Дисней раскрыл, как сюрприз был для самой большой камеи второго сезона мандалорца

Дисней раскрыл, как сюрприз был для самой большой камеи второго сезона мандалорца

(Осторожно, спойлеры: Эта статья наполнена ключевыми подробностями о Мандалорце.) Еще в декабре МандалорианецФинал второго сезона застал всех врасплох, так как Марк Хэмилл сыграл Люка Скайуокера в ключевой эпизодической роли, которая мгновенно произвела фурор как у фанатов, так и у критиков. Сделать это сюрпризом было немалым подвигом, особенно после того, как несколько месяцев назад просочилась информация о кастингах Розарио Доусон (Асока Тано), Темуеры Моррисон (Боба Фетт) и Тимоти Олифанта (Кобб Вант). Так как же Disney и Lucasfilm предотвратили раскрытие этой тайны?

Галерея Диснея: Мандалорианец – финал второго сезона, который премьера на Disney + На этой неделе мы наконец-то пролили свет на то, как творческая команда шоу это сделала. А началось все с Пло Кун. Это имя не имеет большого значения для случайного Звездные войны поклонников, но Пло Кун – мастер-джедай из трилогии приквела и Звездные войны: Войны клонов Который просто так оказался любимым персонажем Мандалорианец Исполнительный продюсер Дэйв Филони. Чтобы отвлечь фанатов от запаха возвращения Люка, даже актеры были убеждены, что Пло Кун будет джедаем, который спасет Грогу и Мандо в финале. Lucasfilm даже заказал постановку Пло Куна в действии, чтобы усилить иллюзию.

Создатель сериала и исполнительный продюсер Джон Фавро заложил основу для участия Хэмилла на несколько месяцев раньше срока, пригласив его посмотреть пилотный эпизод сериала. Мандалорианец перед официальным выпуском. По словам Филони, появление Люка имело творческий смысл.

«Если в галактике есть хоть один человек, с которым ты согласен забрать Грогу у мандалорца, то это должен быть Люк», – говорит Филони. Галерея эпизод. «Это просто казалось правильным для нас обоих».

Марк Хэмилл в роли Люка Скайуокера в «Мандалорце».

С этого момента задача заключалась не только в сохранении секрета, но и в поиске способа убедительно воссоздать молодого Люка на экране. Одним из самых больших открытий этого выпуска стало то, что голос молодого Люка был создан программой под названием Respeecher. Это позволило команде эффектов использовать образцы голоса Хэмилла из оригинальной трилогии. Звездные войны радиопрограммы и интервью той эпохи, чтобы синтезировать убедительную звуковую иллюзию голоса Люка Скайуокера, которую все знают и любят.

Макс Ллойд-Джонс за кулисами второго сезона мандалорца.

Еще одним сложным аспектом был поиск подходящего исполнителя, который мог бы сойти за молодого Люка, не выпуская из виду ни слова. Появляется Макс Ллойд-Джонс, человек, которого выбрали, чтобы физически изобразить молодого Люка. Пока Хэмилл присутствовал на съемочной площадке и в костюмах, он и Ллойд-Джонс разыграли свои сцены за один день. Хэмилл также отметил, что он и Ллойд-Джонс наблюдали за их выступлениями и пытались имитировать друг друга.

Марк Хэмилл и Грогу в финале второго сезона мандалорцев.

Хэмиллу также пришлось снова разыгрывать свои сцены в специальной камере, которая могла записывать замысловатые движения его лица. Это было сделано для того, чтобы у цифровых художников был еще лучший источник для работы. Для цифрового удаления Хэмилла были задействованы многочисленные методы, в том числе широко популярная программа Deep Fake. Но моменты, предшествовавшие раскрытию Люка, были не менее важны, чтобы заставить аудиторию поверить в это. Это включало создание для Люка боевого стиля, который был развитием его предыдущих техник владения световым мечом из оригинальных фильмов.

Чтобы еще больше защитить сюрприз, никому не разрешили произносить слова «Люк Скайуокер» на съемочной площадке. Сцена, о которой идет речь, также была снята с минимальным количеством членов съемочной группы, в то время как другая группа снимала шестой эпизод 2-го сезона, в котором широко участвовал Боба Фетт, в другом месте.

Марк Хэмилл обезвредил себя в цифровом виде в роли Люка Скайуокера в «Мандалорце».

Еще одним запоминающимся штрихом было то, что возвращение Люка сопровождалось репрессиями в отношении культовой музыки Джона Уильямса из оригинальной трилогии. Сами по себе эти заметки могут вызвать эмоциональный отклик. Но в сочетании с изображением молодого Люка это становится еще ближе к дому.

«Давайте никогда не недооценивать важность Джона Уильямса», – сказал Фавро.

Очень немногие когда-либо будут с этим спорить. Благодаря вкладу Хэмилла, Фавро, Филони, композитора Людвига Йоранссона и многочисленных закулисных сотрудников, молодой Люк Мандалорский камео – один из величайших моментов в истории Звездные войны. Это также свидетельство силы неожиданности.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *