Разработчик FromSoftware скрутил Игра престолов знания автора Джорджа Р. Р. Мартина для Старинное кольцо до такой степени, что Мартин «может быть немного шокирован», когда увидит, что происходит с некоторыми персонажами, — говорит директор игры Хидэтака Миядзаки.
Миядзаки рассказал об этих изменениях в интервью Game Informer. Обложка Elden Ring. Имя Мартина тесно связано с Старинное кольцо, но Ранее FromSoftware подчеркивал что автор просто придумал предысторию и знания для этого мира и позволил FromSoftware сходить с ума с точки зрения написания диалогов и создания игры.
Миядзаки считает, что интерпретация этой истории FromSoftware не так сосредоточена на человеческом факторе, как Мартин, когда он создавал Старинное кольцопредыстория.
«Когда Мартин написал этих персонажей, и когда он предоставил эту историю происхождения и этот миф для мира Старинное кольцо, эти полубоги были намного ближе к своей первоначальной форме и, возможно, ближе к человеческой форме тогда, до Раскола, — объяснил Миядзаки. «Поэтому нам нужно было интерпретировать это и сказать: «Как они стали такими нечеловеческими монстрами? И как на них повлияла безумная порча осколков Старого Кольца и его сила?
Мартин ранее заявлял в своем блоге что он закончил работу над Старинное кольцо лет назад, и с тех пор только периодически показывались обновления и дизайны. Заявления Миядзаки подтверждают это.
«Я думаю, что если у нас будет возможность показать Мартину, и если у него будет возможность увидеть игру и увидеть этих персонажей, я думаю, он может быть немного шокирован», — говорит Миядзаки. «Когда он их писал, он действительно представлял себе что-то более человечное, немного более традиционную человеческую драму и фэнтезийных персонажей. Надеюсь, он получит удовольствие от этого».
Старинное кольцо выйдет на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X 25 февраля 2022 года.
Рекомендации редакции
Добавить комментарий