Бродячие когти — каждое очаровательное и раздражающее поведение кошки

Бродячие когти — каждое очаровательное и раздражающее поведение кошки

Когда я проснулся утром перед предварительным просмотром Бродить, игре студии BlueTwelve Studios о кошачьем герое, блуждающем по городу, меня тут же поприветствовала моя собственная кошка Мира. Она запрыгнула на мою кровать и свернулась калачиком прямо у меня на груди, что стало одной из ее новых привычек в последние месяцы. За час до предварительного просмотра она выполняла свою обычную утреннюю рутину, например, запрыгивала на край ванны, когда я заканчивал принимать душ, и пыталась слизать воду. Когда я, наконец, сел за свой стол и зарегистрировался на мероприятии, она скользнула мне под ноги и уснула на моем Wi-Fi-маршрутизаторе.

Кошки могут быть абсолютными чудаками. У каждого есть свой набор причуд, которые могут озадачивать, приводить в бешенство или просто очаровательны. Бродить пытается захватить и охватить все эти маленькие галочки через приключенческую игру, которая ловко построена вокруг некоторых знакомых моделей поведения. Основываясь на демо, которое я видел, Бродить похоже, что это будет делать для кошек, что Безымянная гусиная игра сделал для гусей — просто заменил кнопку гудка на кнопку мяу.

Царапина и коготь

В Бродить, игроки управляют драгоценной оранжевой кошкой, которая свободно бродит по футуристическому городу, наполненному роботами. Идея слэм-данка была вдохновлена ​​Гонконгом, городом, который, по мнению создателей игры, был идеальной игровой площадкой для кошек благодаря всем его закоулкам. Эта идея превратилась в полноценную приключенческую игру, в которой бездомное животное свободно исследует город с помощью друга-дрона, который может переводить речь робота и держать предметы.

Кошка гуляет по городу в Stray.

Широкий спектр кошачьего поведения был адаптирован в игровой процесс, а некоторые причуды оказались полезными для головоломок и исследований. Как любой хороший (или плохой) кот, Бродитьгерой может опрокинуть вещи независимо от того, есть у них для этого веская причина или нет. В одном сценарии я видел, что это оказалось весьма полезным. Кошка сбивает с уступа банку с краской, которая разбивает стеклянный потолок под ней. Это позволяет надоедливому существу проникнуть в ранее закрытое здание. Конечно, по пути вниз он попадает в краску и оставляет синие отпечатки лап по всему ковру. Типичный.

Естественно, кошка тоже должна почесаться. В одной части демонстрации я видел, как он царапает край дивана, как это любит делать мой собственный питомец. Хотя в геймплее нет никакого стимула портить совершенно хороший диван (кроме как испытать интерпретация тактильной обратной связи DualSense), царапание на самом деле используется в других местах. В какой-то момент я увидел, как кошка царапает входную дверь здания. Когда робот распахнул ее, зверек ворвался внутрь и начал исследовать.

Кошка вылизывается в Stray.

Другие системы не совсем полезны, но они точно воспроизводят кошачий опыт. В какой-то момент кошка проходит мимо робота, лежащего на скамейке снаружи. Он запрыгивает на живот и начинает дремать. Учитывая, что мое собственное утро началось точно так же, как в тот день, это точное представление кошачьего образа жизни.

Наверное, неудивительно, что игру сделали любители кошек, что объясняет внимание к мелким деталям. Оранжевый герой был создан по образцу кота создателей, Мертоу, который несколько раз посещал офисы BlueTwelve Studios. В офисе даже есть две собственные кошки, которые, как я полагаю, действительно дергают за ниточки за кулисами.

Крадучись

Самое интригующее соображение в дизайне связано с уникальной мобильностью кошек. Животные особенно подвижны (если только вы не мой кот, который карабкается по краю моего дивана, цепляясь за него изо всех сил) и, как правило, не промахиваются при прыжках. Чтобы воссоздать это, БродитьПодход компании к платформеру основан на нажатии кнопок, а не на свободном движении. Каждый раз, когда кошка может запрыгнуть на объект, на экране появляется подсказка с кнопкой X. Это гарантирует, что котенок не испортит легкий прыжок на батарею, как мой шутовской ангел.

Кот сидит в ведре в Бродяге.

Хотя о бое и речи быть не может, движение имеет некоторые последствия для действий. В одной из сцен я видел, как кошка бежала по канализации на максимальной скорости, а маленькие роящиеся враги преследовали ее. Это динамичная сцена погони, для выхода из которой требуется несколько быстрых нажатий кнопок. Кошка может «умереть» в результате неудачи, хотя благополучно возродится (предположительно, эти девять жизней используются с пользой).

Дизайн города построен с учетом маневренности. Залитые неоновым светом улицы полны маленьких уголков и закоулков, через которые может пройти только кошка. В областях также много вертикальности, что странно Киберпанк 2077Ночной город на уме. В одной части демонстрации бездомный оказывается в похожем на трущобы районе города, построенном вокруг высокой колонны. Я смотрю, как он прыгает с точки опоры на точку опоры в поисках NPC, с которыми можно поговорить.

Кошка убегает от существ в Stray.

В игре есть нечто большее, чем платформер, но Бродить похоже, что опыт минимален. В основном игроки будут бродить по городу, разговаривая с роботами и сканируя «воспоминания», чтобы раскрыть знания о таинственном научно-фантастическом сеттинге. Он не превращает своего кошачьего героя в героя боевиков. Вместо этого, кажется, что это успокаивающая атмосферная пьеса о том, как увидеть все тонкости мира глазами самого любопытного существа, которое только можно себе представить.

Ожидается, что история будет длиться не менее семи часов. Бродить выглядит как длинное приключение, а не быстрый трюк. Основываясь на кадрах, которые я видел, я рад влезть в его кошачьи сапоги и стать существом, которое для разнообразия создает беспорядок, а не тем, кто его убирает.

Бродить выйдет где-то в этом году на PS4, PS5 и ПК.

Рекомендации редакции




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *