Elden Ring заставляет меня хотеть руководство по стратегии старой школы

Elden Ring заставляет меня хотеть руководство по стратегии старой школы

Представьте себе: это 2006 год. Ваши родители только что получили вас Королевство сердец 2, которым, по какой-то причине, вы одержимы. На самом деле, она вам настолько нравится, что ваши родители даже подарили вам огромную книгу с информацией об игре. Это как древний фолиант; вещь весит не менее шести фунтов, а количество страниц приближается или превышает 1000.

Когда я был ребенком, я часами уткнулся носом в эту старую игру BradyGames. Королевство сердец 2 руководство по стратегии. Там была информация обо всем в игре, что мне нужно было знать. Страницы за страницами «как победить этого босса» или «почему вам нужно взять этот предмет, чтобы вы могли в конечном итоге создать этот Keyblade». В то время я чувствовал, что с такой масштабной игрой я никак не мог играть без руководства по стратегии.

Примерно через 16 лет, Старинное кольцо заставляет меня чувствовать то же самое.

Soulsborne станет википедией

Если есть что-то, что вы слышали от людей, играющих Старинное кольцо, это то, что игра огромна — и это не может быть более правдой. Я только приближаюсь к 30-часовой отметке в моем игровом времени, но другие, кого я знаю, которые пересекли 70 часов, все еще открывают для себя новые вещи: новые области, боссы, подземелья и контент, который нужно исследовать в течение двух с половиной дней. играя в игру. Это ошеломляющее количество вещей, за которыми нужно следить.

Примерно за 20 часов игры Старинное кольцоу меня были игры Fextralife вики открыть на втором мониторе. Это не значит, что я всегда им пользуюсь — иногда нужно позволить духу приключений взять себя в руки и просто плыть по течению, к черту безопасность. Но всякий раз, когда мне интересно, как купить определенный предмет или не пропустил ли я что-то в подземелье, я читаю его.

Используя эту вики, я смог купить больше кузнечных камней, чтобы улучшить свое оружие, и нашел снаряжение, которое в противном случае я бы прошел мимо. Но ради себя я бы хотел, чтобы вики не открывалась на втором экране. Физическая книга была бы гораздо более кстати, особенно потому, что я бы не стал рисковать, отключая игру перед NPC, читая вики и возвращаясь назад только для того, чтобы ударить и убить потенциального квестодателя. (да, это действительно произошло, и да, это отстой).

Игрок проезжает мимо высокого Эрдтри в Элден Ринг.

Наличие физического руководства по стратегии просто удобнее, и вдвойне, если вы играете на консоли. Вам не нужно переводить взгляд с экрана телевизора на крошечный экран телефона и обратно. Вместо этого вы могли бы иметь огромные страницы, украшенные великолепными иллюстрациями Старинное кольцои много текста с подробным описанием каждой области.

Хотя больше всего на свете, Старинное кольцо, как и все игры FromSoftware, была создана для того, чтобы ее направляли. Если вы мне не верите, зайдите на любой крупный игровой веб-сайт (включая этот!) и выполните поиск «Старинное кольцо” и вы найдете множество руководств. Игры Souls всегда были тупыми или намеренно вводящими в заблуждение. Здесь нет журнала квестов, NPC появляются случайным образом, а у некоторых даже есть встречи, которые вы можете пропустить в зависимости от того, насколько вы продвинулись.

Дошло до того, что играть не могу Старинное кольцо без какой-либо вики или открытого руководства. В игре слишком много полезного контента, который можно пропустить. Я только хочу, чтобы вместо того, чтобы открывать вики, я мог открыть огромную книгу.

Рекомендации редакции




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *