Искусство взрыва планеты: за визуальными эффектами серии Marvel's Loki

Искусство взрыва планеты: за визуальными эффектами серии Marvel’s Loki

Кинематографическая вселенная Marvel намного больше после первого сезона Локи, который открыл двери для множества новых возможностей повествования с некоторой помощью титульного бога-обманщика Асгарда.

Первый сезон сериала Disney + отправил Локи Тома Хиддлстона и другие вариации персонажа, в том числе Сильви в исполнении актрисы Софии Ди Мартино, в безумное путешествие по альтернативным линиям времени в MCU. В третьем эпизоде ​​варианты Локи Хиддлстона и Ди Мартино оказались застрявшими на Ламентисе-1, луне, вращающейся вокруг взрывающейся планеты, прежде чем предпринять безумную попытку сбежать с поверхности Луны с помощью массивного космического корабля, получившего название «Ковчег».

Студия визуальных эффектов Цифровой домен – которые ранее работали с Marvel, чтобы оживить Таноса в Мстители: Война Бесконечности а также Мстители: Финал – было поручено оживить разрушение планеты как на фоне беспокойного путешествия пары по Ламентис-1, так и вокруг них, пока они искали путь от обреченной луны. Digital Trends поговорила с Жан-Люком Динсдейлом, супервайзером Digital Domain по визуальным эффектам в этом эпизоде, чтобы узнать больше об артистизме, необходимом для уничтожения планеты вокруг звезд эпизода. (Примечание: События из 3-й серии Локи описаны в этом интервью. Считайте это предупреждением о спойлере.)

Цифровые тенденции: Жан-Люк, этот эпизод иногда кажется одним огромным визуальным эффектом с темпом истории и тем, как много всего происходит в любое время. Сколько кадров VFX вы сделали для него?

Жан-Люк Динсдейл: На пике, я думаю, мы работали чуть менее чем над 500 кадрами, но после повторных набросков и прохождения редакционного процесса у нас получилось чуть менее 300 снимков для эпизода, я думаю. К тому времени, как мы закончили, в третьей серии было 29 минут и 15 секунд эффектов, в эпизоде, который длился всего около 37 минут.

Это полноценный, полнометражный уровень визуальных эффектов…

Да, в значительной степени!

Слайд с визуальными эффектами взрыва планеты Ламентис в сериале Marvel's Loki.

Концепция Ламентиса-1 – обитаемой луны, вращающейся вокруг планеты в процессе взрыва – действительно дикая и, вероятно, претерпела некоторую эволюцию в том, что касается ее внешнего вида и истории, стоящей за ней. Что вы можете рассказать мне о том, как менялись со временем основные представления о Луне и планете?

Что ж, концепция всегда была потрясающей. К нам обратилась производственная группа с большим количеством нарисованных концепт-артов. [There were] кадры планеты, кадры поверхности Луны, того, как должна выглядеть Луна, бункеры и общее ощущение окружающей среды, среди других элементов. После этого мы быстро собрали концепт-команду для работы над множеством элементов, представленных в концепт-арте.

Сама планета, Ламентис, прошла несколько итераций. У производственной группы было первоначальное представление о том, что они хотели увидеть на планете до того, как она взорвалась, но мы прошли с ними пару раундов концептуальной работы. Мы посмотрели, какой была бы планета, если бы у нее была атмосфера, или как бы она выглядела, если бы были облака, и это была бы «живая» планета. Была версия, которую мы сделали с океанами и деревьями на планете. Но после нескольких итераций мы, в конце концов, остановились на планете, которая была заминирована. Когда мы видим, от него почти ничего не остается.

Это, очевидно, двинуло его в новом направлении. Ядро планеты умерло, что объяснило, почему оно по сути самоуничтожается. Планета заминирована настолько, что ей не осталось внутренней структурной целостности. Так что сила тяжести просто разрывает его на части.

Работая с производственной группой и выполняя большую концептуальную работу, мы остановились на этом образе планеты, но луна, на которой они находятся, Ламентис-1, всегда предназначалась для добычи полезных ископаемых без жизни на ней – нет. деревья [and] нет растительности. Итак, поверхность Луны не претерпела множества изменений, но то, как планета выглядит и как она разрушается, претерпело.

В эпизоде ​​было несколько отдельных глав, визуально говоря, когда они путешествуют от карьера на Ламентис-1, куда они прибывают, внутрь вагона поезда в залитый неоновым светом город Шуроо. Какие визуальные директивы были даны вам для этих сред?

Производственная команда пришла к нам с очень четкими идеями о том, какой должна быть каждая из последовательностей. Начало было чем-то вроде эпизода в стиле Майкла Бэя, где они появляются в этой палатке, а затем внезапно уворачиваются от астероидов в этой бесплодной каменоломне. Это была яркая сцена.

Другой сценой, которая была действительно очень хорошо определена производственной командой, было все, что происходило в Shuroo. Съемочная группа очень четко представляла, что они хотели увидеть в этой сцене, с ее причудливыми зданиями, странными неоновыми цветами и знаками.

София Ди Мартино и Том Хиддлстон прячутся под горнодобывающей машиной в сериале Marvel «Локи».

То, что не обязательно было определено производственной группой, было некоторыми из промежуточных сцен, когда они гуляют по ландшафту. Было не совсем ясно, как они хотели, чтобы пейзаж выглядел, например, то, что вы видели за окном поезда, не было полностью определено спереди. Когда они выходят из карьера мимо всего горнодобывающего оборудования, это тоже не соответствует определению – так что нам пришлось работать с их производственной командой и режиссером, чтобы выяснить, что сработало для них лучше всего и что связывало всю историю вместе.

Концепция взрыва планеты, вероятно, является привлекательным, захватывающим сценарием для команды визуальных эффектов, поскольку она действительно позволяет вам сойти с ума от разрушения, хаоса и тому подобного. Так ли это? Представляет ли это тоже какие-то уникальные проблемы?

Абсолютно. Самая большая проблема в этом проекте заключалась в том, что один – что казалось одним непрерывным дублем в течение почти трех с половиной минут – когда Локи и Сильви бегут по городу. Как вы понимаете, работа над таким длинным кадром сопряжена со множеством проблем. Обычно, когда вы снимаете одного на съемочной площадке так долго, вам не обязательно снимать один гигантский кусок пленки. Вы разбиваете его на небольшие эпизоды, которые затем плавно переходите между ними, что делает съемку более практичной с точки зрения производства, а также более практичной для нас. Однако одной из проблем при этом является сохранение непрерывности и взаимопонимания между всеми этими разными частями кадра.

Например, когда они снимали этого одного, по городу витает много дыма и атмосферы, но из-за того, что он был снят несколькими кусками, было много несоответствия в количестве дыма в воздухе. Это было снято на улице, чтобы производственная группа создавала атмосферу в воздухе, и прямо перед съемкой ветер проникал и стирал всю атмосферу. Таким образом, кадры, которые были предоставлены нам, имели разное количество атмосферы в каждом кадре, а это означало, что, помимо создания всех визуальных элементов, падения метеоров и обрушения зданий вокруг них, мы также должны были убедиться, что количество дыма и атмосферы оставались неизменными от минуты к минуте на протяжении всей сцены.

Слайд с визуальными эффектами из серии Marvel's Loki.
Слайд с визуальными эффектами из серии Marvel's Loki.

В этой сцене так много всего, что нужно отслеживать …

Там есть. И есть много других проблем, связанных с преемственностью. Камера в основном делает большой круг в этой сцене, и вы пару раз бегаете с актерами по городу, только чтобы в конечном итоге смотреть им в спину, когда ковчег разрушается. Одной из трудностей при выполнении этого единственного мероприятия было обеспечение непрерывности декораций с того момента, когда вы впервые его видите, на протяжении трех с половиной минут. Например, здания, которые рушатся ранее в кадре, необходимо поддерживать на протяжении всего кадра. Когда к нам впервые обратился Marvel, этот эпизод был для нас самым захватывающим, но, в конечном итоге, вы получаете большое удовлетворение, когда дорабатываете кадр, и он так хорошо работает технически и художественно.

Так приятно видеть, что эпизод заканчивается на этом действительно большом захватывающем моменте. Всю серию они пытаются добраться до Ковчега, и в последние несколько секунд серии вы видите, как все рушится. Их шансы на побег уничтожаются на их глазах. В эмоциональном плане это огромный, важный момент, и мы действительно получили огромное удовлетворение от того, что убедились, что он осуществился.

Так оно и было. У вас есть этот большой, кульминационный момент, который внезапно оборачивается для них …

Выражение лица Локи, когда появляется камера? А Сильви? Сильви только что закончила. Она уходит, но с Локи вы можете видеть, как он чувствует, что все, над чем они работали, ушло. Том [Hiddleston] и София [Di Martino] они потрясающие актеры, и их совместная химия была действительно потрясающей. Видя их лица в конце этой монументальной сцены, вы сразу понимаете.

Том Хиддлстон и София Ди Мартино в финальной сцене из 3 серии «Локи».

Есть ли что-нибудь, что может удивить людей, кроме визуального эффекта? Что-то, что было сделано практически, или объединяет цифровые элементы и элементы в камере так, как мы могли не осознавать во время просмотра?

Возвращаясь к эпизоду Шуроо, когда город вокруг них разваливается, команда продюсеров приложила немало усилий со своей командой по практическим эффектам, чтобы на съемочной площадке происходили взрывы, а части зданий фактически рушились вокруг актеров и статистов. Когда вы смотрите на необработанные кадры, то поражаетесь, сколько проделанной работы было потрачено на уничтожение города.

Но когда продакшн доходит до того, чтобы делать это на съемочной площадке, технически для нас это как бы смешанный мешок, потому что, с одной стороны, если мы заменяем весь фон, а производственная команда помещает весь этот дым и мусор, это делает нашу работу намного труднее воспроизвести это в фоновом режиме.

Метеоры падают на поверхность Луны в сцене из сериала «Локи» от Marvel.

Потому что вы должны воспроизвести весь этот хаос в своей работе, верно?

Ну, во-первых, вы должны избавиться от всего этого, чтобы делать свою работу. Вы должны очистить экран, чтобы вы могли добавить фоновые слои, затем вам нужно снова вставить все это, а затем вы должны улучшить его.

Но это вызывает удивительную реакцию со стороны актеров. Это действительно дает актерам что-то физическое, на что можно реагировать – и то же самое с статистами. Так что объем работы, затраченный на обработку отснятого материала, окупается с точки зрения действия и реакции актеров. Вот когда вы действительно видите, как актеры реагируют на что-то реальное, и вы получаете от них ощущение реальности. Это действительно связано с фотореалистичным аспектом всей работы, которая в него вложена.

Таким образом, это сочетание лучших реакций актеров с лучшими визуальными эффектами, которые могут быть созданы для этого эпизода. И все это складывается в эту поистине удивительную последовательность, которая неплохо держится.

1 сезон Marvel’s Локи сериал доступен на стриминговом сервисе Disney +.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *