Битва кунг-фу Сифу уже сбила меня с ног

Битва кунг-фу Сифу уже сбила меня с ног

Если тебе посчастливилось звонить мне в Discord всякий раз, когда Sifu был выставлен напоказ, вы бы знали, что я очень взволнован этой игрой. Кунг-фу beat-’em-up от Sloclap, похоже, исполнит очень конкретное желание для меня. Его, казалось бы, точный, но яростный бой напомнил мне о днях, когда я был черным поясом, когда практиковал Шотокан Каратэ. Это два разных вида боевых искусств, но визуальная методология все еще существует. Sifu меня зацепило с самого начала; все, что ему оставалось делать, это действительно весело играть.

Пройдя несколько раз очень короткий превью игры, Sifu начинает выглядеть как мечта. Сражение доставляет такое же удовольствие, как и в трейлерах к игре, но есть дополнительные уровни сложности, которые игроки могут открыть для себя и с которыми можно поработать. Сложные комбо, атаки, требующие определенных действий, и постоянно развивающаяся система уровней – все это повышает Sifu далеко за пределами простого beat-’em-up и в одну из игр, в которую я не могу дождаться, чтобы сыграть в 2022 году.

Стремительный бой

Пока превью Sifu не углублялся в сюжет игры, он давал всеобъемлющий взгляд на то, что игроки могут ожидать от головокружительного боя в игре. В ночном клубе, который раньше был показано в трейлерах игры, первый бой, в который вступят игроки, – это вышибала. В этом ограниченном пространстве его легко ударить по стене или самому столкнуть с одной, что откроет счетчик оглушения в игре. И игрок, и противники могут быть оглушены, если ударить достаточно, при этом враги получают больше урона и становятся уязвимыми для бросков, когда они задыхаются.

В Sifu, сражения с врагами иногда могут означать управление их оглушением, а не просто быстрое истощение их индикаторов здоровья. Конечно, некоторые враги просты и могут быть быстро уничтожены несколькими ударами кулаками, пинками и открытыми руками, но другие более мощные и действительно тренировались. В подобных боях игрокам придется использовать различные атаки, имеющиеся в их распоряжении, чтобы уничтожить противников, прежде чем добивать их.

Простые легкие и тяжелые атаки являются основой любого комбо в игре, но доступны и более сложные варианты. Комбинируя нажатия кнопок с парированием или перемещениями джойстика, игроки могут выполнять специфические и разрушительные атаки. Удар открытой ладонью в живот сбивает противника с ног, а быстрый взмах может сделать его уязвимым для ударов по земле. С другой стороны, уклонение и парирование связаны с одной и той же кнопкой и могут выполняться достаточно быстро, чтобы игроки могли отбрасывать атаки, а затем парировать врага, наступающего на них сбоку или сзади.

SifuБой в сумме дает что-то, что имеет высокий потолок навыков и может не сразу иметь смысл для всех. В первый раз, когда я попробовал сражаться в игре – без надлежащего введения – меня быстро избили группы врагов. Но после знакомства с элементами управления и развития чувства того, как работают атака и защита, я мог легко уничтожить любого врага, который подходил ко мне.

Когда бой идет не так хорошо для игрока, SifuМеханика старения вступает в игру. Магический кулон предотвращает полную смерть главного героя игры, вместо этого позволяя ему возвращаться немного старше каждый раз, когда он наносит смертельный удар. Игроки начинают с 20-летнего возраста, но могут быстро обнаружить, что их персонаж достигает своих сумеречных лет, если они не поддерживают защиту. Однако чем старше становится главный герой, тем он становится мудрее. Они будут наносить больший урон врагам, поражая их знанием слабых мест тела и уверенностью, которая приходит с годами тренировок. Естественно, они тоже получают больше урона, но весь процесс можно замедлить.

Возраст главного героя увеличивается на количество раз, которое он умирал, поэтому, если они умрут один раз, их возраст увеличится на один год, умрет дважды, а возраст увеличится на два года, и так далее и так далее. Но счетчик смертей также можно сбросить, просто выполнив хорошую работу. Игрокам нужно будет быстро и незаметно уничтожать врагов. Это заставляет игроков играть осторожно, отмечая, когда у врагов есть бреши и когда пора защищаться или выходить из боя.

SifuМеханика старения проходит границу между разочарованием и вознаграждением, поскольку по сути превращает игроков в стеклянную пушку, когда они достигают возраста 60 лет. Конечно, они могут нанести огромный урон, но несколько серьезных ударов могут быть фатальными. Я ни разу не проиграл полностью во время предварительного просмотра игры, но механика старения может превратить любой уровень в нисходящую спираль, когда у меня недостаточно здоровья для борьбы.

Бороться со стилем

Борьба в Sifu Это не просто развлечение, волнение, пульс или какой-то другой синоним – это еще и невероятно стильный. Я уже практически слышу, как некоторые игроки в конце концов описывают Sifu как игру, которую они скорее смотрят, чем играют, потому что это постоянное визуальное удовольствие.

Хотя художественный стиль игры может быть не для всех, в ней приятно сражаться, в ночном клубе есть множество комнат. Главный танцпол залит ярким светом, и если игроки исследуют эту область, они могут найти черную как смоль комнату с врагами в светящейся в темноте экипировке, которая выглядит невероятно, даже когда вы кричите на них. Во время битвы с боссом вся атмосфера уровня переходит от современного ночного клуба к осажденному додзё. На все нанесен красный оттенок, видны пожары, гордо развешаны потрепанные баннеры с иероглифами. Этот сдвиг явно намекает на какую-то часть истории игры, но визуально он драматичен, и я с нетерпением жду этого.

Бар в ночном клубе на Сифу.

Но что действительно визуально светит в Sifu это снова его борьба. Ваш персонаж – машина, созданная для быстрого и систематического уничтожения противников. С правильными движениями драки становятся их собственным произведением искусства. Удары в грудь, горло и суставы рук быстрые и эффективные. Завершающие ходы, когда кости ломаются или разбиваются головой о множество интерактивных поверхностей игры, вызывают у вашего персонажа уверенность. Sifu ему удалось полностью передать знания и навыки, полученные в результате многолетних тренировок, и отобразить их в движениях главного героя.

Sifuпревью представлял собой короткий отрывок из игры, то, что я мог пройти за 20 или 30 минут и в итоге проиграл пять раз. Игра увлекает и зарекомендовала себя как та, которую я больше всего жду в 2022 году. Sifu пока еще не на вашем радаре, это определенно должно быть.

Sifu установлен на выпуск 8 февраля для PlayStation 4, PS5 и ПК в Epic Games Store.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *