Гайд по рейду Final Fantasy XIV NieR: как пройти Башню в Разломе Парадигмы

Гайд по рейду Final Fantasy XIV NieR: как пройти Башню в Разломе Парадигмы

Это он: финал NieR рейд FFXIV Shadowbringers расширение. Необычные обстоятельства, связанные с появлением андроидов 9S и 2B, приводят к захватывающему выводу, который наверняка встретит препятствия на пути. Как и в случае с двумя предыдущими рейдами серии, эти боссы бьют сильно, быстро и непонятно.

Если вы достаточно умен, чтобы понять, почему лучше читать о своем враге, чем вступать в бой неподготовленным, читайте дальше, чтобы узнать, как победить Узлов червей, Гензеля и Гретель, Красную девушку и секретного финального босса. Вот все стратегии боссов Tower at Paradigm’s Breach, которые вам понадобятся, в удобном письменном формате, к которому вы можете обращаться, когда сталкиваетесь с каждой новой механикой.

Дальнейшее чтение:

Руководство по стратегии босса Tower at Paradigm’s Breach

Червовый валет

Переместить список

  • Рев: наносит урон по области
  • Колоссальный удар: наносит урон по центру (открытый рот) или с обеих сторон (сжатые кулаки).
  • Бета-версия Magic Artillery: истребители танков
  • Magic Artillery Alpha: размещает маркеры AoE над не-танками.
  • Репликация: создает клонов по обе стороны арены.
  • Укладка колоды: назначает приказы атаки каждому клону.
  • Спероиды: вызывает сферы, которые медленно перемещаются по полю битвы.
  • Light Leap: бьет по центру арены, создавая твердые блоки.
  • Выпад: отталкивает всю команду рейда от места произнесения босса.

Червовый валет показывает вам свои карты в самом начале боя. После введения его атаки по всей рейде и обучения вас избегать его открытого рта или сжатых кулаков при использовании Colossal Impact, он скоро будет использовать Replicate, чтобы создать клона справа от вас, а затем другого слева по ходу боя.

Эти клоны выполняют те же атаки, что и главный босс, в последовательности, обозначенной количеством кубиков перед каждым клоном во время розыгрыша Stacking the Deck. Обратите внимание на порядок, в котором каждый противник выполнит выбранный им ход, и вскоре вы будете знать, где стоять, чтобы избежать каждого.

После того, как вы познакомитесь с ключевыми механиками Replicate и Stacking the Deck, будут добавлены новые приемы, такие как комбинация Spheroid / Magic Artillery Alpha. Эта конкретная установка – не что иное, как разделение команд, которое можно увидеть у других боссов. Избегайте пуль, затем избегайте друг друга.

Как только вы увидите, что Light Leap разыгрывается вскоре после этого, обнимите босса в обычном положении: он вот-вот рухнет по центру. Вместе с ударом появляются несколько приподнятых структур, которые существенно улучшают танец, который вам нужно делать во время следующего использования Stacking the Deck.

Атака Червового Валета Выпад

Выпад – это новая упорядоченная механика. Вместо того, чтобы использовать блоки, чтобы прервать вашу линию обзора входящим ударом, вы должны расположиться так, чтобы вместо этого вы столкнулись с блоком, избегая гибели падения с арены. Как только вы переживете это, расположитесь так, чтобы избегать различных атак реплики (например, Colossal Impact), пока они не успокоятся.

Вещи только немного встряхиваются по мере того, как битва продолжается, с атаками красных сфер, такими как Spheroids и Magic Artillery Alpha, возникает необходимость уклоняться от линейных ударов, избегая при этом ужасных шаров. Вся борьба – это просто шаг за шагом. Обратите внимание на атаки, которые каждая реплика планирует провести и когда, и вы пройдете сквозь них.

Гензель и Гретель

Гензель и Гретель Атака Пиковым копьем

Переместить список

  • Вопль: наносит большой урон всей команде.
  • Crippling Blow: наносит большой урон танку.
  • Тандемное нападение – Кровавый взмах: инициирует охват на 180 градусов от каждого врага вокруг своего фронта.
  • Tandem Assault – Passing Lance: прорезает две области арены и посылает лазеры, стреляющие из центральных турелей.
  • Тандемный штурм – Прорыв: вызывает натиск обоих врагов, начиная с противоположных сторон и оставляя безопасные места в дальних северных и южных точках.
  • Seed of Magic: размещает маркеры атаки по площади на всех, кроме танков.
  • Riot of Magic: размещает маркеры атаки по площади на всех танках.
  • Блуждающий след: вызывает повреждающие диски, которые перемещаются по арене, нанося постоянный урон тем, кто вступает в контакт.

Вместо того, чтобы включать механику разделения повреждений других боссов, которая диктует, какие команды могут атаковать какую цель, только Гензель или Гретель могут быть повреждены в любой момент, оставляя другую просто атаковать без последствий. Их уязвимость часто меняется, поэтому следите за тем, чтобы знать, когда менять цель.

Атака Гензеля и Гретель Кровавым взмахом

Главный трюк этого боя – Tandem Assault, который заставляет обе цели использовать одну и ту же атаку с несколькими вариациями с двух точек на арене. В остальном и Гензель, и Гретель атакуют одновременно разными движениями, создавая мучительно стрессовые моменты, на которые следует обращать внимание целителям. Wail и Crippling Blow – замечательная комбинация, которая сильно бьет по команде и еще сильнее бьет по танку.

После первого случая этого тяжелого урона по всему рейду Гензель и Гретель стреляют, чтобы использовать Tandem Assault. Они поделятся своим следующим ходом (обычно Кровавым взмахом), чтобы рассечь переднюю и фланги арены, оставив безопасное место в центре и на юге, чтобы команда могла их обнять.

Гензель и Гретель: прорыв

Они будут заменять это другими позиционными ударами по ходу боя, такими как Passing Lance (которое оставляет безопасные места на дальних сторонах, где нет центральных лазерных турелей) и Breakthrough. Последнее особенно страшно, но просто обнимите северную или южную точки, чтобы избежать этого.

По мере развития битвы вам придется сражаться с лазерными дисками из Wandering Trail, которые еще больше сокращают ваши варианты пути. Стоит поймать каждую атаку как можно раньше, когда она будет произведена. Чем больше у вас будет времени на реакцию, тем лучше будет.

Красная девочка

Атака через барьер Red Girl

Переместить список

  • Жестокость: наносит большой урон всему рейду.
  • Ударная волна: помещает цветной маркер атаки по области на некоторых игроков, наносящих урон.
  • Создать: Барьер: создает цветные стены, которые можно использовать для защиты от атак одного цвета.
  • Управление энергией: размещает маркеры атаки по площади на каждом танке.
  • Детская игра: заставляет скованные цели бегать в указанном направлении.

Red Girl представляет механику черно-белой игры, которую вам нужно знать перед следующей битвой. Проще говоря, одни и те же цвета безопасны сами по себе, а противоположности – нет. Red Girl вызывает в битве черно-белые преграды, которые не защитят вас от атак противоположного цвета. Об этом стоит помнить.

Однако перед всем этим она ударит команду жестокостью, сообщив вам, что она все еще может сильно повредить группу, независимо от их способности перехитрить ее цветные атаки. Вскоре после этого появляется первый экземпляр Shockwave на DPS и цветные барьеры, которые они могут повредить этими маркерами при взрыве. Цветные стрелки будут засорены за пределами арены. Заберитесь за стену того же цвета, чтобы избежать сильного удара.

Когда Красная Девушка пытается установить квадрат барьеров в центре области, выломайте любого, кто попадется внутрь, бросив цветной маркер на стену противоположного цвета. Заберитесь за любое оставшееся укрытие, чтобы избежать падения метеора.

Красная девушка рассеивает энергию

Следующая важная вещь, на которую стоит обратить внимание, – это Replicate, засоряющая семь меньших врагов Red Girl вокруг поля. Каждый из них использует Diffuse Energy, с которой они будут вращаться, чтобы осыпать арену с шагом 180 градусов. Обратите особое внимание на их исходное положение и направление движения, чтобы определить место. Если трое связаны с самого начала, вам, вероятно, нужно будет сменить положение только один раз, чтобы избежать участка.

При половинном HP вы попадете в мини-игру взлома, где вам нужно будет использовать две свои новые способности, чтобы переключаться между белым и черным, чтобы наносить и избегать повреждений. Чтобы избежать нападения, переключитесь на такой же цвет. Чтобы атаковать, переключитесь на цвет, противоположный вашей цели.

Как только вы освободитесь от хакерской мини-игры, Red Girl станет большой. Действительно большой. Последнее, с чем нужно сейчас бороться, – это детские игры. Как и в случае с «Принудительным маршем» в некоторых других битвах с боссами, любой, кто прикован к Красной девушке, будет вынужден двигаться в выбранном им направлении по половине арены. Расположитесь так, чтобы приземлиться за пределами маркера атаки или вращающейся атаки ее клонов, если это выбрано. Не выбранные цели должны переносить свои собственные маркеры по другую сторону от стрелки Красной девушки, чтобы избежать обрезания связанных членов группы.

Красная девочка, детская игра, атака

И это все, что нужно для этого боя. Все будет повторяться, пока она не упадет. Просто помните о цветных атаках и откажитесь от мысли, что привлечение противоположностей – это вообще хорошо. Это не когда вам нужен барьер, чтобы защитить себя от большой атаки.

Ложный идол

Переместить список

Фаза первая: движется ложный идол

  • Screaming Score: наносит большой урон всему рейду.
  • Made Magic: генерирует центральную лазерную атаку по или против часовой стрелки.
  • Более легкое примечание: размещает маркеры атаки над некоторыми игроками, которые отделяются и перемещаются в направлении своих стрел после использования.
  • Darker Note: размещает маркеры атаки по площади над каждым танком.
  • Ритмические кольца: стреляет лазерами по арене, когда красные шары выстраиваются в линию с кольцами перед боссом.

Фаза вторая: ее соцветие движется

  • Recreate Structure: вытягивает здание через половину доступного пространства арены.
  • Смешанные сигналы: сигнализирует поездам о проезде по арене с помощью зеленых перекрестных огней.
  • Тяжелые руки: наносит удары по флангу босса, когда ее руки широкие, или по области спереди и сзади, если ее руки опущены.
  • Искажение: помещает цветное кольцо вокруг каждого игрока, которое должно быть обращено в лицо кольца того же цвета, что и на арене.

Фаза первая: стратегия ложного идола

False Idol быстро ударил команду с помощью Screaming Score, прежде чем попытаться сжечь то, что осталось от вашего HP, с помощью Made Magic. Это второе движение исходит от колеса и запускает лазер по центру арены, а затем перемещается влево или вправо в зависимости от того, в какую сторону оно вращается. Это точно тонкий удар. Вскоре после этого выходит Lighter Note: аналогичная атака наносится на каждый танк, который отделяется и движется по арене в указанном направлении.

Вскоре она начнет проявлять свою любовь к музыке, используя ритм-кольца, чтобы взорвать арену лазерами. Это работает за счет того, что красные шары падают в кольца перед ней, так что вы увидите, где вот-вот выстрелит лазер, прежде чем он сработает.

Эти события будут повторяться до тех пор, пока Ложный идол не достигнет 50% здоровья, после чего она превратится в Ее Соцветие. С этого момента она будет сражаться на самой арене, как и большинство других боссов.

Фаза вторая: стратегия ее соцветия

В этой фазе Ее Соцветие атакует со всех сторон, в том числе и снизу, при этом используя большинство атак из своей предыдущей фазы. Сначала она использует Recreate Structure, делая землю прозрачной, чтобы вы могли видеть, где здание, которое она вызывает внизу, ударит, когда его поднимут. Комбинированные сигналы атакуют проезжающие по арене вагоны поездов. Идите по пути стоп-сигналов, чтобы избежать этого. Чуть позже поезд подъедет к одной стороне арены, выпустив несколько красных девушек, которые будут атаковать красными сферами.

Однако, прежде чем красные девушки появятся толпами, вам, вероятно, придется иметь дело с Heavy Arms. Если она протянет свои каменные руки, встаньте позади или впереди нее. Если она их сдерживает, делайте наоборот. После этого она, как правило, использует Удар столба, вызывая большие валуны в противоположных углах. Обратите внимание на то, что идет первым, и обнимите его, чтобы отбросить назад к следующему, едва избегая сползания с арены. Даже после этого все небезопасно. В конечном итоге образования будут наклоняться в случайном направлении. Держитесь подальше, пока они не упали.

Ударная атака столба соцветия

Последняя важная механика, на которую следует обратить внимание, – это искажение. Следуя теме ритм-колец, каждый игрок получает кольцо, состоящее как из черной, так и из белой половинок. Исходя из этого, поверните свое кольцо лицом к кольцу того же цвета, спускающемуся в центр арены, и убедитесь, что вы поворачиваетесь, чтобы соответствовать им по мере их изменения.

Эта последняя фаза будет просто повторяться до тех пор, пока Ее Соцветие не упадет, означая конец Башни в Разломе Парадигмы и трилогии рейдов NieR в целом.

Рекомендации редакции




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *