Как визуальные эффекты WandaVision придали магии телевидения новый облик Marvel

Как визуальные эффекты WandaVision придали магии телевидения новый облик Marvel

На Marvel оказывалось большое давление. WandaVision когда его премьера состоялась в январе после года, когда в кинематографической вселенной Marvel не было ни одного фильма или сериала. Тем не менее, шоу оправдало эти высокие ожидания и стало одним из самых уникальных проектов Marvel на сегодняшний день.

В девяти увлекательных эпизодах WandaVision представил состояние MCU после Мстители: Финал и исследовал, как события этого фильма повлияли на Ванду Максимофф (Элизабет Олсен) и других новых и знакомых персонажей, и сделал удивительно острое погружение в то, как мы переживаем горе и утрату. Это произошло на постоянно меняющемся фоне классических телевизионных ситкомов и умопомрачительных моментов, в которых использовались новаторские визуальные эффекты, чтобы смешать классическую и современную эстетику таким образом, чтобы зрители гадали о загадках, лежащих в основе сериала.

Наблюдая за потрясающими визуальными эффектами WandaVision была супервайзером визуальных эффектов шоу Тара ДеМарко, которая рассказала Digital Trends об опыте создания нового вида магии с помощью популярного сериала Marvel.

Следующее интервью ссылается на ключевые моменты сюжета в WandaVision, так что считайте это предупреждение о спойлере если вы не смотрели сериал.

Цифровые тенденции. Когда вы впервые увидели, что было запланировано для сериала, с его эстетикой ситкома, которая резко меняется с каждым эпизодом, каковы были ваши первоначальные мысли?

Тара ДеМарко: Я думал, что это было потрясающе. Это был такой классный шаг, чтобы пережить эпоху ситкома. Я имею в виду, насколько это удивительно?

Внешний вид и тон эпизодов сильно меняются в зависимости от временных периодов. Изменился ли как-то ваш подход к визуальным эффектам от эпизода к эпизоду?

Абсолютно. Визуальные эффекты меняются от эпизода к эпизоду на основе исследований ситкомов и фильмов каждой эпохи. Мы черпали вдохновение и проверяли [series director] Мэтта Шакмана и убедитесь, что он почувствовал такое же вдохновение. У нас были пробные изображения, которые мы хотели, и мы должны были знать, что было бы возможно, а что нет – например, эффекты кукол или цветовые эффекты. Как только мы это узнали, мы попытались понять, что было возможно для каждой эпохи.

Во всем, что происходит, и во всем, что мы видим, есть такая всеобъемлющая телевизионная эстетика. WandaVision, от того, как выглядит шестигранный барьер вокруг города, до того, как мы – и настоящая публика, и люди за пределами Вествью – смотрим на то, что происходит. Как визуальные эффекты повлияли на этот элемент шоу?

Мы потратили много времени на подготовку и производство, обсуждая, находится ли сцена внутри гекса, в ситкоме или вне гекса, в реальном мире. Это повлияло бы на все остальные решения, касающиеся линз, палитры, тона и даже камеры. Это повлияло на всю отделку – с точки зрения цветов и того, как мы относились к визуальным эффектам – в зависимости от эпохи, на которую они должны были ссылаться.

Всякий раз, когда персонаж или объект проходит через границу шестиугольника, он по сути переходит из реального мира, в котором мы находимся, в мир комедии положений, в какую бы эпоху он ни превратился. Итак, у нас был хороший план для таких моментов, как: «Хорошо, мы знаем, что этот агент МЕЧА собирается стать пчеловодом. [when he crosses through the boundary], и пчеловод окажется в конце этой серии ». Поэтому, имея необходимость планировать все эти переходы, мы заранее знали, что нам понадобятся визуальные эффекты, которые помогут нам перейти от A к B в этих переходах.

Эта серия важна для MCU, потому что она расширяет сферу магии за пределы приключений Доктора Стрэнджа в более популярный мир Мстителей. Магия выглядит и используется иначе. WandaVision. Как проходила дискуссия при планировании того, как визуальные эффекты повлияют на волшебство шоу?

Магия Ванды в ранних эпизодах выглядит так же, как и в MCU. Это та же красная сила. Но когда она обнаруживает, что она Алая Ведьма, она принимает эту магию хаоса, которая изливалась из нее, когда она создавала видение. Он немного темнее и богаче. Мы пытались показать здесь немного языка телевидения, и просто в целом, что оно было более мощным. Таким образом, сюжетная линия роста силы Ванды была тем, что привело к изменению визуального образа ее магии.

Как насчет магии Агаты?

Магию Агаты мы развили, когда контролировали разум цикады в подвале. Мы все любили эту светящуюся, чернильную, злобную магию для этой злой ведьмы. Так что это не обязательно было запланировано заранее. Мы знали, что он должен быть немного черным и немного фиолетовым, но мы играли с ним, пока он не стал подходящим для персонажа.

Я видел отчет, в котором говорилось, что в WandaVision чем Мстители: Финал, и учитывая, что WandaVision Думаю, в целом это был бы гораздо более длительный проект. Но так ли это?

Технически это так. [Laughs] По крайней мере, у нас есть больше снимков. Но я бы сказал, что Танос и Умный Халк [in Endgame] представляют собой невероятные визуальные эффекты с лицами компьютерной графики, основанными на реальных людях, и эти фильмы, возможно, имели значительную визуальную сложность в своей работе.

Есть ли в сериале особый визуальный эффект, которым вы действительно гордитесь? Может быть, люди не понимают, что это визуальный эффект?

Вы знаете, что поразительно, так это то, что мир удивлен, увидев Собрано: Создание WandaVision у этого Вижена лицо компьютерной графики. У Vision всегда было лицо компьютерной графики. Я думаю, люди просто не знали об этом из-за заботы о сохранении выступления и обеспечении того, чтобы Вижен выглядел как Вижн в каждой сцене. Но мы всегда это знали!

Честно говоря, я не знал об этом. Я предположил, что это была увеличенная версия лица Пола Беттани, но не полностью компьютерная графика …

Точно! В этом проекте мы увеличили лицо Vision больше, чем в предыдущем, но лишь немного. У него всегда было много компьютерной графики, которая является частью персонажа. Огромный объем работы над ситкомом Vision, MCU Vision, мертвым Vision, а затем мертвым Vision на операционном столе, а затем создается Vision, и Vision отпускается … Ну, было так много работы с Vision, но мы люблю все это. Мы очень гордимся всеми этими итерациями. О, и White Vision тоже! Все это потрясающе.

Помимо Вижена, который играет главную роль в шоу, есть ли в шоу еще какие-то тонкие эффекты, которыми вы особенно гордитесь?

Мы проделали изрядную работу по поддержке визуальных эффектов в экстерьере. Мы снимали на задворках в окрестностях Лос-Анджелеса, так что там есть горы, офисные здания и всякие вещи, не относящиеся к ситкомам Westview, которые мы добавляли или убирали. Мы также создали город Вествью, который Моника (Тейона Пэррис) видит со всплывающей базы снаружи. Это был визуальный эффект. Это было поле, поэтому мы добавили небольшой городок и оставшуюся часть дороги.

Вы упомянули Монику Рамбо, а мы ее еще совсем не обсуждали. У нее есть несколько действительно крутых визуальных эффектов, связанных с ее персонажем, особенно позже в сериале. Были ли ее способности интересным элементом для работы?

Абсолютно. Хотя это не совсем ее эффект, мне нравится сцена, где она касается невидимого поля за пределами шестиугольного барьера, и ее рука немного меняется, а затем ее вытаскивают. Как будто ее впервые переписывают по телевидению, и мы получаем намек на то, что происходит, но еще не объяснили это аудитории. Я люблю это.

А затем, когда Моника проходит через барьер, у нее есть этот личный, физический опыт, проходящий через гексагон, и она выходит, приземляется и внезапно видит энергию. У нее есть совершенно новый набор мощности, в котором мы видим, как ее глаза вспыхивают. Мы видим ее точку зрения, и она может видеть силу в линиях электропередач и звездах в галактике. Это очень впечатляющий момент.

Работая над подобным сериалом, который вызывает столько разговоров, вы, очевидно, видите и слышите это обсуждение и все предположения между эпизодами. На что похож этот опыт на вашей стороне?

Почти потрясающе видеть, как много работы идет на создание подобного сериала для всех художников, всех поставщиков и всей команды в студии, которые сплотились вокруг шоу, чтобы оно произошло. В Интернете была крошечная болтовня о длине титров, но для некоторых из этих художников это означает, что мир наконец-то увидит свое имя и покажет что-то на экране за все часы, которые они потратили на реализацию этой работы, так что у нас может быть эта красивая история.

Так что я знаю, что есть несколько коротких эпизодов с длинными титрами, но каждый из этих людей отдал все, что у них было за все время, пока они были в сериале, для того, чтобы мы могли вместе посмотреть эту замечательную вещь.

Все девять серий Marvel’s WandaVision являются доступно сейчас на стриминговом сервисе Disney +.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *