Наконец, приняв участие в интернет-играх, Магия: Сбор – то Подземелья и Драконы коллекционных карточных игр – сейчас более популярны, чем когда-либо, и давний издатель Wizards of the Coast не довольствуется одной большой онлайн-игрой. Принимая реплики от настольных джаггернаутов, таких как Вархаммер 40К, гигант карточных игр стремится глубже погрузиться в видеоигры с Магия: легенды, Ролевая игра в жанре экшн, созданная для того, чтобы оседлать популярных изометрических мародеров вроде Diablo, Путь изгнания, и Майнкрафт: Подземелья.
Мы изучили вступительную главу игры через Открытая бета-версия ПК, но до сих пор не решено, является ли это необработанный алмаз или название, которое в значительной степени опирается на уже существовавшие великие алмазы, при этом неправильно понимая причину.
Туз в рукаве
Ролевые боевики набирают силу, позволяя игрокам без особых усилий поражать десятки монстров каждую секунду с помощью головокружительного выбора заклинаний и способностей. Речь идет о том, чтобы почувствовать себя измельчителем бумаги, без разбора перебирающим нежелательную почту. С такими большими продолжениями, как Путь изгнания 2 и Diablo IV на горизонте, Магия: легенды нуждается в уловке, чтобы выделиться на фоне великих, и, приняв корни карточных игр, она, возможно, просто нашла его.
Навыки, заклинания и способности, которые вы используете в Магия: легенды продиктованы колодой, которую вы собираете по ходу игры. У каждого класса есть свои постоянные способности, привязанные к основным кнопкам, такие как щелчок левой / правой кнопкой мыши и триггеры на контроллерах, но ваш основной потенциал нанесения урона исходит от карт в вашем стеке.
Все начинается относительно медленно, всего с двумя слотами способностей, но после прохождения обучения и открытия каждая кнопка на вашем контроллере будет содержать мощную способность, которая исчезает при использовании. Другое заклинание случайным образом «вытягивается» из вашей колоды и занимает его место через короткий промежуток времени. Вскоре вы даже можете превратиться в ответ вашего класса на «Невероятного Халка». Игра просто ужасно рассказывает вам, над чем вы работаете.
Сочетание навыков с картами, взятыми из колоды, представляет на бумаге фантастически свежую идею: способ разнообразить жанр, который, по крайней мере для постороннего, может показаться тревожно повторяющимся. Эта изобретательная новая система предлагает решение общежанровой проблемы, связанной с наличием слишком большого количества заклинаний и недостатка слотов, но случайный характер всего этого может привести к разочаровывающему отсутствию контроля или стратегии в действительно важных боях. Это говорит о том, что бессмысленно рассылает спам о бесполезных способностях в надежде, что на их месте появится что-то лучшее. Идея вызова миньонов и монстров также слишком буквально взята из ее истоков карточной игры, создавая ситуации, когда трудно сказать, кто друг, а кто враг.
Пустые места
Еще один важный аспект успешной MMO с ARPG проистекает из исследования. Магия: легенды в значительной степени опирается на свою основанную на знаниях функцию Planeswalking, чтобы включить ее, но в настоящее время изо всех сил пытается убедить ее. Хотя каждый мир выглядит относительно большим, когда вы открываете мини-карту, выполнение квестов для развития истории редко бывает чем-то большим, чем использование системы быстрого перемещения, многократное выполнение одной и той же головоломки на местности и получение награды.
Хотя временами он выглядит великолепно, мир вокруг него тревожно тихий – и невозможно сказать, является ли это стилистическим выбором или просто уровень детализации и полировки не вошел в открытую бета-версию. Общий чат занят рассылкой спама кодами о бесплатных товарах, которые никогда не будут доставлены, или понятными комментариями по поводу видимого отсутствия оптимизации, но вы редко увидите больше трех других игроков, блуждающих по игровым мирам.
В конкурирующих играх есть толчок – уровень безотлагательности для прогресса, который подпитывается игровым процессом и заставляет вас исследовать мир, сбивать монстров за добычу и принимать участие в событиях и квестах, с которыми вы сталкиваетесь, когда ищете дополнительных вкусности. Даже с учетом того, что странное событие над земным шаром еще не завершено, аспект MMO ощущается невероятно одиноким; Лут практически не существует, мир вокруг вас может создаваться только окружающим шумом, и вы не встретите так много монстров, чтобы эффективно использовать свои навыки. В одиночных приключениях нет искры.
Возьмите с собой друга
Однако, как только странный квест отправит вас в приватное лобби, вы почувствуете, что где Магия: легенды может действительно сиять: Кооперативная игра. Это не должно быть сюрпризом, учитывая, что все это всегда онлайн. Хотя миссии относительно компактны, есть достаточно простая предпосылка, основанная на тех немногих, с которыми мне удалось провести время.
Бегая вокруг, чтобы защитить объекты от все более крупных волн врагов, вы получаете то, чего не хватает миру. Заклинания имеют вес и кажутся мощными. Не забывайте о причинах их использования, и вы получите в целом приятное приключение в этих 10-минутных кооперативных окнах. Достигните восьмого уровня, и вы сможете пригласить друзей прокатиться, открывая игру до того места, где она может просто удерживать ваше внимание.
Хотя Магия: легенды может найти аудиторию в своих многопользовательских приключениях, его методы монетизации могут помешать ему когда-либо достичь своего расцвета. Без игроков, которые могли бы раздуть очереди для совместной игры, мало что осталось. Соло-бег – дело ужасно унылое. Предлагая апгрейды заклинаний с помощью бустеров в стиле лут-бокса – бросая пряник оплаты, чтобы догнать товарищей по совместной игре, у которых оказалось больше времени для органического сбора товаров, – существует вполне реальный риск отравить колодец перед запуском.
Хотя все еще очень грубо, потенциал очевиден, когда вы преодолеете его вялое начало. Конечно, есть возможности для улучшения, но Магия: легенды закладывает прочный фундамент, который просто сдерживается какой-то сомнительной этикой.
Магия: легенды открытая бета-версия доступна для игры на ПК в Epic Games Store и Arc Games.
Рекомендации редакции
Добавить комментарий