Кейт Старк и Гэри Уитта обсуждают Talk Guys

Обзор Fall Guys: королевская битва нового века
25.08.2020

Стример Twitch Кейт Старк проведет новое ток-шоу в недавно выпущенной игре Fall Guys с участием Изгой-один писец Гэри Уитта.

Уитта является создателем Говорящее животное, чат-шоу, полностью созданное внутри Animal Crossing: New Horizons, и в нем приняли участие такие гости, как Элайджа Вуд, Бри Ларсон, Селена Гомес и многие другие.

Старк, который был гостем на шоу и впоследствии стал его режиссером, сотрудничает с Уиттой в Talk Guys, еще одно интервью, полностью основанное на очень популярной новой королевской битве. Fall Guyс. Digital Trends сели с парой, чтобы обсудить, почему Говорящее животное уступает место Talk Guys, и что зрители могут ожидать от нового чат-шоу.

Следующее было отредактировано для большей ясности.

Цифровые тенденции: для читателей, которые не знают о Говорящее животноеНе могли бы вы рассказать, как появился этот проект и, может быть, почему он был приостановлен?

Гэри Уитта: Я много играл Животное Кроссинг уже. Это уже был своего рода культурный момент, и я подумал: «О, я буду играть на стриме, это даст мне чем заняться на моем канале Twitch». Я начал Скрещивание животных утром с Гэри. Каждый день я играл час, семь дней в неделю, не пропуская ни одного дня, и начинал собирать немного публики.

Я дурачился в своем игровом подвале и пытался придумать, что с этим делать, но в какой-то момент у меня там были как бы стол и диван, и я подумал: «Ага, ток-шоу». Изначально планировалось не делать ток-шоу, а просто: «Могу я воссоздать декорации, например, кукольный домик?»

Мой чат подбивал меня, говоря: «Тебе стоит что-нибудь с этим сделать!» Однажды в субботу мне стало скучно. Я позвонил своей подруге Наоми Кайл и спросил, не хочет ли она просто притвориться, что ведет ток-шоу. Мне так понравилось, что я захотел сделать еще один. В следующем эпизоде ​​у нас была моя жена Лия и ее подруга, а Кейт была моим гостем в третьей серии. Она не стала популярной до четвертой серии, когда Twitch узнал о том, что мы делаем, и разместил нас на своей первой странице, и в этот момент все вышло из-под контроля.

Это не должно было быть шоу со всеми этими производственными ценностями и большими знаменитостями, во что оно превратилось сейчас. Это действительно был способ повеселиться и пообщаться с друзьями. Я все еще хочу, чтобы это было так, но в каком-то смысле сериал стал немного жертвой собственного успеха, где он сейчас так популярен, и стремление сделать его настолько хорошим, насколько это возможно, привело к тому, что оно стало чрезвычайно популярным. кропотливый. Теперь для этого требуется небольшая команда, а подготовка к двухчасовому шоу занимает около 10 часов.

Это не моя работа. Это то, что мешает мне выполнять свою работу. Чтобы продолжать делать шоу с таким рабочим процессом, который требуется для создания каждой серии, это просто больше не является устойчивым. Вот почему в шоу небольшой перерыв. Это никуда не денется, это все еще будет, это просто не будет происходить на еженедельной основе, пока мы перегруппируемся и выясним, как сделать шоу таким образом, чтобы это было практично с точки зрения пропускной способности.

Это где идея сделать ток-шоу внутри Fall Guys пришли из? Что-то, что может быть не таким трудоемким и возвращается к корням Говорящее животное?

Это проистекает из нескольких вещей. Нам всем понравилась идея провести ток-шоу в видеоигре, но Говорящее животное стал очень трудоемким и сложным в изготовлении. Но мне всегда интересно делать следующий вещь. Fall Guys очевидно, что сейчас у него важный момент. Это в игра. Mediatonic уловил то, что представляет собой идеальное сочетание удачи и навыков, которое приводит к следующему: «Я люблю эту игру, но еще и трахаю эту игру».

Причина, по которой я хочу сделать Talk Guys это от искренней любви к игре. Ко мне подошли другие разработчики и сказали: «Почему бы вам не переместить Говорящее животное концепция в нашу игру? »

Скайрим Говорящий

[laughs] Я не буду называть никаких имен! Но я в эти игры не играю. Говорящее животное стал популярным, потому что он вырос из моей искренней любви к игре. Я с таким же энтузиазмом отношусь к Fall Guys сейчас.

Talk Guys – это просто шоу, где мы появляемся, играем в игру и болтаем. Думаю, идея будет заключаться в том, чтобы взять интервью у гостя и сказать: «Итак, расскажи мне о своем новом bOH, F *** YOU!» Кто-то сравнил это с [the online show] Горячие, пытаясь провести интервью, подвергая себя мучительному испытанию.

Кейт, как ваш опыт помог вам создать ток-шоу, и как его появление в видеоигре меняет этот формат?

Кейт Старк: Ну, мы с Гэри уже какое-то время дружим. Ночью перед первой серией Говорящее животное, он написал мне, что я должен приехать посмотреть, что он построил. По мере продвижения шоу я понял, что им нужна небольшая помощь, и это исходит из моего профессионального опыта до того, как я стал штатным стримером в качестве театрального постановщика. Сначала я просто предлагал Гэри предложения, но еще до первого большого эпизода с T-Pain он позвал меня на помощь, и я рад, что он сделал это, потому что это была такая дикая поездка.

Говорящее животное ток-шоу, где гости были в своих домах и в поту. Они расслабились. Вот как мы случайно заставили Селену Гомес утекать, что она работает над новым альбомом, потому что ее бдительность была ослаблена. И Гэри никогда не вникает в драмы, но он хорош в том, чтобы хоть чуть-чуть тыкать, и люди чувствовали себя достаточно комфортно, чтобы слить новости, что было фантастикой.

Whitta: У нас был Фил Спенсер на следующий день после Halo Infinite Пропали новости о задержках, которые он немного уточнил. Они могли бы это обойти. Они могли бы дождаться четверга, чтобы опубликовать эту новость. Фил мог бы увернуться, или Xbox вытащила его из шоу. Мы не строгий журналист. В тот день у меня на голове была мультяшная корона. Но я чувствовал, что нам нужно задать хотя бы пару серьезных вопросов о Гало, и он справился с этим хорошо.

Будет ли какая-нибудь структура Talk Guys помимо того, что вы, ребята, играете в игру и берете интервью у людей?

Старк: Я думаю, что мы выходим на более расслабленный фронт. Частично мы делаем это потому, что хотим немного отдохнуть от производства Говорящее животное.

Whitta: Мы также собираемся ориентироваться на гораздо больше игровых знаменитостей. Причина, по которой мы смогли получить такие громкие имена, как Дэнни Трехо и Бри Ларсон, заключалась в том, что они играли Скрещивание животных. Но Fall Guys намного больше игры геймера. В нее играют все ведущие стримеры. Многие разработчики играют в нее. Это те люди, на которых мы будем нацелены.

Мы хотим получить доктора Лупо, у которого мы брали интервью. Говорящее животное, на шоу. Если Шроуд захочет прийти на шоу и поиграть с нами, он, конечно, будет очень рад. У нас был Стинг Говорящее животное, но я не знаю, увидишь ли ты его на Talk Guys в ближайшее время [laughs]. Он, конечно, будет очень рад!

Старк: Это будет типа: «У вас есть Discord? У вас есть Fall Guys? Большой! Мы будем там », а потом будем играть.

Whitta: При этом, когда мы будем делать наш первый эпизод, я думаю, вы будете очень удивлены, насколько велика его производственная ценность. Это не просто будет вашим средним Fall Guys поток, но это будет гораздо меньше производства, чем Говорящее животное. Мы найдем золотую середину, которая подходит нам.

Старк: У нас уже есть накладки, Fall Guys-тематический. И у нас будет много ругается. Вчера вечером мы с Гэри определенно дрались во время пары раундов.

Whitta: Да, Кейт, потому что ты обвинила меня в дерьме, которого я не делал!

Старк: [laughs] Ты отнял у меня яйцо! Есть доказательства!

Whitta: В суете Egg Scramble это происходит постоянно. Но послушайте, часть Животное Talking был: «Как это шоу тупиц привлекает этих гигантских знаменитостей?» Я очень нервничал перед тем, как появилась Селена Гомес, потому что она одна из самых больших звезд в мире, и это, в некотором смысле, делает ее менее интересной.

Мне больше нравилось сниматься в шоу, когда Кейт сидела на диване, а мы просто болтали. Когда это было сдержанно, и всем было плевать. Talk Guys будет больше об этом. Но что, если Том Йорк из Radiohead захочет сыграть Fall Guys с нами? Безусловно, конечно!

Старк: Что меня действительно интересует, так это то, что Говорящее животное, Я за кулисами в очень организованной роли, решая любые вопросы. Так что будет неплохо войти в Talk Guys говоря: «Ну, мы просто сделаем это, мы просто будем играть в игры», и если мы облажаемся, то мы облажаемся, и это нормально. И в этом нет никакого стресса.

Когда мы можем ожидать Talk Guys в эфир, и вы можете поговорить с кем может быть первым гостем на шоу?

Старк: У нас уже есть список гостей, которые кричали нам, что они хотят прийти на шоу через Twitter, и мы просто говорим: «Отлично, когда мы начинаем составлять расписание, мы рады видеть вас!» Итак, список гостей заполняется, накладки сделаны. Я думаю, что нам обоим удобно снимать первый эпизод на следующей неделе, и он будет транслироваться на обоих наших каналах Twitch.

Whitta: У нас было множество людей, которые писали нам в Твиттере, говоря: «О, мне действительно интересно посмотреть, как вы подходите к этой концепции», а я такой: «Я тоже! Я понятия не имею! » Я откровенно объявил об этом, не задумываясь, но это часть веселья.

Старк: В нашем списке 15 гостей. Ни один из них не заблокирован, но я бы сказал, что 90% – это люди, которые выразили глубокий интерес, а остальные 10% – люди, которых мы хотим для шоу, но все они проскользнули в наши упоминания о предстоящем выступлении. Все они главные игроки индустрии – стримеры, разработчики и некоторые знаменитости, играющие в эту игру. И поскольку у нас может быть не более двух гостей на шоу, для нас есть своего рода буфер на некоторое время, что приятно, и у нас будет контент на несколько дней.

После проведения интервью было объявлено, что стример доктор Лупо будет их первым гостем в первом эпизоде ​​в 19:00 по тихоокеанскому времени в четверг, 27 августа. Во втором эпизоде, который выйдет в эфир в 12:00 по тихоокеанскому времени в пятницу, 28 августа, будет представлен Джо Уолш и Оливер Хиндл, ведущий гейм-дизайнер и старший менеджер по коммуникациям Fall Guys, соответственно.

Последний вопрос! Какой ваш любимый уровень в Fall Guys, а сколько корон у каждого из вас?

Старк: Я думаю, See Saw, за что меня возненавидят.

Whitta: Спорный выбор!

Старк: Я люблю See Saw, но ненавижу, что люди не понимают, как работают основы физики. У меня неплохо получается, но у меня только одна корона, и это было моим самым большим достижением.

Whitta: Это был момент в истории. Я был горд быть там. У меня четыре короны. Я уронил мяч на пятом, и он все еще не дает мне покоя. Моя любимая игра – Fall Ball. Я просто люблю это! Они могли бы выпустить только это за 20 долларов, и я был бы доволен. Однако замечание для разработчиков: если количество игроков нечетное, не давайте его поднимать. Если вы не можете разделить игроков поровну, не делайте этого.

С момента проведения интервью Уитта получил свою пятую корону, а Старк получил очень впечатляющие 12. И Старк, и Уитта регулярно транслируют на своих каналах Twitch, где готовятся выпуски Talk Guys состоится премьера, прежде чем размещать видео по запросу на соответствующих каналах YouTube.

Рекомендации редакции