Что нового в Battlefield 2042, и что нам понравилось и не понравилось в бета-версии?

Что нового в Battlefield 2042, и что нам понравилось и не понравилось в бета-версии?

У игроков неоднозначные отзывы о Поле битвы 2042 открытая бета. В то время как некоторые были впечатлены некоторыми новыми функциями игры, другие остались чувствовать себя обманутыми, как будто они ожидали чего-то более революционного. Менеджер сообщества Battlefield обратился в Twitter, объяснив, что бета-версия, в которую мы все играли, была «давностью несколько месяцев», и команда уже решает несколько проблем, о которых сообщалось. Слухи о мартовском выпуске уложили спать, Поле битвы 2042 выйдет 19 ноября. После четырех дней игры в бета-версию (благодаря раннему доступу по предзаказу), вот и все новое в Поле битвы 2042 и наши мысли по каждому.

Смена вложений – лайк

Экран смены навесного оружия в Battlefield 2042.

Поле битвы 2042Механика замены вложений была одним из самых ожидаемых выпусков, представленных в трейлере игрового процесса. Вместо того, чтобы менять новые приспособления перед появлением, игроки могут в любой момент поменять ствол, оптику, тип боеприпасов и приспособления под стволом.

Смена навесного оборудования в любое время добавляет захватывающий уровень стратегии между перестрелками. Вы можете выбрать оптимизацию дальнего боя при перемещении между целями, снаряжая свое оружие для ближнего боя по прибытии.

Использование лицевых кнопок (X, Квадрат, Треугольник и Круг на PlayStation) для замены насадок похоже на запоминание серии командных кнопок для вашего идеального оружия в зависимости от ситуации. Что еще лучше, так это возможность менять местами под огнем. Раньше мы предполагали, что смена вложений – это то, что вы можете делать только вне боя, согласно сцене лифта в трейлере игрового процесса. Хотя замена подствольного приспособления в середине перестрелки кажется немного нереальной, мы не жалуемся.

Однако есть несколько вещей, которые нужно настроить с помощью этой механики. Мы заметили несколько несоответствий с сохранением вложений. Наши M5A3 сохраняли ту же привязанность между жизнями, но наши АК сбрасывались после каждой смерти. Однако при запуске новой игры все наши вложения сбрасываются до настроек по умолчанию. Да, небольшая проблема, но все же неприятность.

Также было трудно сказать, как навесное оборудование влияло на наше оружие. Полосы с цифровым кодированием в нижнем левом углу экрана лучше использовать цветовую / процентную систему, к которой мы привыкли. Чувство долга. Пользовательский интерфейс навесного оборудования может выиграть от более удобного для пользователя капитального ремонта, что упростит просмотр того, какие насадки вы используете и как они влияют на ваше оружие.

Специалисты – равнодушны

Специалист использует свой костюм-крыло в Battlefield 2042.

Нам нравится тот факт, что любой специалист может использовать любое оружие в Поле битвы 2042. Кто сказал, что медики не могут бегать со снайперами и автоматами? Однако четыре доступных специалиста выглядели тусклыми. Помимо крюка Вебстера, мы практически не нашли применения лечебному шприцу Фалька, турели Бориса или разведывательному дрону Каспера. Все три этих устройства действительно пригодились в тот или иной момент. Однако они никогда не чувствовали себя последовательными или что от них зависело наше выживание и выживание нашей команды. Давайте углубимся в каждую из них.

Пистолет S21 Syrette от Falck лечит союзников и наносит урон врагам. Однако в пылу боя мы ни разу не вытащили лечебный пистолет и не стреляли в товарищей по команде. Battlefield V ‘Механика медика была намного более плавной, так как вы видели, каким союзникам нужны бинты, и они могут их бросить, не оставив себя уязвимым. Также не обязательно быть очень точным.

Мы думали, что турели Бориса что-то делают, но сказать трудно. Если только кемпинг не был целью (что никогда не доставляет удовольствия), турели не приносили пользы. Они лучше, чем то, что классы поддержки Battlefield получали в прошлом, поэтому мы не слишком расстроены этим. Возможно, в «Башенки Бориса» нужно играть с менталитетом «поставил и забыл». Захватите цель, поставьте турель в угол и позвольте ей делать свою работу, пока вы двигаетесь дальше.

Единственный другой гаджет, который мы сочли несколько полезным, – это разведывательный дрон Каспера. Когда мы в одиночку защищали цель, было приятно спрятаться и использовать дрон, чтобы увидеть, откуда идут враги. Однако, если их не отмечать даже на короткое время, это раздражало. Кроме того, мы не можем сказать, помогали ли дроны нашим товарищам по команде / товарищам по команде. Хотя отметка врагов для всей команды будет подавлена, дроны могут, по крайней мере, пометить врагов для вас и вашего отряда. Помимо обнаружения целей, дрон Каспера также может отключать рейнджеров и другие электронные устройства с помощью электромагнитного импульса.

Также было очень сложно отличить друга от врага, поскольку система специалистов заставляет всех выглядеть одинаково. Мы часто бросали половину клипа товарищу по команде до того, как его имя отображалось синим цветом. Потом в нас кидали половину обоймы.

Оборудование – безразлично

Мы считаем, что с выбором оборудования нужно немного поработать. Имеющееся оборудование в порядке, но доступные комбинации оставляли желать лучшего. Например, почему C5 не принадлежит к тому же семейству, что и гранаты? Игрокам, которым нравится роль разрушителя транспортных средств, им понадобятся ракеты C5 и M5, чтобы уничтожить более одного вражеского транспортного средства. К сожалению, им пришлось выбирать между двумя.

Броня казалась бесполезной, возможно, поглощала только одну-две лишние пули. Броня спасла нам жизнь только тогда, когда мы повернули за угол и встретились лицом к лицу с врагом. Если кто-то стрелял в нас за пределами нашей прямой видимости, у нас не хватало живучести, чтобы определить местонахождение и отстреливаться.

Если только мы не пропустили его полностью, на орбитальной карте не было станций снабжения боеприпасами. В прошлых играх Battlefield дружественные цели были оборудованы станциями пополнения запасов, где вы можете пополнить запасы здоровья и боеприпасов. Без таких станций в Поле битвы 2042 (согласно бета-версии) у нас заканчивались боеприпасы после каждой крупной перестрелки. Отсутствие боеприпасов сделало почти необходимым ношение ящика с боеприпасами, что, опять же, ограничивало наш выбор, когда дело касалось снаряжения.

Размер карты – не нравится

Обзор орбитальной карты в Battlefield 2042.

Orbital – огромная карта, и даже со 128 игроками время между целями было невыносимым. Поскольку большинство целей были так далеко друг от друга, все боевые действия сосредоточивались вокруг B, D, а иногда и C. A и E редко видели какие-либо действия, и потребовалось несколько игр, прежде чем кто-либо решил атаковать цель F. сосредоточившись вокруг B и D, мы испытали наибольшее падение частоты кадров и общей производительности в этих областях, поскольку более 100 игроков сходились на одной части карты. Кроме того, из-за большого количества пуль, летящих вперед и назад, выдержка более 45 секунд казалась достижением.

Единственные захватывающие перестрелки произошли, когда небольшие группы игроков откололись и двинулись к цели C. Возможно, игрокам последнего поколения есть чего ждать, поскольку они будут ограничены сокращенными версиями этих карт только с 64 игроками. Вместо этого мы можем выбрать воспроизведение в этих плейлистах (если они доступны).

Объективные зоны – вроде

Что касается целей, нам понравилось, как большие области, такие как цели C и D, были разбиты на две зоны. Это сделало удержание этих зон более увлекательным, поскольку команды участвовали в чем-то вроде перетягивания каната между собой.

Заезд автомобиля – безразлично

Танк, оставляющий облако пыли в Battlefield 2042.

Несмотря на то, что перерыв между целями был жестоким, механик вызова машины оказался полезным хотя бы для транспортных целей. Мы всегда могли вызвать атаку, когда в ней нуждались, и даже находили рейнджеров (собак-роботов) очень полезными.

С другой стороны, Рейнджерс оказались немного сильнее, когда столкнулись с одним из них. Мы понимаем их пуленепробиваемое шасси, но они не должны выдержать взрыва ракеты М5. Если рядом не окажется Каспер с дроном-разведчиком, этот маленький робот-собачка нанесет ущерб вам и вашему отряду.

Рекомендации редакции




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *