Как Fall Guys превратились из детской прихоти в хит лета

Кросс-платформенная поддержка Fall Guys: все, что мы знаем
03.09.2020

Вдохновение для одной из самых горячих игр лета пришло из самого простого: на игровой площадке.

Проводя время со своими детьми в парках и на детских площадках, Роб Джексон, ведущий художник Fall Guys: Окончательный нокаут, представил себе глупый хаос, когда полчища детей прыгают с горок и через решетку для обезьян.

Эта мысль помогла ему создать красочные уровни игры и ее нелегкие, но упорные персонажи – термин, который создатели игры не использовали, но признали. В Fall Guys модель простая, но захватывающая. Игрок управляет «бобом», который выглядит как сладкое, преодолевая яркую полосу препятствий, пытаясь пройти в следующий раунд. Побеждает последний оставшийся боб.

«Персонаж специально разработан, чтобы быть наименее подходящим для участия в игре, в которой он участвует», – сказал Джексон Digital Trends. «У них максимальная мотивация, но минимальные физические возможности, но они никогда не сдаются. Они всегда идут дальше ».

Есть и другие вдохновляющие критерии. Мороженое, конфеты, наклейки, виниловые персонажи и даже игровые шоу, такие как Замок Такеши и Уничтожать все сыграли свою роль в формировании эстетики игры.

По словам Джексона, в штаб-квартире разработчиков Mediatonic не было особых моментов, когда они представляли игру, но у команды было представление о том, что они хотели создать.

Они хотели, чтобы он казался ярким и красочным, безопасным и глупым, но также хаотичным и свободным. Они хотели получить контраст игры, в которой игрок должен обладать определенными навыками, но при этом знал, что в любой момент что-то может пойти не так.

Добравшись до финиша

По словам разработчиков, чтобы уложиться в срок игры, возникли проблемы с кризисом, осложненные карантином. День запуска был особенно хаотичным. Слишком много людей хотели поиграть, и серверы не успевали. Собралась команда из 48 человек. Официальный аккаунт игры в Твиттере умолял проявить терпение, и непослушные игроки обратились в Steam, чтобы пересмотреть игру. Другие геймеры взорвали его в ответ.

«Все смотрели на цифры с ошеломленным изумлением», – говорит Джексон.

По данным Mediatonic, через неделю после запуска в Steam было продано 2 миллиона копий, а на Twitch было просмотрено 23 миллиона часов. На неделе 17 августа Fall Guys была игрой № 1 на Twitch и YouTube, побеждая таких голиафов, как Fortnite, Лига Легенд, и Чувство долга.

Игра была представлена ​​как бесплатная игра для подписчиков PS Plus, и хотя Mediatonic не обсуждает продажи на этой платформе, все признаки указывают на ее успешный запуск.

Пирс Хардинг-Роллс, игровой аналитик из Ampere Analysis, говорит, что именно так в игре мастерски сочетаются хаос и цвет. Команда Mediatonic вдохновила игровую площадку и конфеты и подарила игрокам всех возрастов настоящие изменения в веселой графике.

«Он сочетает в себе многие элементы самых популярных игр, которые доступны сегодня в уникальном пакете. Это оба знакомы, опираясь на другие виды развлечений, например, Уничтожать. [It’s] социальная, легкая в игре и конкурентоспособная », – говорит Хардинг-Роллс.

Большая часть привлекательности – это настройка персонажа. Игроки могут менять одежду, узоры, цвета и жесты. Варианты включают версии популярных персонажей видеоигр, таких как Гордон из Период полураспада, или, казалось бы, случайные костюмы, как ананас. Геймеры используют внутриигровую валюту, Kudos и Crowns, чтобы приобрести эту эстетику. В этом заключается еще одна ничья. Престижность присуждается после каждого прохождения или шоу, в зависимости от того, насколько хорошо вы соревновались. Короны, однако, выдаются только победителям, а некоторые из них добавляются в качестве награды за повышение уровня. Это также заставляет игрока возвращаться на большее количество раундов.

«Геймплей имеет некоторую глубину и стратегию, поэтому игроки с более долгосрочной перспективой будут продолжать находить его интересным, – говорит Хардинг-Роллс.

Даже фирменные символы bean-компонентов загружены незамеченными деталями. Чтобы понять физику, нужно время. Если взять слишком много в одном направлении, у вас будет легкий контроль движений Супер Марио Галактика, слишком свободный, и он движется как плохая мобильная игра, рывками и трудно управляемыми. Было важно, чтобы это было весело. Было важно, чтобы за них болел игрок.

«Мы хотели, чтобы они боролись», – сказал Николя Пессина, младший художник по игре. «Мы хотели, чтобы персонажи выглядели как шутка».

Также нужно было рассмотреть технические вопросы. Поскольку на экране одновременно находится до 60 игроков, дизайн должен был быть простым. Хотя так было не всегда. В какой-то момент у персонажей были колени и шея.

Несмотря на хаос в день запуска, в ближайшее время популярность игры, похоже, не ослабеет. Mediatonic недавно объявила о выпуске мобильной версии в Китае. Официальных сведений о версии для Switch или Xbox нет, но это не кажется невозможным.

Джексон и Пессина сказали, что тяжелая работа того стоила, когда они смогли увидеть реакцию публики на игру. Для Пессины успех пришел, когда он увидел одного из своих любимых стримеров, Chance «Sodapoppin» Морриса, играющего в бета-версию.

«Когда я увидел, как он играет в эту игру, я подумал:« Что? »- сказала Пессина.

Сюрреалистический момент Джексона был в том же самом месте, которое изначально вдохновило на игру: на детской площадке. Там Джексон услышал, как дети говорят об игре, даже не подозревая, что они так близки с тем, кто помогал в ее создании.

«Я очень благодарен за всю любовь», – сказал Джексон. «У нас прекрасное сообщество. Ах да, желтая команда. Желтая команда – лучшая ».

Рекомендации редакции