Как визуальные эффекты принесли милое существо из серии Love and Monsters на премию Оскар

Как визуальные эффекты принесли милое существо из серии Love and Monsters на премию Оскар

Награды Академии всегда преподносят множество сюрпризов, как в списке номинантов на «Оскар», так и в возможных победителях. Один из приятных сюрпризов в списке номинантов этого года – Любовь и монстры, очаровательное романтическое приключение режиссера Майкла Мэтьюза в постапокалиптическом мире, наполненном гигантскими существами-людоедами.

Номинирован на «Оскар» в категории «Лучшие визуальные эффекты», Любовь и монстры следует за молодым человеком (играет Бегущий в лабиринте звезда Дилан О’Брайен), который решает покинуть свой подземный бункер и отправиться в опасное путешествие, чтобы воссоединиться со своей девушкой в ​​другом бункере за много миль. Для этого он должен пересечь ландшафт, заполненный мутировавшими лягушками-быками, многоножками, улитками и другими теперь уже смертоносными существами, которые загнали человечество в подполье.

Мэтт Слоун, супервайзер по визуальным эффектам Любовь и монстры, работал с Мэтьюзом и талантливой командой художников-практиков и художников по спецэффектам, чтобы воплотить в жизнь знакомое, но смертоносное видение калифорнийского пейзажа, наполненного хищными опасностями на каждом шагу. Digital Trends поговорила со Слоаном о его работе над Любовь и монстры и номинация фильма на «Оскар».

Цифровые тенденции: Любовь и монстры удивили многих экспертов на премию «Оскар» своей номинацией. Какова была ваша реакция, когда вы узнали, что это был номинант на премию Оскар?

Мэтт Слоан: Было забавно, когда об этом объявили, потому что в то время я находился на карантине из-за начала работы над другим фильмом, и я сидел в номере отеля в Нью-Йорке и смотрел его. Я подумал: «Ура!» но вокруг меня не было никого, чтобы дать пять или что-то в этом роде. Это было что-то вроде: «Полагаю, я мог бы позвонить в обслуживание номеров и рассказать им».

Это, конечно, немного неприятно, но есть ли у вас подозрения, что он будет номинирован?

Что ж, когда мы впервые получили объявление о том, что мы вошли в топ-20 [films being considered for a nomination]нам сказали, что нам нужно составить для этого документ и небольшую презентацию, что, ну… мы не сделали. Итак, будучи в шорт-листе [of 10 films under consideration] был еще один шок.

Любовь и монстры Не то чтобы большой фильм, но это был очень трудоемкий фильм. Не было ничего, что делало бы это особенно сложным, но до самого конца это было немного утомительно. А потом в какой-то момент разразилась пандемия, так что… Это были очень странные 12 месяцев.

В таких фильмах все выглядит как визуальный эффект, но на самом деле может быть практичным, учитывая, как далеко мы продвинулись в области аниматроники и тому подобного. Каков был баланс между практическими и визуальными эффектами в фильме?

Я думаю, что главным, что сделало его таким успешным, было безумное планирование между отделом искусства, практическими созданиями, спецэффектами и визуальными эффектами. Мы постарались продвинуть практичных существ как можно дальше, прежде чем визуальные эффекты возобладали, и они проделали с ними потрясающую работу. Стив Бойл был практическим руководителем созданий, и, насколько я понимаю, он тоже должен был быть в номинации.

Было ли это похоже на фильм, о котором будут говорить о награде за визуальные эффекты, пока вы его снимали? В конце концов, это не тот высокобюджетный фильм в жанре блокбастер, который обычно номинируется на эффекты существ.

Нет, хотя это и не был сверхмалобюджетный фильм. Это был фильм стоимостью 30 миллионов долларов, но это было не так. догмат с помощью любых средств.

И это тоже не был инди-фильм …

Точно. Это был хороший фильм о компромиссе. Все говорят: «О, это было малобюджетно», но нет, это не совсем малобюджетно. У нас было очень короткое расписание съемок, что позволяет экономить на бюджете, и режиссер очень четко понимал, что он хочет снимать. Все дело в планировании каждого выстрела. Всегда было так: «Это будет практичное существо, пока оно не просунет сюда голову, а потом, когда оно встанет, это будут визуальные эффекты».

Координация всего этого с создателями и художественным отделом была одним из главных ключей к успеху. Дэн Хенна (художник-постановщик) создал несколько потрясающих дизайнов, поэтому мы всегда знали, на что будем смотреть на съемочной площадке. Вы не можете позволить себе такую ​​роскошь с каждым фильмом. Иногда вы знаете только, что примерно в этом месте кадра будет что-то большое и пугающее, но на этом все было очень четко, и режиссер тщательно продумал дизайн кадра.

Это похоже на фильм, от которого можно получить массу удовольствия с точки зрения визуальных эффектов. Так ли это было?

Это было весело, но ты знал, что тебя ждет. Было 13 уникальных существ, и подавляющее большинство из них можно было увидеть при дневном свете, некоторых при прямом свете, и спрятаться негде. Так что все дело в деталях. Я люблю называть такие вещи «красивым, дорогим шумом». Вы просто добавляете текстуру за текстурой каждому существу и создаете так много скрытых деталей на каждом из них.

У большой лягушки на спине были огромные выпуклые мешки, внутри которых плавали головастики, например, а Адский краб на конце торчал по всему телу из шести кубиков колец вместе с ловушкой для крабов, из которой он выполз, застрял на своем нога.

Это просто наслоение как можно большего количества слоев. Даже если люди не видят все до мелочей, они все равно чувствуют все эти детали. Вводя как можно больше деталей в этих существ, вы вкладываете как можно больше предыстории в то, что по сути является безымянными существами, которых вы увидите максимум пару минут. Но это все равно важно.

Было ли создание, над которым было особенно сложно работать?

Да, существо Сирена. И да, у нас есть названия для этих вещей, которые вообще не упоминаются в фильме. Нам пришлось дать им имена, и Сирена была большим, похожим на многоножку существом, которое выскакивает из земли. [midway through the film]. Это было многосегментное существо с твердым панцирем, поэтому моделирование и оснастку этого существа, когда оно двигалось и изгибалось в разных направлениях сотнями ног, было сложно оживить так, чтобы это выглядело естественно. А затем на этапе пост-обработки мы решили, что существо должно быть немного больше, чем мы изначально планировали.

Все, что было снято, было оформлено под исходный размер существа, поэтому мы немного обманули и нашли естественные позы, которые позволили ему остаться в кадрах, которые у нас были, даже если мы увеличили его. Если бы мы использовали исходную анимацию с большей моделью, она была бы в верхней части кадра или вне его, поэтому нам пришлось немного поработать, чтобы подогнать ее под размер.

И вдобавок ко всему в этой сцене вам пришлось поработать с актером-животным …

Эта собака была потрясающей. И когда я говорю об этой собаке, их было двое, этих двух собак звали Герой и Додж. Обучение на этих собаках было невероятным. За один или два дубля они обычно получали это, что бы им ни приходилось делать – чесать уши, прятаться под лапами и все такое. Эти двое были настоящими героями этого фильма.

Когда Адский Краб спускается со скалы в конце фильма и вы впервые его видите, этот момент был очень похож на Рэя Харрихаузена, напоминающий раннюю остановку движения, черты гигантского монстра. Это было намеренно?

Вот так краб, взбирающийся на скалу, был явной данью уважения к более ранним особенностям существ 50-х и 60-х годов. Вы всегда пытаетесь придумать лучший пример того, что вы делаете, а затем пытаетесь придумать способ сделать это лучше.

Какой эффект в фильме, который, вероятно, никто не осознает, является визуальным эффектом?

На самом деле я скажу вам прямо противоположное. Робот Mav1s был практически полностью практичным. Это была великолепно сложенная марионетка, за которой стоял кукольник в сером костюме. Визуальные эффекты заменили кукольника, раскрасив его, но он контролировал движения головы Mav1 и ее левой руки. Единственное, что мы сделали для нее, помимо удаления кукольника, – это добавили компьютеризированную лицевую панель и пару кадров, в которых мы оживили ее левую руку немного лучше, чем то, что было в кадре.

Как вы думаете, что номинация на «Оскар» говорит о таком фильме?

Это действительно круто, потому что это милый маленький фильм. Я удивлен так же, как и все остальные, но это прекрасный сюрприз, и я его приму. Многие люди вложили в этот небольшой фильм свои сердца и души. Все мы знаем, что фильмы такого масштаба или жанра на самом деле не получают признания очень часто. Это не было массивной опорой для палаток. Иногда у вас будут такие фильмы, как Ex MachinaНапример, это красивый фильм с потрясающими визуальными эффектами – так оно и есть. Но даже когда это происходит, это все равно довольно редко.

Режиссер Майкл Мэтьюз, Любовь и монстры в настоящее время доступно через потоковую передачу по запросу.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *