Графический процессор Nvidia GeForce RTX 3080 обещает 100 FPS в играх при разрешении 4K

Графический процессор Nvidia GeForce RTX 3080 обещает 100 FPS в играх при разрешении 4K
04.09.2020

Nvidia пообещала, что ее новейший графический процессор GeForce RTX 3080 обеспечивает вдвое большую производительность, чем предыдущее поколение RTX 2080, но дополнительной информации о производительности во время специального мероприятия по запуску карты не было. Теперь кажется, что Nvidia продолжила демонстрацию некоторых игр, показывающих, что карта может работать со скоростью не менее 100 кадров в секунду в 4K с настройками игры, установленными на максимальный уровень.

«Мы постоянно анализируем требования к памяти новейших игр и регулярно проводим обзор с разработчиками игр, чтобы понять их потребности в памяти для текущих и будущих игр», – сказал Джастин Уокер, директор Nvidia по управлению продуктами GeForce. Обсуждение Reddit, согласно отчету Techspot. «Цель 3080 – дать вам отличную производительность при разрешении до 4k со всеми настройками по максимально выгодной цене».

Заявления Уокера были подтверждены выпущенной Nvidia демонстрацией Doom Eternal. Захват видео, который был загружен на YouTube игры, показал, что в нее можно играть в разрешении 4K с максимальной частотой 150 кадров в секунду.

И этот же уровень производительности может быть перенесен на другие игры высокого класса AAA, по словам компании, которая отметила, что геймеры могут ожидать стабильную частоту кадров от 60 до 100 кадров в секунду при таком разрешении. По словам Уокера, названия, которым нравится эта повышенная производительность, включают: Тень Расхитительницы гробниц, Assassin’s Creed Одиссея, Метро: исход, Wolfenstein Youngblood, Gears of War 5, Borderlands 3, и Red Dead Redemption 2 при игре с максимальными настройками игры и включенной трассировкой лучей.

Во время запуска серии RTX 3000 генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг хвастался, что это новое поколение видеокарт, основанное на архитектуре Ampere компании, будет работать даже лучше, если в игре используется больше трассировки лучей, резкий контраст и долгожданные изменения по сравнению с предыдущее поколение графических процессоров на основе архитектуры Тьюринга. В наших более ранних тестах Тьюринга мы обнаружили, что даже флагманский RTX 2080 Ti от Nvidia боролся с производительностью трассировки лучей, а частота кадров резко падала при использовании более высоких разрешений.

Помимо возможности запускать игры с более высокой частотой кадров, последняя версия RTX 3080 от Nvidia также должна лучше справляться с мониторами с более высокой частотой обновления. Уокер сказал, что при игре на более быстрых мониторах с частотой 144 Гц Doom Eternal и Forza 4 сможет обрабатывать 144 FPS при разрешении 4K и более требовательные игры, например Borderland 3, вероятно, будет ближе к 60 FPS в производительности. Производительность здесь должна сделать RTX 3080 победителем в киберспорте.

Однако, чтобы сохранить доступную цену на RTX 3080, Nvidia признала, что ей пришлось пойти на некоторые жертвы, одной из которых является оперативная память. Карта за 699 ​​долларов будет доступна только с 10 ГБ памяти, и похоже, что, несмотря на отсутствие дополнительной памяти, более быстрая ОЗУ GDDR6X по-прежнему обеспечивает впечатляющие результаты в реальной производительности. А если вам нужна более высокая производительность, лучшая видеокарта GeForce RTX 3090 разработана для игр 8K 60 FPS.

Рекомендации редакции