Так как насчет всей этой бездыханной болтовни в СМИ вроде этой о пандемии, навсегда закрывающей окно театральных выпусков.
Что ж, окна вернулись, детка! По крайней мере половина из них.
Cineworld Group, материнская компания Regal Cinemas, второй по величине сети кинотеатров в США, объявила о новом многолетнем соглашении с WarnerMedia, которое предусматривает 45-дневное эксклюзивное театральное окно для фильмов, начиная с 2022 года.
Это окно составляет примерно половину традиционного 90-дневного периода, в течение которого студии ждали распространения фильмов на цифровых платформах домашнего видео, таких как HBO Max. Но это, конечно, на 45 дней больше, чем то, что WarnerMedia в настоящее время выполняет в отношении своего плана на 2021 год.
«Мы очень рады соглашению с Warner Bros.» сказал Муки Грейдингер, исполнительный директор Cineworld, в своем заявлении. «Это соглашение демонстрирует приверженность студии к театральному бизнесу, и мы рассматриваем это соглашение как важную веху в наших 100-летних отношениях с Warner Bros.»
Cineworld собирается вновь открыть свои 7211 залов и 549 кинотеатров Regal в США, при этом около 500 из этих заведений снова откроются на 25-50% в следующем месяце. Этот перезапуск 2 апреля совпадет – отчасти – с выпуском Warner Годзилла против Конга 31 марта на HBO Max. Запланирован ограниченный выпуск этого фильма Regal, а более широкий дебют запланирован на WarnerMedia’s. Смертельная битва 16 апреля.
Cineworld также планирует 17 мая перезапустить свой второй по величине рынок – Великобританию.
WarnerMedia и ее руководитель Джейсон Килар получили много тепла от творческого сообщества Голливуда, начиная с декабря, когда медиакомпания представила «Чудо-женщину 1984» одновременно в кинотеатрах и в своем новом потоковом сервисе по подписке на HBO Max.
Эта критика вскоре вылилась в каскад, когда WarnerMedia объявила, что применяет стратегию «день и дата» ко всему плану выпуска 2021 года.
Однако с самого начала Килар вместе с руководителями материнской компании AT&T подчеркивал, что этот шаг был более временной реакцией на длительное закрытие кинотеатров, а не попыткой законсервировать их партнеров по театральным выставкам до морального состояния.
Их стратегия получила широкое признание как максимизация прибыли в сложной среде распространения.
Как показывает исследование Hub Entertainment Research, опубликованное во вторник, HBO Max в настоящее время является самым быстрорастущим потоковым сервисом по подписке в Америке, динамика, несомненно, подпитывается дебютом фильмов на платформе.
Дебютные фильмы вроде Чудо-женщина 1984 и Маленькие вещи на SVOD first, похоже, не повредило другим окнам выпуска. Например, в понедельник Comcast объявила, что эти два фильма стали ее бестселлерами на прошлой неделе на платформах для проката и продажи, Vudu и FandangoNow.