Даже спидраннеры Elden Ring не могут угнаться за ним

Даже спидраннеры Elden Ring не могут угнаться за ним

Если вы ничего не знаете о скоростных пробежках, их основной принцип заключается в том, что они быстрые. Игроки заканчивают игры с молниеносной скоростью, и в Старинное кольцоВ случае с игрой они сокращают 80-часовое игровое время до меньшего, чем вы потратили бы на просмотр мультфильма. Но сейчас, Старинное кольцоСама сцена скоростного прохождения движется слишком быстро, чтобы игроки успевали за ней.

Один бегун, Митчриз, знает это лучше, чем кто-либо другой.

Митчриз — тот же человек, который пробежал Секиро: Тени умирают дважды завязали глаза во время AGDQ 2022, и в то время он сказал мне, что хочет быть номером один Старинное кольцо спидраннер — и какое-то время им был. Я разговаривал с ним недавно, после того как он побил игру за 12:32, установив новый мировой рекорд. В середине нашего разговора этот рекорд был побит другим спидраннером, Distortion2.

К моменту написания статьи, всего через три дня после нашего интервью, этот рекорд был стерт с лица земли благодаря новой стратегии, позволившей Митчризу победить в игре за 9:40. Затем Distortion2 превзошла это время, победив игру за 8:56. К тому времени, когда вы будете это читать, эта запись, скорее всего, будет считаться медленной, потому что, как сказал мне Митчриз, Старинное кольцосообщество спидраннеров просто не перестанет улучшаться.

До того, как вы сделали этот заезд, у вас был другой, фантастический, который вы не могли сосчитать, потому что ни одна минута не была записана. Сколько было времени?

Это было в 18:25, это было еще до того, как мы нашли эти мега-молнии, так что это было, я не знаю, примерно неделю назад.

Итак, были обнаружены мега-почтовые индексы, и теперь вы нажали меньше 13. Что такое мега зип?

Итак. Во-первых, чтобы объяснить, что такое почтовый индекс: вы блокируете, а затем, через 2,1 секунды, вы идете вперед на определенное количество кадров, и игра по какой-то причине просто телепортирует вас вперед со сверхвысокой скоростью. Мы не знаем что, но так бывает.

Для мега-молнии вы делаете это, но вы также выполняете второй вроде идеального кадра, но не совсем ввод шага вперед, а затем расстояние увеличивается в 10 раз. Это уводит нас достаточно далеко от столицы пепла, последней области игры, и разгружает ее. Но боссы остаются загруженными, поэтому они просто падают насмерть.

Так как же это было обнаружено?

Мега-зипы были найдены просто кем-то, кто играл. Я полагаю, что это был Искатель, который просто играл с макросами и другими вещами, или, возможно, он просто делал это вручную, я не уверен. Но он пролетел просто безумно далеко, поэтому он вернулся, чтобы посмотреть, как это произошло, и обнаружил, что может просто пробежать еще тонну, если сделает это.

Мы уже знали, что боссы будут выгружаться и падать, если вы сможете уйти достаточно далеко, потому что мы сделали это с помощью чит-движка или глюка Пегаса, когда вы можете заставить свою лошадь летать.

Да, игра сломана, игра очень сломана. Так что, когда у нас было такое расстояние, нужно было просто сложить два и два.

Являются ли застежка-молния и мега-застежка суперточными?

Да, у них идеальный кадр или идеальный двойной кадр, в зависимости от того, как вы это считаете. Технически время выпуска является идеальным кадром, но для того, чтобы сделать это, вы пытаетесь точно рассчитать время ввода.

Итак, вы перешли с 18:25 до 13. Как далеко это может зайти? Как быстро ты думаешь Старинное кольцо можно обыграть в идеале?

Что ж, я могу сказать вам, что пять секунд назад оно может достигать 12:13, потому что Distortion2 только что вернула себе мировой рекорд!

Мне так жаль!

Нет, все хорошо, это то, что ожидается. В этом радость скоростного бега. Как скажет вам любой спидраннер, цель состоит в том, чтобы установить мировой рекорд, а не в том, чтобы его удержать. Поскольку это невыполнимая задача, ни один мировой рекорд не продержится до скончания веков.

Итак, каким было сообщество в первые несколько недель игры, ведь оно еще такое молодое?

Это все совместно. Это все люди делятся вещами, все в восторге от каждой новой записи, которая выходит, верно? Это действительно невероятно. Есть определенная стигма в отношении сообщества Souls как общего типа «о, вы знаете, выздоравливайте» или «это неправда, если вы не сделали это без вызова» и бла-бла-бла.

Сообщество спидраннеров — полная противоположность этому. Это как, хорошо, как мы все можем находить новые вещи и делиться ими друг с другом и поднимать всех? Потому что это просто делает скоростное прохождение более увлекательным, делает его более конкурентоспособным. Просто помогает всем.

Митчриз играет в Sekiro: Shadows Die Twice с завязанными глазами на AGDQ 2022.

Как Старинное кольцосообщество прямо сейчас по сравнению с Секиросообщество сейчас?

Это очень похоже. Старинное кольцо‘s намного, намного больше, потому что это такая популярная игра, но она кажется такой же, потому что во многом она такая же. Почти каждый бегун Sekiro также находится в Старинное кольцо сообщества, а также делать Старинное кольцо спидраны.

Вы видите Старинное кольцо сообщество становится больше, как это продолжается?

Я думаю, что через две недели, месяц, может быть, два или три месяца, в зависимости от того, сколько мы продолжаем находить, он выйдет на плато. Но я думаю, что как только все уляжется в попытках вытянуть еще одну или две секунды здесь или там, я думаю, что интерес со временем будет постепенно снижаться.

Я думаю, что это просто естественный ход вещей, что, хотя можно найти что-то новое, все хотят делать что-то новое, и это так безумно и так здорово. Как только все будет найдено, и это просто, ну, постарайтесь и не потеряйте здесь две секунды, многим людям будет не так весело.

«Пять секунд назад оно может опускаться до 12:13, потому что Distortion2 только что вернула мировой рекорд!»

А вы? Вы застряли с Секиро уже давно и, кажется, уже вложился в Старинное кольцо.

Да, я хочу продолжать в том же духе. Я хочу попробовать другие категории. В Секиро, я чувствовал, что у меня никогда не было времени делать что-либо, кроме очень коротких категорий, любых процентов, за исключением с завязанными глазами, когда мне действительно удалось разветвиться. Но Старинное кольцо, я хочу попробовать все. Все Воспоминания, а может быть, все боссы или все достижения. Один из тех безумно длинных.

Дракон извергает огонь в Elden Ring.

Я должен спросить, как вы думаете, вы будете играть в эту игру с завязанными глазами?

Так что у меня была некоторая надежда, что движение будет достаточно нормализовано в Старинное кольцо. Он чувствует себя очень не нормализованным в Старинное кольцо. Очень сложно пройти заданное расстояние, если вы на самом деле просто не хотите ждать, пока ваша выносливость перезарядится, и сделать один бросок. Что, пересекая ландшафты в этой игре, надеясь, что враги не ударят вас, на данный момент, я скажу, что не планирую этого делать. Не думаю, что буду делать это в будущем.

Но не держите меня в этом. Возможно, в будущем я изменю свое мнение на этот счет, если что-то найду. В данный момент я просто не знаю, как буду ориентироваться в мире. Я мог убивать боссов, но не мог ориентироваться в мире.

Итак, в последний раз, когда мы разговаривали, ты сказал, что твоя цель — стать лучшим. Старинное кольцо спидраннер в мире. Как дела?

Знаешь, несмотря на то, что мировой рекорд был только что возвращен, я чувствую, что участвую в споре. Может быть, я номер два, это нормально, я несколько раз устанавливал мировой рекорд и показал себя одним из лучших претендентов, и я очень доволен тем, что я сделал с Старинное кольцо уже.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *