Как сразиться со призрачными призраками подземелья FFXIV's Heroes 'Gauntlet

Как сразиться со призрачными призраками подземелья FFXIV’s Heroes ‘Gauntlet

от автора

в

Ваше возвращение в Кристариум было поставлено под угрозу. Вы были брошены со своего корабля на скалистые утесы Амх Араенга, и это зависит от друзей, которых вы нашли повсюду. Последняя фантазия XIV«s Расширение Shadowbringers чтобы помочь вам вернуться туда, где вы действительно должны быть.

The Heroes ‘Gauntlet – это простое подземелье, которое действительно требует понимания сюжета, чтобы полностью оценить его. В его мобах нет ничего особенного. На самом деле, в этом суть. Бредовые, измученные и бескорыстные души пытаются делать то, что им говорят, что это правильно, и вы должны подавить их, если захотите сделать то же самое. Добро пожаловать в ваш собственный экзистенциальный кризис.

Дальнейшее чтение

Призрачный вор

Для нас Spectra Thief больше похож на Spectral Dragoon. Он проводит много времени, ничего не делая, а затем начинает подпрыгивать без особой пользы. Он начинает дело с довольно сильным истребителем танков Spectral Dream, поэтому защищайте и смягчайте как обычно. Затем начинается первое неистовое движение с Dash.

Босс помещает под ним большой круг атаки и маркер пункта назначения в другом месте на карте. После того, как звуковой сигнал затихнет, Призрачный вор бросается к маркеру, унося с собой свою атаку по области, поэтому вам нужно уйти оттуда, где будет удар, а не там, где он появится.

Вслед за этим идет Spectral Whirlwind, наносящий урон всей группе. Целители захотят, чтобы исцеление области было готово для отдельных пикировочных бомб, которые последуют за этим.

Куриный нож призывает кучу кинжалов по внешним краям области, а затем стреляет вперед, когда Призрачный вор использует Shadowdash.

Как только это будет разрешено, появятся два маркера рывка с боссом, проводящим линейную атаку по области. Вместо того, чтобы бить одного за другим, босс вместо этого разделяется, чтобы занять оба маркера одновременно, поэтому вам просто нужно добраться до той трети арены, которая не отмечена для смерти.

После всего этого все начинает немного сливаться. Ожидайте, что два маркера рывка разрешат ножи, и Призрачные порывы сократят здоровье каждого игрока. Чтобы учесть любого, кто попадет в ловушку рывков, целители должны получить любые исцеления, регенерации и щиты до того, как команда разделится от порывов ветра, так как последует больший урон всей партии. С этого момента его промывают и повторяют до смерти.

Призрачный некромант

Босс Призрачный некромант из FFXIV

Призрачный некромант, сомнительный признак грядущих классов, не хочет ничего, кроме как прижать вас и взорвать – и все это одним и тем же инструментом – мертвыми.

Честно говоря, долго это длиться не должно. Либо ее защита ужасна, либо ее здоровье смехотворно низкое с самого начала. Она начинает с конического удара, от которого достаточно легко уклониться, а затем следует за ним серией попыток взорвать вас. Призванные трупы привязываются к членам группы и обездвиживаются, когда они ловят вас.

С первой попытки они умрут автоматически и будут сидеть на поле битвы, пока Некромант не взорвет их. Вместо того, чтобы суетиться, где их кайтить, просто не стойте, где бы они ни были, когда они падают замертво. Очередной раз.

После этого она закроет кровью половину арены, ограничивая ваши движения. Ее следующий набор призывов зацепится за вас и привяжет к месту, когда ваш маркер опустится. Они взорвутся, и вы ничего не сможете с этим поделать. Только не складывайтесь со своими товарищами по команде, и вы станете золотым. Целителям просто нужно усилить команду, прежде чем Шторм Хаоса, атака по всей группе, прикончит их.

После этого она просто удваивается. Каждый член группы будет привязан к двум трупам. Регены будут иметь дело с незначительным уроном от автоатак, который они наносят.

Dark Deluge сбрасывает маркеры атаки по области под каждого члена группы. Их можно использовать для убийства трупов. Однако если этого не сделать, вы, скорее всего, будете укоренены второй волной и взлетят до небес с помощью Necroburst, так что, вероятно, стоит принять первый удар.

Призрачный берсерк

Призрачный босс-берсерк из FFXIV

Эта зверюга начинается с Beastly Fury, сильного крика, который причиняет боль всей группе, а также превращает арену в крестообразную, добавляя поле кровотечения по краям. Как вы понимаете, для этого есть причина. Но до того, как появится эта причина, вы захотите собрать первый экземпляр Wild Anguish.

Затем берсерк пробивает дыру в одном краю арены с помощью Wild Rage, отбрасывая игроков. Единственный способ действительно умереть от этого – практически сесть под его кулак, но сама дыра важна.

Затем большие маркеры бросают на каждого игрока обломки, которые затем можно использовать как отдельные стеки для защиты от четырех применений Wild Anguish. Одна куча мусора на игрока.

Когда босс подбегает к краю области, чтобы использовать Wild Rampage, вам нужно спрятаться в дыре, чтобы избежать волны клинков. Только не входите до начала кастинга; вам не нужно слишком много стопок того, что выливает из ямы.

Теперь пришло время избегать некоторых немаркированных применений Raging Slice. Смотрите, куда поворачивается босс, и встаньте за ним. В ближнем бою можно пройти прямо, в то время как в дальнем бою захочется отойти в сторону.

В этот момент парень попытается проделать вторую дыру. Вы захотите забраться в один вскоре после этого, поэтому либо расположитесь так, чтобы вас не отбросило обратно слишком рано, либо используйте Arm’s Length или Surecast, чтобы свести на нет толчок.

Поднимитесь на Wild Rampage, разделитесь на еще один экземпляр щебня и Wild Anguish, и вы должны быть в точке, где это промыть и повторить.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *