Bowser's Fury - убедительный аргумент в пользу небольших и коротких игр

Bowser’s Fury – убедительный аргумент в пользу небольших и коротких игр

Видеоигры становятся все больше и больше. Массивные игры с открытым миром, такие как Киберпанк 2077 и Assassin’s Creed Валгалла стремитесь занять игроков как можно больше времени. С ростом игрового времени выпуски крупных видеоигр становятся серьезными временными затратами, на которые может уйти до 100 часов свободного времени.

С такими пугающими цифрами компактные игры, которые можно пройти менее чем за 10 часов, становятся необычно свежими. Нет лучшего примера, чем новая игра Nintendo, Ярость Баузера. Новое приключение Марио – это игра, которая поставляется вместе с новым переизданием Супер Марио 3D Мир. Хотя игра с открытым миром намного меньше, чем Супер Марио Одиссея, это короткое, но приятное приключение, которое занимает от шести до восьми часов до 100% завершения.

Ярость Баузера Это не просто веселая игра, которая доставляет небольшое удовольствие; это доказательство концепции, которая показывает, как индустрия видеоигр может создавать более короткие впечатления без ущерба для качества.

Меньше – больше

В его ядре, Ярость Баузера – это игра про Марио с открытым миром, в которой игроки плавно перемещаются от одного платформерного испытания к другому, не требуя даже экрана загрузки для объединения областей. Это похоже на идею Супер Марио Одиссея, но с более явными проблемами платформера, которые ставят его где-то между этой игрой и Супер Марио 3D Мир. Основной квест можно выполнить за три часа, но поиск каждого блеска кошки требует нескольких дополнительных часов исследования.

Как и в других релизах с открытым миром, в игре есть множество маленьких секретов, которые нужно раскрывать. Когда игроки пройдут кампанию, они даже получат кучу целей, добавленных к их карте, что мало чем отличается от игры Ubisoft. Разница в том, что на то, чтобы все увидеть, не понадобится 80 с лишним часов.

Краткость в конечном итоге становится одним из лучших качеств игры. Без – список задач, которые нужно выполнить, Ярость Баузера избегает когда-либо ощущать себя рутинной работой. Получение всех 100 блеска кошки остается приятным от начала до конца. Вместо того, чтобы оставлять 100% завершение для самых преданных игроков, это кажется достижимой целью для всех, кто наслаждается игрой. Это все весело, без наполнителя.

Это не первый раз, когда Nintendo экспериментирует с более короткими приключениями. В эпоху Wii U компания была особенно экспериментальной в этом отношении. Капитан Тоад: Отслеживание сокровищ является мелкомасштабным побочным продуктом Супер Марио 3D Мир это можно сделать за пять-семь часов. Игра представляет собой абсолютный восторг, наполненный креативным дизайном головоломок и удивительным количеством возможностей для завершения. Лучше всего то, что игра продавалась по цене 40 долларов, что делало ее более бюджетной версией для Nintendo.

Капитан жаба это лучший, но не единственный пример. Star Fox Guard это умный спин-офф компании Tower Defense Star Fox Zero это стоит всего 15 долларов за пять часов просмотра. РЭШ Ремикс была еще одна заметная бюджетная игра, превратившая классику NES в приятные маленькие микроигры.

Сила этих игр в том, что они не перестают ждать, в отличие от многих игр AAA. Вместо того, чтобы пытаться вложить 60 долларов в один пакет, эти игры имеют столько, сколько нужно. Ярость Баузера следует по тому же пути, создавая краткое приключение Марио, не обремененное временными ожиданиями «полноценной игры».

Время перемен

Хотя многие игры продолжают расти, есть основания полагать, что выпуски меньшего размера AAA со временем могут стать более нормальными. Sony была особенно открыта для этой идеи в последние годы; обе Uncharted: Утраченное наследие и Человек-паук: Майлз Моралес предлагают более короткие варианты по сравнению с высокобюджетными аналогами. Майлз Моралес в частности достигает тех же развлекательных высот, что и Человек-паук Marvel с гораздо более коротким временем завершения. В оцифрованном городе делать меньше, но это также означает меньше перенасыщения – справедливый компромисс.

Майлз Моралес в костюме Человека-паука, отражающий преступность

Такие студии, как Naughty Dog и Insomniac, могут добиться этого, используя уже существующие игровые движки и ремикшируя ресурсы, а не создавая все с нуля. Это означает, что игры можно разрабатывать в более короткие сроки с меньшими затратами. Ярость Баузера использует тот же метод, умело перерабатывая Супер Марио 3D Мир ‘персонажи и враги.

С более короткими сроками и меньшим бюджетом игры не обязательно должны стоить 60 долларов, чтобы окупиться. А это означает, что им также не нужно иметь контент на 60 долларов, что бы это ни значило.

На каком-то уровне студиям нужно будет освоиться с этой идеей. Если ничего другого, Киберпанк 2077Беспорядочный запуск служит предостережением о том, насколько неустойчива нынешняя отраслевая тенденция. Игра находилась в разработке восемь лет, пока CD Projekt Red пытались создать что-то большее и лучшее, чем Ведьмак 3: Дикая Охота. Студия сломали его разработчики чтобы все работало вовремя, что привело к беспорядку при запуске, полному ошибок и сбоев. Главным преимуществом игры быстро стала ахиллесова пята.

Это не значит, что игра вроде Киберпанк 2077 вообще не должно существовать. Подобно тому, как Bowser’s Fury выигрывает от своей краткости, некоторым играм требуются десятки часов игрового времени, чтобы получить нужный опыт. Персона 5 вероятно, не смог бы рассказать такую ​​запутанную историю без 100-часового времени работы, и The Elder Scrolls V: Skyrim построен на гигантском игровом процессе с открытым миром.

Но Ярость Баузера просто показывает, что у крупных студий есть другой путь вперед. Вместо того, чтобы делать впечатления все больше и больше, игры также могут выиграть от сокращения. Это открывает двери для более умных концепций и более смелых приемов, на которые студии иначе не могли бы пойти. Я бы отправился в другое приключение вроде Ярость Баузера за следующую игру Assassin’s Creed в мгновение ока.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *