Издатель облачных игр для Xbox может добиться успеха там, где Stadia потерпела неудачу

Издатель облачных игр для Xbox может добиться успеха там, где Stadia потерпела неудачу

Digital Trends может получать комиссию, когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте.

Xbox подтвердила, что создала новую организацию в Xbox Game Studios Publishing, чтобы создавать облачные игры исключительно для систем и сервисов Xbox.

В 16-минутном видео, опубликованном на канале YouTube для разработчиков игр для Xbox во время GDC 2022, Ким Свифт, старший директор по облачным играм, подробно рассказывает о неназванной организации облачных игр в Xbox Game Studios Publishing и о типах игр, которые она планирует опубликовать. Swift заявляет, что мандат Xbox Game Studios Publishing в отношении облачных игр заключается в «сотрудничестве с командами разработчиков игр мирового класса для разработки облачных игр, чтобы предоставить игрокам беспрецедентные возможности, которые могут быть достигнуты только с помощью облачных технологий». Пока что ни одна игра из этой новой инициативы не анонсирована, хотя Хидео Кодзима Ходят слухи, что он работает над одним.

Хотя Xbox Game Pass уже позволяет игрокам транслировать многие игры из облака на мобильные устройства, ПК и консоли, игры этой новой организации будут сосредоточены на «облачных» играх. Это означает, что этим играм потребуются облачные игровые технологии для реализации их видения. Некоторые примеры, которые Microsoft приводит, включают использование обработки естественного языка в игровых NPC, а затем использование дополнительных возможностей для улучшения визуальных эффектов, разрушаемой среды, количества игроков и рандомизированных элементов в играх.

В целом, перспективы облачных игр впечатляют, но мы уже слышали, как об этом дразнили раньше на Google Stadia. Открытие GDC 2019. В то время как в этой презентации говорилось о влиянии облачных технологий на разработку игр и сами игры, Google никогда не выпускал никаких эксклюзивов, которые действительно использовали бы эту технологию крутым образом. До закрытия студии Ким Свифт даже работала в Stadia Games & Entertainment директором по игровому дизайну.

Нам все еще нужно подождать и посмотреть, насколько эффективной и успешной будет эта новая организация Xbox Game Studios Publishing, поскольку она исследует неизведанную территорию консольных игр AAA. Тем не менее, доступ Microsoft к технологиям Azure и xCloud, а также история успешной разработки и публикации игр вселяют немного больше уверенности в том, что она сможет это осуществить.

Безымянная организация облачных игр Xbox Game Studios Publishing, безусловно, является группой, за которой стоит следить в ближайшие годы, поскольку облачные игры становятся более доступными для игроков и используются разработчиками.

Рекомендации редакции




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *