Darkest Dungeon 2 мрачна, напряжена и полна надежд

Darkest Dungeon 2 мрачна, напряжена и полна надежд

Ранний доступ – это на удивление уникальное явление, которое действительно работает только в мире видеоигр. Имеет смысл играть в незавершенную игру и давать отзывы разработчикам; это почти чистейшая форма бета-тестирования. Представьте, однако, что аудитория могла бы посмотреть ежедневные съемки фильма или послушать басовую партию нового EP. Это было бы абсолютным безумием. Это делает ранний доступ более интимным. Мы, как игроки, видим, как игра расцветает и превращается в свою окончательную форму, как бабочка с двухкадровым ударом и полосой здоровья.

Это был мой опыт с Самое темное подземелье когда она впервые вышла в ранний доступ в 2015 году. Я наблюдал и играл на каждом этапе процесса разработки. Взлеты и падения, сердечные приступы и трупы. Я был там, чтобы стать свидетелем всего этого. Теперь мне посчастливилось сделать это снова и снова с его продолжением. Самое темное подземелье 2 поскольку он только что был выпущен в ранний доступ в магазине Epic Games. Проиграв в игру больше часов, чем я могу признаться, главным выводом, который я понял, было чувство надежды.

Стресс и надежда

Для тех, кто задается вопросом, если Самое темное подземелье 2 по-прежнему похож на своего предшественника, я хочу вас заверить: да, он очень похож. Основные боевые механики по-прежнему лежат в основе игры. Управление стрессом и складские помещения также находятся в центре внимания. Конечно, игра наполнена ужасающими и коварными существами, которые стремятся разорвать мир на части. Даже искусство и эстетика были сохранены, несмотря на то, что игра полностью трехмерна.

На этот раз игроки попадают в открытый мир. К сожалению, ужасы из первой игры тоже были развязаны и погрузили мир в полный хаос. Игроки должны создать караван героев… или глупцов, достаточно храбрых, чтобы сразиться с тьмой. Это сильно отличает основной цикл игры от оригинала. Вместо того, чтобы медленно идти через мрачную пещеру или темные катакомбы, вы мчитесь по дороге на лошади и карете, пытаясь добраться до следующей гостиницы. Некоторые дороги сложнее других, так как это увеличивает стресс, который будет испытывать игрок. Принятие раздельных решений при выборе пути может означать гибель для бега игрока.

«Прогон» игры совершенно другой, так как у игрока больше нет домашней базы или набора героев (читай: дураков), готовых прыгнуть в следующее подземелье. Все, что доступно, – это караван и все, кто может в него поместиться. Как только все герои встретят свою ужасную смерть, игра будет окончена, и ее придется начинать заново с самого начала. Конечно, определенные навыки переносятся из каждой игры, как и разблокированные герои. Самое темное подземелье 2 больше похоже на roguelike, и с каждым запуском он становится более освежающим.

Чумной Доктор и Разбойник уважают друг друга.

Механика стресса, вероятно, является самым значительным изменением по сравнению с оригинальной игрой. Это больше не счетчик, основанный на 100, а вместо 10. Это означает, что персонажи чаще достигают предела прочности, но это также очень тесно связано с новой механикой отношений. Во время каждого забега персонажи развивают отношения друг с другом, к лучшему или к худшему. Грабитель могил может стать неотделим от Чумного Доктора из-за количества исцеления и баффов, которые она дает ей, или Разбойник может начать ненавидеть Человека по оружию, потому что он продолжает красть его убийства. Эти отношения будут определять ход боя и могут быть как полезными, так и проблемными. Однако, как только персонаж достигнет 10 уровня стресса, его позитивные отношения серьезно пострадают, и им будет легче впасть в негативные. Здоровье партийных отношений кажется таким же важным, как судьба мира.

В настоящее время в сборке раннего доступа всего девять игровых героев, и неизвестно, сколько их будет в полной игре. В нее можно играть меньше недели, так что кто знает, как будет выглядеть конечный продукт. Это то, о чем разработчики хорошо осведомлены и просят обратить внимание и на игроков. Сообщение Криса Борассы и Тайлера Сигмана, создателей Red Hook Studios и Самое темное подземелье, просит игроков набраться терпения, играя в версию раннего доступа Самое темное подземелье 2. Они заявляют, что в процессе разработки все будет обновляться, сбалансироваться и полностью измениться. Они также просят игроков дать шанс сиквелу, несмотря на то, что он сильно отличается от оригинала.

Сообщение от основателей. pic.twitter.com/LAW1DFKSuM

– Самое темное подземелье (@DarkestDungeon) 26 октября 2021 г.

Надежда – истинная центральная часть Самое темное подземелье 2. Надежда выходит за рамки прошлых тем и игрового процесса и даже связана с самими создателями. Механику факела из первой игры даже заменили на ресурс «Надежда». Путешествуя по игре, герои встретят выживших после этой катастрофы, отчаянно нуждающихся в надежде. Негативные отношения героев друг с другом могут постепенно исправляться во время бега, давая игроку надежду, что конкретный забег не полностью проигран.

Надежда также побуждает разработчиков создавать эту игру – надеяться, что эта игра сможет существовать сама по себе, а не просто быть расширением оригинала. Они надеются, что им это удастся, и они надеются, что игроки дадут им время и шанс сделать это.

Даже когда мир превращается в настоящий кошмар (в частности, об игре, но вы знаете…), я не могу не видеть более ярких вещей. Новая механика взаимоотношений, новое ощущение «тяни-толкай» измерителя стресса и даже мечты и желания разработчиков заставляют меня рассматривать эту игру как маяк надежды. Никакие невыразимые ужасы и негативные отзывы меня не остановят.

Самое темное подземелье 2сборка раннего доступа теперь доступен в магазине Epic Games Store.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *