да, да. Сначала научитесь многому в контролируемой среде, а затем играйте с людьми на своем уровне мастерства и постепенно повышайте его. Играйте в людей лучше, чем вы! Играя с людьми хуже, чем вы, вы ничего не добьетесь. Но если вы играете с людьми лучше, чем вы, вы очень быстро станете лучше.

Я понимаю. Если это не тот человек, у которого можно поучиться, то это не особо вам поможет.

Кроме того, они будут влюбляться в то, чего не станут делать хорошие игроки. Они поддаются очень легким настройкам, и это не заставляет вас сильно думать. Некоторые из самых захватывающих матчей, из которых я узнал больше всего, были действительно близкими. Те, которые были прямо как, я выиграл на пиксель. У меня остался примерно один удар, и я выиграл. Это действительно заставило меня играть как можно лучше или изо всех сил, а не просто вытирать кому-то пол. Выглядит круто, но на самом деле это не помогает мне чувствовать себя лучше и многому меня как игрока не учит.

Если бы вам нужно было вовлечь людей в Guilty Gear, как бы вы им это продали?

Это рок-н-ролл, файтинг, детка. Пойдем!


Если вы хотите подписаться на Алекса, вы можете найти его на Твиттер, Twitch, или YouTube. Может быть, даже посмотреть его на турнире по Guilty Gear. Frost Faustings, который проходит с 28 по 30 января, или прыгните в турнир сообщества.

Guilty Gear Strive доступен для ПК, PlayStation 4 и PlayStation 5. Он также получил награду The Game Awards 2021 года в номинации «Файтинг года».

Это интервью отредактировано для большей ясности.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *