God of War: руководство по коллекционированию шифров Муспельхейма и Нифльхейма

God of War: руководство по коллекционированию шифров Муспельхейма и Нифльхейма

В Бог войныПутешествие между различными сферами скандинавской мифологии является неотъемлемой частью игры. Однако два царства в игре особенные: Муспельхейм и Нифльхейм. Оба являются дополнительными местами с одними из самых сложных задач и лучшим оборудованием в мире. Бог войны, но для их разблокировки требуется дополнительная работа. Теперь, когда игра получила совершенно новую версию PlayStation 5 для повышения производительности, самое время вернуться в эти миры.

Чтобы добраться до Муспельхейма и Нифльхейма, сын Кратоса, Атрей, сначала должен уметь читать на их языках. Для этого вам нужно найти и заполнить два языковых шифра, по одному для каждой области. Шифры разделены на четыре части и спрятаны в специальных фиолетовых сундуках с сокровищами по всему Мидгарду. Здесь вы можете найти все части обоих шифров, чтобы вы могли отправиться в свое приключение в огненные и туманные царства Муспельхейма и Нифльхейма.

дальнейшее чтение

Muspelheim

Часть шифра № 1: Забытые пещеры

Когда вы впервые доберетесь до Озера Девяти, начнется ваш поиск шифров. Приземлитесь в Забытых пещерах на западной стороне острова и пройдите мимо покрытого рунами желтого сундука Норниров. Ищите зеленую жаровню (часть Благосклонности «Незаконченное дело»), и поблизости вы найдете цепь, по которой вы сможете подняться. Вверху вы найдете первый сундук с шифрованием, отмеченный странным замком-маской и фиолетовой окраской.

Часть шифра № 2: Утесы Ворона

Вторая часть находится на Утесах Ворона, на восточной стороне озера. Приземлитесь на пристани и следуйте по тропинке к гигантскому телу мертвого тролля. Обойдите тролля, и вы найдете место, где вы можете поднять Атрея на выступ выше, чтобы он сбросил для вас цепь. Поднимитесь наверх, чтобы найти фиолетовый сундук.

бог войны муспельхейм нифльхейм шифр скалы ворона

Часть шифра № 3: Храмовый мост Тира и башня Ванахейм

Третий фрагмент шифра Муспельхейма находится на пути к Горе, когда вы покидаете Озеро Девяти. Возьмите большой мост от Храма Тира в центре озера к Башне Ванахейм в его конце. Внутри вы передадите различные факелы, извергающие яд, прежде чем спуститься в похожую на пещеру область рядом с башней. Посмотрите налево на третий сундук с шифрованием.

бог войны муспельхейм нифльхейм фрагменты шифра башня ванахейм

Шифр № 4: Ведьмина пещера

Вы не сможете получить последний фрагмент шифра Муспельхейма, пока не встретите Мимира. Как только это произойдет, история вернет вас в пещеру ведьмы, в которую вы войдете с пониженного уровня воды Озера Девяти. Когда вы пристанете к пещере, поднимитесь на лифте на главный уровень. Используйте стрелу-молнию, чтобы преодолеть барьер из сока и направиться к западной стене, вместо того, чтобы подниматься по тропинке к дому. Вы найдете сундук внутри небольшого каменного сооружения, на котором светится зеленая энергия.

бог войны муспельхейм нифльхейм кусочки шифра ведьма пещера

Когда шифр готов, вы можете отправиться в огненное царство Муспельхейм и принять участие в его сложных боевых испытаниях. Хорошая идея хотя бы немного заглянуть в Муспельхейм, вскоре после того, как вы его откроете. В сложных битвах вы сможете создавать материалы для изготовления чрезвычайно мощного эпического снаряжения, но это снаряжение особенно полезно в середине Бог войны. Подождите слишком долго, и снаряжение Муспельхейма станет устаревшим из-за еще более мощных вещей, которые вы обнаружите позже.

Нифльхейм

Шифр № 1: Руины Древнего

После того, как Озеро Девяти будет опущено во второй раз, вы сможете добраться до множества новых мест вокруг его побережья. Поднимитесь на северную оконечность озера, чтобы найти Руины Древнего. Приземлитесь на пляже и отправляйтесь вглубь суши, чтобы найти Морозного Древнего, патрулирующего местность. Сразу за ним – первый сундук с шифрованием.

бог войны муспельхейм нифльхейм шифр куски руины древних

Шифр № 2: пляж Смотровой башни.

Найдите пляж к востоку от башни Ванахейм и приземлитесь там после того, как вода спустится во второй раз. Вы увидите шипы на пляже, не позволяющие осмотреть место справа от места приземления. Посмотрите вверх и налево, чтобы увидеть большую деревянную шестерню, которую вы можете крутить с помощью топора. Ударьте по нему один раз, чтобы убрать шипы справа от вас, что позволит вам пересечь барьер. Затем вы должны найти второй сундук с шифрованием, но он будет окружен шипами. Ударьте вертушкой второй раз – убедитесь, что вы не стоите там, где шипы выходят из земли – и шипы вокруг сундука с шифрованием упадут, позволяя вам открыть его.

бог войны муспельхейм нифльхейм шифры смотровая башня пляж

Шифр № 3: Канал Масона

Направляйтесь на восточную сторону канала и ищите пляж возле башни. Вы пройдете через сундук, покрытый синей ежевикой, затем найдете стену, по которой сможете подняться наверх. Продолжайте движение мимо Слезы Царства и посмотрите на тропу внизу. Вы должны увидеть кристалл сока Мирового Древа, который вы можете взорвать одной из стрел Атрея, чтобы преодолеть барьер. За ним вы найдете третий сундук с шифрованием.

бог войны муспельхейм нифльхейм части шифра масон канал 1
god of war муспельхейм нифльхейм шифр масон канал 2

Останавливаться! Помимо этого, это руководство содержит неизбежные спойлеры сюжета! Не читайте, пока не побываете в Хельхейме!

Шифр № 4: Вершина горы

Ваша последняя часть шифра Нифльхейма будет доступна только после того, как вы отправитесь в Хельхейм, а затем совершите обратный путь к Горе. Когда вы доберетесь до большой комнаты, в которой раньше находился шахтерский коготь, который вы использовали для подъема в первый раз, вы расчистите несколько кустов и вместо этого воспользуетесь лифтом. Когда он достигнет вершины, путь проведет вас мимо одного из магазинов Синдри и вернется на улицу, где сундук ждет рядом с Слезой Царства.

бог войны муспельхейм нифльхейм шифр кусочки горы вершина

С помощью последней части шифра Нифльхейма вы сможете получить доступ к этому Царству. Он содержит вызов Мастерской Ивальди, один из самых сложных материалов в Бог войны, а вместе с ним – лучшее снаряжение, которое только можно найти в игре.

Теперь, когда вы изучили оба языка, Атрей может прочитать имена на гигантских жаровнях на каждой из Башен Царства в Озере Девяти. Чтение названий зажигает жаровни, и если вы зажгете их все, вы завершите один из своих трудов, чтобы заработать опыт и особый предмет для борьбы с девятью дополнительными валькириями, разбросанными по Королевствам.

Наконец, захват четвертого нифльхеймского шифра открывает трофей «Трехъязычный».

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *