God of War отлично смотрится на ПК, но не играйте в нее с клавиатурой и мышью

God of War отлично смотрится на ПК, но не играйте в нее с клавиатурой и мышью

Бог войны на ПК — огромная сделка для Sony. Конечно, другие эксклюзивные игры для PlayStation уже выходили на ПК — Прошедшие дни пришел в Steam в мае 2021 года и Горизонт нулевого рассвета совершил такой же прыжок в августе 2020 года, но одобренный критиками Бог войны находится на другом уровне. Название 2018 года определило PS4 своим выпуском, и, выходя на ПК, оно должно доказать, что консоли PlayStation могут легко перейти на новую платформу.

Проведя некоторое время с Бог войны однако на моем собственном компьютере порт кажется смешанным. я недавно переигрывал Бог войны на моей PS5 и снова влюбился в игру. Его история просто захватывающая, а избиение врагов топором и мечами Кратоса доставляет бесконечное удовольствие.

Во время прохождения Бог войныистория такая же, как и на ПК, так и на консолях, на самом деле играть в игру с клавиатурой и мышью просто неудобно. Это не потому, что я играл в эту игру раньше на консолях (я сделал этот прыжок раньше и с меньшим количеством проблем с другими играми), а потому, что Бог войны по-прежнему является игрой, которая была разработана в первую очередь для консолей. Это не похоже на игру, сделанную для ПК, а скорее на постфактумную адаптацию.

Утрачено при переводе

Версия для ПК Бог войны не плохой порт по типичным стандартам. Игра хорошо работает на моем компьютере с AMD RX 5700, Ryzen 5600x и 16 ГБ оперативной памяти. Играя в игру в разрешении 1440p с высокими настройками графики, я могу легко достигать от 60 до 70 кадров в секунду.

Бог войны также потрясающая игра, на которую приятно смотреть, и она продолжает выпускаться на ПК. И хотя параметры графических настроек игры могут быть не такими надежными, как хотелось бы, их достаточно для игроков, чтобы убедиться, что все, что должно выглядеть хорошо, работает.

Но опять же, такие вещи, как производительность и Бог войныистория не является причиной того, что игра кажется такой чужой на ПК. Есть что-то изначально неправильное в игровом процессе от момента к моменту. Управлять Кратосом с помощью мыши и клавиатуры неудобно. Ничто из того, что я на самом деле делал во время игры, не приносило такого удовлетворения, как на консоли. Вместо того, чтобы двигать Кратоса, Бог войны на ПК создается впечатление, что вы используете его как марионетку.

Кратос приближается к Броку в God of War.

Многие из этих проблем сводятся к тому, что не используется контроллер. Впервые кажется, что клавиатура и мышь ограничивают игру. Есть что-то сверхъестественное в возможности двигаться только по восьми осям в Бог войны, чрезвычайно кинематографичная игра, когда с помощью контроллера доступен более широкий диапазон ракурсов. Два джойстика заставляют громадного греческого бога двигаться естественно по сравнению с мгновенной, роботизированной природой четырех клавиш.

В игре вроде Бог войны, эти маленькие вещи имеют огромное значение. Я всегда вижу Кратоса, я всегда знаю, как он движется, и если это выглядит хоть немного не так, весь опыт прохождения огромной карты игры становится все труднее получать удовольствие. Также следует кое-что сказать о преимуществах медленного поворота с помощью джойстика, а не возможности управлять камерой с помощью мыши. Эти медленные движения добавляют вес и вес, а поворот Кратоса с помощью мыши кажется неестественно легким. Опять же, существует разрыв между игровым движением и тем, как игроки на самом деле вносят эти данные.

Играя в игру с клавиатурой и мышью, вы также упускаете важную часть Бог войныбой. Вибрации и грохот, возникающие при атаке врагов, броске топора и возвращении его назад, жизненно важны для полного боевого опыта игры. Без чего-либо из этого разрубание врага надвое — это пустое дело, хотя смотреть все равно интересно.

Кратос обезглавливает врага в God of War

Хотя эти проблемы можно решить, подключив контроллер к моему ПК, это пораженческий подход к тому, что должно быть бесшовным портом для ПК. Если все сделано правильно, Бог войны на ПК, играя с клавиатурой и мышью, было бы так же хорошо, как играть с контроллером. Вес и воздействие останутся, движения Кратоса будут естественными, а геймплей от момента к моменту не пострадает от изменения формата.

Вместо, Бог войны на ПК все еще есть все кости консольной игры, и создается впечатление, что она дает отпор платформе, на которой она сейчас находится. Показ достаточно тревожный, чтобы поставить под сомнение то, как будущие порты PlayStation для ПК с массовыми играми, включая Неизведанный 4, будет, когда они наконец запустятся. Предполагается, что собственные студии Sony делают игры с намерением в какой-то момент перенести их на ПК, поэтому они должны быть разработаны таким образом, чтобы они хорошо работали на обеих платформах.

Одна версия не может иметь встроенного превосходства, хотя избежать этого будет непросто из-за замечательных функций PS5. Сам контроллер DualSense буквально меняет правила игры; это важно для основного опыта обоих Ratchet & Clank: Rift Apart и Возвращение.

Преимущество здесь в том, что в игры можно играть на ПК с полной поддержкой DualSense. Расширенное издание Metro Exodus, Ф1 2021, и Кредо Убийцы: Вальхалла все они поставляются с тактильной обратной связью и адаптивными триггерами на ПК, но игроков на ПК не следует подталкивать к покупке контроллера DualSense. Любой порт для ПК должен иметь возможность играть с клавиатурой и мышью и чувствовать себя так же хорошо, как и на консоли. Sony придется проделать еще немного работы, чтобы добиться этого.

Рекомендации редакции




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *