Как эти актеры и режиссеры добились успеха, несмотря на карантин

Как эти актеры и режиссеры добились успеха, несмотря на карантин
10.08.2020
Getty Images / Графика цифровых тенденций

Несмотря на все усилия Кристофера Нолана, прошло почти пять месяцев с момента крупного голливудского театрального релиза. Но пока зрители чувствовали боль Нет времени умирать, Мулан, и Черная вдовасвоего отсутствия, они заполнили пустоту эклектичным множеством фильмов и телешоу, некоторые из которых были созданы режиссерами, которые только сейчас получают давно назревшее признание.

Вместо того, чтобы в театре преобладали крупнобюджетные блокбастеры, самые большие успехи в 2020 году были в значительной степени связаны с малобюджетными делами и менее известными актерами и режиссерами, чьи фильмы дебютируют на потоковых сервисах и видео по запросу.

Меньшие успехи

Скудный список релизов продвинул западную драму Первая корова и его всегда великолепный писатель и режиссер Келли Райхардт в разговоре. Половина этогоВосхитительное возвращение Алисы Ву к режиссуре через 15 лет неуклонно растет в популярности. Дэйв Франко был восхищен своим режиссерским дебютом Аренда, в то время как Джош Транк использовал начало мая, чтобы открыто обсудить свою катастрофическую перезагрузку Фантастической четверки, а затем репозиционировать себя как рискованный и провокационный режиссер с вызывающим разногласия Capone,

Актеры тоже выиграли. Делрой Линдо теперь является лидером сезона наград благодаря его невероятному повороту в карьере Спайка Ли. Да 5 Кровь, Стендап-комик Билл Берр прославился своим захватывающим изображением в Король Статен-Айленда, Зрители полюбили Энди Сэмберга и Кристин Милиоти в жанре ромкома, который изменяет время. Палм-Спрингс, и экстракция и Старая гвардия подтвердил статус Криса Хемсворта и Шарлиз Терон как двух величайших звезд боевиков на планете.

Делрой Линдо
Делрой Линдо Рой Рочлин / Getty Images

Для Пола Дергарабедяна, старшего аналитика Comscore, совершенно очевидно, что большая аудитория сразу же обратилась к упомянутым выше домашним релизам, поскольку «люди буквально тратят 24 часа в сутки в поисках контента».

«В 2019 году у нас были рекордные кассовые сборы в кинотеатрах по всему миру. В то же время Netflix, Amazon, Hulu, даже Disney + и Apple + создавали разные вещи. Таким образом, весь этот интересный контент, как внутри дома, так и за его пределами, теперь действительно сконцентрирован в домашних условиях ».

Сорча Ни Флинн, старший преподаватель кино в Манчестерском столичном университете, говорит, что отсутствие рекламных релизов «временно принесло пользу небольшим релизам и стимулировало» новые таланты, поскольку потоковые сервисы «позволяют им находить свою аудиторию».

«Люди выходят за пределы своей зоны комфорта, чтобы найти новый контент», – добавляет Дергарабедян, который говорит, что способность Netflix открывать «большую аудиторию для новых кинематографистов» должна даже привести к тому, что этих людей «будут искать для контента на большом экране». Это уже начало происходить, поскольку Кофе и Карем Майкл Доуз, раскупоренныйПрентис Пенни, и наследованиеВон Штайн быстро организовать свои следующие режиссерские проекты во время изоляции.

Проблемы выпуска фильма во время пандемии

Однако не следует забывать, что распад театральной модели разрушил большинство аспектов киноиндустрии, особенно когда речь идет о небольших независимых фильмах.

«Фильмам действительно нужен какой-то серьезный импульс, будь то кинофестиваль или театральный выпуск», – говорит Саша Стоун в Награды Ежедневно, который говорит, что любой фильм «почти невозможно» зарегистрировать у зрителей, потому что «так много людей сосредоточено на пандемии».

Редакционный директор Box Office Pro Дэниел Лориа считает, что только Universal Тролли: Мировое турне, ESPN’s Последний танец, Netflix’s Король тигров, и Disney + Гамильтон захватили любую «часть национального разговора» с момента начала пандемии. Он даже предполагает, что подобные Да 5 Кровь, Палм-Спрингс, и Король Статен-Айленда «Могло бы быть лучше с дополнительной платформой, такой как театральная, чтобы дополнить их», поскольку меньшее количество платформ означает меньший потенциал для выхода фильмов.

Это особенно актуально для признанных критиками, но в основном невидимых Никогда Редко Иногда Всегда, После получения специальной награды жюри на кинофестивале «Сандэнс», фильм был выпущен с результатом 99% на Rotten Tomatoes 13 марта, когда пандемия закрывала американские кинотеатры – и собрала всего 16 565 долларов в прокате.

Netflix выходит на первое место

Однако главным победителем во всем этом, несомненно, является Netflix. «Их деньги заключаются в подписках, – говорит Стоун, – которые во время изоляции росли». Эта мертвая хватка, вероятно, только усилится в ближайшие несколько месяцев.

Продолжающееся закрытие кинотеатров – и вероятное нежелание аудитории немедленно возвращаться к ним, даже после того, как они откроются – означает, что новые фильмы Чарли Кауфмана, Аарона Соркина и Дэвида Финчера безоговорочно появятся в потоковом сервисе.

Ни Флинн не только видит в этом «уникальном стечении обстоятельств» катализатор огромного «сдвига в истории Голливуда», но и предсказывает Дергарабедян, что разговоры о «театральных окнах», возможности потоковой передачи дают режиссерам возможность высказаться, разоблачить и выразить свое мнение. платформа », и легитимность Netflix как голливудской державы также будет ускорена.

«Это окажет влияние», – добавляет он. «Но любые громкие заявления о больших изменениях в сфере развлечений должны сопровождаться пониманием того, что все возможно».

Рекомендации редакции