Лучшие настройки среди нас

Лучшие настройки среди нас

Одна причина Среди нас смогла стать настолько популярной в 2020 году, что эта легкая игра может работать практически на всем, если у вас достаточно хорошее интернет-соединение. Это, плюс дружелюбный стиль анимации, делает традиционные настройки, такие как разрешение, менее важными для массового многопользовательского хита.

Тем не мение, Среди нас есть еще один, очень важный список настроек того, как будет проходить конкретная игра. Вы найдете эти параметры в разделе настройки, где вы можете изменить цвета, шляпы и домашних животных, но настройки игры имеют гораздо более важное влияние: они позволяют вам выбирать время восстановления, задачи, экстренные встречи и другие ограничения, которые решают только как будет играть сессия.

Это большой выбор, особенно для новичков. Мы упрощаем это, выбирая предлагаемые нами настройки для отличной игры, которые действительно могут повлиять на игровой процесс. Мы также предполагаем, что у вас есть группа из не менее восьми человек для этих игр, поскольку небольшие группы должны найти настройки, соответствующие их уникальным потребностям.

дальнейшее чтение

Самозванцы

Выбери два. Два самозванца подходят для групп из восьми и более человек. Вы можете выбрать до трех, но это скорее преимущество самозванца и менее равный игровой процесс, хотя это хороший способ помочь новым игрокам узнать, как работают самозванцы.

Подтвердить извлечение

Выключи. В частности, для более опытных групп, подтверждение катапультирования (определение того, были ли они самозванцами или нет после того, как они были сброшены в космос) может испортить некоторую неопределенность и усложнить игру, усложняя более сложные стратегии. Подтверждайте катапультирование, только если так предпочитает вся команда.

Количество экстренных встреч

Оставьте два, по крайней мере, когда вы впервые начнете играть. Это создает достаточный потенциал для обсуждения и открытий, в то же время позволяя самозванцам сеять хаос и создавая естественные временные ограничения.

Аварийное восстановление

Это относится к тому, как долго игроки должны ждать между созывом срочных собраний. Это не всегда важно, но когда это так, действительно важно. Мы предлагаем установить его на 20 секунд.

Скорость игрока

Скорость игрока – это совершенно необязательный параметр. Поддерживать нормальную скорость – это нормально, особенно для новичков. Опытные игроки могут захотеть установить скорость на 1,25x, чтобы ускорить процесс, но это не обязательно и не должно быть приоритетом.

Среди нас

Время обсуждения

Вот как долго длится собрание до голосования. Это важный параметр, который также часто зависит от группы. Некоторые группы преуспевают в более коротком и более интенсивном времени обсуждения, в то время как другие считают это полной катастрофой. Мы предлагаем сначала установить его где-то между 30 и 45 секундами, а затем переходить оттуда.

Время голосования

Время голосования – это окно после собрания, где каждый может проголосовать. Они также могут продолжать обсуждение в течение этого времени, поэтому хорошо думать об этом как о продолжении времени обсуждения, когда все начинают принимать свои решения и заканчивают свои пункты. Некоторым нравится короткое время голосования, другим нравится длительное время голосования – идеального ответа нет.

Мы предлагаем придерживаться короткого времени голосования (около 30 секунд), если у вас уже есть более длительное время для обсуждения, или использовать короткое время для обсуждения, а затем более длительное время голосования, составляющее 60 секунд или более. Оба варианта приводят к разному игровому процессу, но нам нравится думать о времени голосования как о более коротком окне «окончательной апелляции», а не о расширенном сеансе приманки и подмены, которым он может стать.

Crewmate Vision / Light

Придерживайтесь значений от 1,00x до 1,25x. Товарищи по команде – обычные рабочие с базовым видением.

Imposter Vision / Свет

Оно всегда должно быть выше, чем видение товарища по команде. Большинство групп считают, что от 1,5x до 1,75x лучше всего работает, позволяя самозванцам эффективно планировать и действовать.

Перезарядка убийства

Время восстановления убийства для самозванцев всегда должно быть больше, чем время восстановления встречи, чтобы команда могла быстро реагировать. Итак, если время восстановления встречи составляет 20 секунд, сделайте время восстановления убийства от 25 до 30 секунд. Команды экспертов могут предпочесть перезарядку в течение нескольких секунд после перезарядки встречи, чтобы сделать игру более интенсивной.

Расстояние убийства

Установите короткое или среднее значение. Самозванцы должны приблизиться к жертве, прежде чем ее успешно убить. Обратите внимание, что с опытными самозванцами и командой расстояние убийства может стать важным фактором в игровом процессе.

Визуальные задачи

Это возможность игроков видеть выполняемые другие задачи, подтверждая, кто выполняет свои задачи, а кто нет (самозванцы не выполняют задачи). Игра без включения визуальных задач – интересная задача, но мы рекомендуем включить визуальные задачи для достижения наилучших результатов.

Общие задачи

Общие, длинные и короткие задачи существуют как своего рода баланс между собой. Добавление большего количества одного означает, что, вероятно, должно быть меньше других. Общие задачи, которые должен выполнять каждый, дают товарищам по команде большое преимущество, потому что легко увидеть, если самозванцы не выполняют задачу со всеми остальными. Совершенно новые команды могут захотеть установить общие задачи для двух, но в противном случае мы предлагаем оставить только одну общую задачу.

Долгие задачи

Длинные задачи состоят из нескольких этапов и требуют больше времени для выполнения. Ставьте длинные задачи на одну или две. Если игрокам нравятся более быстрые игры, длинные задачи следует постоянно ставить на одну.

Короткие задачи

Установите их в зависимости от ваших длительных задач. Если у вас две длинные задачи, поставьте только две короткие. Если вы держите длинные задачи за один, поставьте короткие задачи до трех и не стесняйтесь изменять их по мере того, как ваша команда сочтет предпочтение.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *