E3 2021 может быть устаревшим в цифровую эпоху, но все же необходимо

E3 2021 может быть устаревшим в цифровую эпоху, но все же необходимо

Крупнейшая выставка игр, легендарная конвенция E3, возвращается в 2021 году. После отмены в 2020 году во время первоначального распространения пандемии COVID-19 Ассоциация развлекательного программного обеспечения вернулась к чертежной доске, чтобы переосмыслить шоу как цифровое событие.

ESA делает все возможное для шоу, сотрудничая с некоторыми из крупнейших имен в индустрии видеоигр. Будут присутствовать такие гиганты, как Nintendo и Microsoft, хотя не все играют в мяч. Sony и EA входят в число громких имен, отсутствующих в текущем списке партнеров. Это вновь открыло вопросы об общем состоянии игровой достопримечательности, которая, похоже, находится на последнем издыхании.

E3 может быть устаревшей церемонией в эпоху цифровых коммуникаций, но она по-прежнему играет важную роль в игровой среде. Прошедший год постоянных демонстраций ясно показывает, почему он или что-то в этом роде должно существовать.

Цифровая перегрузка

Для непосвященных E3 – игровой эквивалент Суперкубка за вычетом самой игры. По сути, это серия рекламных роликов грядущих видеоигр, история которых основана на крупных открытиях. Хотя его основная функция – это физическое мероприятие, на котором посетители могут познакомиться с новыми играми, он более известен своей цифровой составляющей. Прямые пресс-конференции – это событие, которое нельзя пропустить для фанатов игр, жаждущих сюрпризов.

Отмена E3 2020 оставила огромный пробел в цикле игровых новостей 2020 года. Издатели, которые хранили свои громкие объявления в ожидании летней вечеринки, остались без большой сцены, на которой можно было бы их раскрыть. Последствия были не чем иным, как хаосом.

Из-за его отсутствия возникло несколько планов вещания. Игровой сайт IGN провел собственный фестиваль Summer of Games, на котором было представлено множество случайных игр. Такие издатели, как Ubisoft, проводили свои однодневные трансляции вместо традиционных пресс-конференций. Самым ошеломляющим был Summer Games Fest, альтернатива E3 Джеффа Кейли, которая длилась четыре месяца.

Было сложно успевать за всем, хотя этого и следовало ожидать с таким количеством анонсов игр, которым требовался новый дом. Однако череда цифровых шоу не прекратилась в конце лета. Кажется, что каждую неделю есть новая витрина, которую нельзя пропустить. Sony’s State of Play, Ubisoft Forward, Square Enix Presents,… список можно продолжать.

В каком-то смысле это будущее было неизбежным. Nintendo установила шаблон для цифровых шоу со своими Directs, которые всегда вызывают энтузиазм (и разочарование) фанатов. Это был лишь вопрос времени, когда другие издатели последуют их примеру, и исчезновение E3 станет для многих катализатором.

Сейчас E3 круглый год, и это утомительно.

Просеивая шум

Из-за того, что постоянно происходит так много цифровых шоу, их сила уменьшается. Становится все сложнее узнать, что стоит посмотреть и что такое обычное маркетинговое мероприятие. Первая презентация Capcom Resident Evil заставила фанатов услышать важные новости о франшизе, но ее большим открытием стала бесплатная короткая демонстрация Resident Evil Village.

Такие события, как Nintendo Direct, заставили игроков ожидать захватывающих мировых премьер каждый раз, когда издатель объявляет о трансляции, но это не всегда так. Возьмите что-то вроде круглого стола Microsoft, когда она приобрела Bethesda. Поклонники сразу же начали публиковать теории о том, что в потоке YouTube будут новости о долгожданных играх, таких как The Elder Scrolls VI, вынуждая Microsoft уговаривать людей вернуться на Землю и изменить ожидания.

Что мы считаем само собой разумеющимся с E3, так это то, что шоу несет в себе важность. В предыдущих версиях это был единственный раз, когда игроки могли настроиться на годовой ажиотаж за один компактный уик-энд. Вопрос о том, стоит ли смотреть пресс-конференцию E3, не стоял. Поклонники игр точно знали, когда подключиться, чтобы получать важные обновления за год.

В твите о возвращении E3 глава Xbox Фил Спенсер подчеркивает, что именно делает конференцию особенной. «Рад видеть, что игровая индустрия снова объединится в июне для цифровой E3», – пишет он. «Это и другие летние мероприятия являются доказательством того, что наша отрасль становится самой сильной, когда мы работаем вместе».

Рад видеть, что игровая индустрия снова объединится в июне на цифровой E3. Это и другие летние мероприятия – доказательство того, что наша отрасль становится самой сильной, когда мы работаем вместе. С нетерпением жду возможности поделиться тем, что мы приготовили этим летом.

– Фил Спенсер (@ XboxP3) 6 апреля 2021 г.

Спенсер попадает в самую точку. E3 работает, потому что объединяет издателей под одной крышей, чтобы создать единый праздник, посвященный играм в целом, а не одному издателю. Вот той энергии не хватает этим разовым, разовым событиям. Они оторваны от любого более широкого контекста ландшафта видеоигр. Только когда каждая часть соединяется воедино, мы получаем большую картину, как разрозненные инструменты, образующие оркестр.

Конечно, E3 – это гигантское маркетинговое мероприятие. Это место, где игроки собираются, чтобы использовать рекламу игр. Совершенно справедливо более циничное отношение к его важности. Просто нынешняя альтернатива ничем не лучше. Если нас засыпают обязательными игровыми презентациями, по крайней мере поместите их все за один уик-энд, чтобы мы могли проводить больше времени за игрой.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *